| купити термобілизну |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
Начну с того что недавно друг помог с приобретением такого фонаря UltraFire X2 2*CREE XM-L 1200-Lumen.

17602

http://www.fasttech.com/products/1603/10011040/1949704 как оказалось в описании на сайте допущена ошибка, фонарь заработал только от двух последовательно соединенных батарей 18650.
Первым делом решил поколдовать над фонарем чтобы избавится от провода.

17603

Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. Снял заднюю крышку и отпаял заводской провод.

17604

Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

17605

Он четко встал в отверстие, допиливать ничего не пришлось. Изнутри фонаря закрепил его пластиковой гайкой (обрезал 3 мм пластикового корпуса этого разъема – получилась гайка).

17606 17607

К этому фонарю не идет батарея и сумочка для нее, не стал заморачиваться с ее пошивом и колхозить на раму этот висячий девайс. Решил заморочится над другой идеей короче геморрой стоил свеч. Было решено батарею из двух последовательных аккумуляторов 18650 поместить в шток велосипедной вилки.
Хочу заметить, что делалось все в качестве эксперимента и из того что было под рукой. Сейчас сделал бы проще, обратился бы за помощью к токарю, не стал бы соединять латунь-сталь-алюминий, но уже что есть то есть.
Самое сложное было найти трубку с подходящими наружным и внутренним диаметром. Отрезок дюралевой трубы от старой советской гардины оказался тем что надо.

17608 17609

Трубка с диаметрами: наружный 22мм. внутренний 19 мм.
На трубку с двух сторон надеваются в притирку две втулочки с резьбами, которые были сделаны из латунных гаек от фитингов для металлопластиковых труб. Та самая гайка (латунных для фото уже не осталось - сделал фото той что еще уцелела и не пошла в дело.

17610 17611

Она снаружи скругляется на наждаке до диаметра 23 мм.
Также нужно убрать фаску, которая есть на этих гайках и часть резьбы из такого расчета чтобы гайка на половину своей длины села на имеющуюся трубку. Вот она на своем месте уже залито эпоксидкой снаружи.

17612 17613

Дальше использовал две сантехнические латунные заглушки 1/2" полдюйма.

17614

Одна служит в качестве заглушки с пружиной, пружина была снята от сломанного строительного пистолета.

17615

Пружина по идеи должна быть сильной, так как в следствии тряски на велосипеде слабое сжатие батареи будет прерываться контакт и фара может выключится в самый неподходящий момент.
Пружина припаяна к донышку пробки-заглушки.

17616

В пробке сверлим отверстие для болта 6 мм под шестигранник, он вкручивается в дюралевый стержень диаметром 10мм. В этом стержне с двух сторон нарезана резьба 6 мм. С одной стороны он крепится к крышке – заглушке с пружиной с другой к болту на рулевой проходящему через якорь.

17617

Для наглядности фото того как все это располагается внутри рулевой.

17618

С другой стороны трубки такая же сантехническая латунная заглушка. В нее вкручивается разъем питания 5.5x2.5мм..

17619 17620 17621 17622

Нам нужен только центральный контакт (остальные два обламываем).
Минус от батарей у нас идет с корпуса трубки на минусовой контакт разъема а на плюсовой контакт разьема напаял “шляпку” от латунного болта.

17623

Сверху наклеена шайба на эпоксидную смолу.. своеобразная механическая защита от переплюсовки батарей (контакт будет только с плюсом батареи).

17624

Теперь и эта часть готова.
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.

17625

Блок в сборе.

17626

Вставляем блок в шток вилки.

17627 17628 17629

Крепим верхним болтом ( нужно подобрать длину болта, ее должно хватить для того чтобы он насквозь прошел якорь и еще оставалось 6-7 витков которые зайдут в резьбу стержня).

17630

Вставляем батареи.

17631 17642

Закручиваем крышку.

17643

Подключаем провода.

17644 17646 17645 17647

Можно ехать.

17648 17649


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Niks22 писал(а):
Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Зачем такая тяжелая конструкция?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Похоже, что только в сухую - крыло уже не поставить
Niks22 выкинь крышку рулевой и якорь со штока и сделай, что бы все было как с мультитулом у Конандейла. Конструкция выглядит очень тяжелой и разъем в очень стремном месте, думаю жить ему там не долго.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
LEX писал(а):
Зачем такая тяжелая конструкция?

Вес конструкции с батареями чуть больше 200 грамм так что наверное имеет смысл делать корпус и заглушки из пластика :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
mocrosoft писал(а):
Niks22 писал(а):
Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь?

А я летаю без крыльев))
Дня три назад попал в дождь,правда не сильный. В отсеке с батареями все сухо. Сверху в конструкцию не затечет, нижний штекер конечно с колеса намочило. В батареи вода не попала. Нужны еще полевые испытания.. недочеты вылезут.
Штекер внутри фонаря я не герметизировал при желании конечно можно и силиконом пройтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 10:51 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:33 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Усилия, потраченные на реализацию задумки, восхищают! Главное, чтобы устройство радовало автора!
Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам. Наверное, у автора эти аспекты не вызывают неудобства. Я б делал аналогичное устройство без с герметизированным разъёмом сверху и возможностью быстро снять аккумулятор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
jurij писал(а):
Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут.

Живут более двух лет. Платы защиты сейчас ставят в фонарях и зарядных устройствах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.09.2006
Серьезная работа поработана )

Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на раме четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай )

З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку).
А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
SVV писал(а):
Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам.

Кто-то спрашивал про крылья,у меня они такие.

17651

ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
MABP писал(а):
Серьезная работа поработана )

Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай )

З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили...


Ночные покатушки показали что хватает этих батареек, не лучшей фирмы и которым уже более двух лет на четыре часа в смешанном режиме света. "Турбо режим" включал минут на 15 все остальное средний и минимальный, которых хватает при быстрой езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
mocrosoft писал(а):
Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку).
А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. :(

Все решаемо, можно в этом месте и силиконом пройтись. Но признаюсь и заводская герметизация у фонаря не фонтан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
А пишут же ж "влагозащитное исполнение", типа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'