| велосипеди VNC |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Все мы знаем и уважаем Giant. Очень приличная и мощная тайваньская компания, производящая как ширпотребскую так и профессиональную велопродукцию.
И вот эта фирма явила миру нечно совершенно необычное, а именно прототип нового разделочного велосипеда. Смотрите и трепещите:
Изображение
Велосипед сделан специально для известного гонщика Кима Кирхена (Kim Kirchen) из команды Колумбия. К слову, Ким Кирхен - люксембуржец, чемпион своей страны по разделке и имеет ряд впечатляющих побед на протурах.

Итак, как вы заметили, выглядит велосипед довольно необычно. Но еще более необычным является заявление представителей Giant, что (цитирую дословно) этот велосипед "the fastest UCI-approved TT bike ever in the history of competitive cycling" (самый быстрый разделочный велосипед за всю историю велогонок, который соответствует требованиям UCI). От скромности, как я понимаю, Giant не умрёт.

При этом велосипед нелзя назвать очень уж лёгким по современным меркам: вес - 8.15 килограмм. До UCI'шного ограничения в 6.8 очень далеко. Чем же так хорош этот новый конь? Конечно, хорош он комплектацией. Вот полная спецификация:
Frame: Giant TT carbon prototype
Size: N/A
Fork: Giant TT carbon prototype
Front brake: Custom
Rear brake: Custom
Levers: Vision aero levers
Front derailleur: Shimano Dura-Ace FD-7800
Rear derailleur: Shimano Dura-Ace RD-7800-SS
Gear levers: Shimano Dura-Ace bar-end SL-BS78
Cassette: Shimano Dura-Ace CS-7800, 11-21T
Chain: Shimano Dura-Ace CN-7801
Crankset: Shimano Dura-Ace FD-7800, 172.5mm, 53/39T
Bottom bracket:Shimano press-fit
Front wheel: Zipp 404 tubular
Rear wheel: Zipp Sub9 tubular
Tyres: Schwalbe Ultremo 22mm tubular
Bars: Giant prototype with PRO extensions, 40cm (c-c)
Stem: Giant prototype
Headset: integrated
Tape/grip: none
Pedals: Shimano Dura-Ace SPD-SL PD-7810
Seat post: Giant carbon fibre aero prototype
Saddle: Selle Italia SLR with chopped nose
Bottle cages: N/A

Но ещё более хорош он, как кажется производителю, аэродинамикой. Вы хорошо рассмотрели рулевой узел? А заметили черную хреновину впереди рулевой трубы? Я, например, её заметил не сразу:
Изображение
Я так понял, это обтекатель. :shock:
Дело в том, что Giant уделил самое пристальное внимение вопросам эродинамики. Для этого была привлечена британская фирма Velo Science.

Лирическое отступление о фирме Velo Science
Эта контора интересна кроме различных научных и технических разработок своим сервисом Drag 2 Zero. Этот сервис может быть предоставлен любому желающему, не обязательно профи. Сервис заключается в том, что специалисты фирмы проводят ряд тестов и замеров, на основании чего составляется так называемый "Drag 2 Zero testing protocol", в который входят быометрические данные клиента, анализ видеонаблюдения за ним при езде на велосипеде, анализ продувки в аэродинамической трубе и т.д. На основании этих данных фирма выдаёт рекомендации по корректировке посадки, по технике педалирования и прочим разностям.

Результат сотрудничества Giant и Velo Science мы и лицезреем.

Еще очень заметны усилия разработчиков по повышению жескости кареточного узла. Да, тайваньского карбона они не пожалели.
Изображение

Да. Много в этом велосипеде необычного. Вот вид на кокпит:
Изображение

С этим велосипедом вроде бы понятно всё.
Всё кроме одного: эти все прибамбасы действительно помогут Киму побеждать в гонках или это всё понты обезумевших бренд-менеджеров?

Использованы материалы cyclingnews.com, bikeradar.com.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
:O: сума сойти

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Кстати по поводу обтекателя. Правилами UCI любые дополнительные устройства, которые уменьшают сопротивление воздуха или защищают от ветра запрещены:
UCI писал(а):
1.3.024 Any device, added or blended into the structure, that is destined to decrease, or which
has the effect of decreasing, resistance to air penetration or artificially to accelerate
propulsion, such as a protective screen, fuselage form of fairing or the like, shall be
prohibited.

A protective screen shall be defined as a fixed component that serves as a
windscreen or windbreak designed to protect another fixed element of the bicycle in
order to reduce its wind resistance.

Так что не всё понятно с этим обтекателем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17282
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
мда... прокатиться бы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Однако такой зад давно придуман Cervelo:


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Так что не всё понятно с этим обтекателем.

а может это официально не обтекатель :), а закрыватель gps модуля от влаги :)

Миша писал(а):
мда... прокатиться бы...

не думаю что на нем удобно кататься :)

andr писал(а):
Однако такой зад давно придуман Cervelo:

их рама смотрится вообще бесподобно(как на мой вкус)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
... такой зад давно придуман...

Изображение

А по поводу обтекателей-отражателей, вот что интересно:
Цитата:
A protective screen shall be defined as a fixed component that serves as a
windscreen or windbreak designed to protect another fixed element of the bicycle...

Т.е. отражателем (обтекателем, фюзеляжем) считается только то, что закреплено (fixed component ) на велосипеде и защищает другой элемент велосипеда (to protect another fixed element ). Т.е. то, что закреплено на гонщике и защищает от ветра "нефиксед человека" разрешено? :roll:
Это значит можно сделать обтекаемый шлем на всё тело? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.03.2007
Taras писал(а):
Велосипед сделан специально для известного гонщика Кима Кирхена


Довольно странно, что велосипед, сделанный специально для кого-то, имеет не монолитный, а регулируемый подседельный узел. Это как минимум лишний вес и антиаэродинамический элемент, к тому-же ещё и ослабление жесткости конструкции ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
сколько умных, приятно почитать и посмотреть

может подскажите на гонках заметил на левом заднем пере что закреплено, что это такое может и мне надо :lol:

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Zin писал(а):
Т.е. отражателем (обтекателем, фюзеляжем) считается только то, что закреплено (fixed component ) на велосипеде и защищает другой элемент велосипеда (to protect another fixed element ). Т.е. то, что закреплено на гонщике и защищает от ветра "нефиксед человека" разрешено?
Это значит можно сделать обтекаемый шлем на всё тело?

Я же привёл только один параграф правил. В других параграфах содержатся другие запреты. Обтекатели на одежде тоже запрещены.

Zin писал(а):
Довольно странно, что велосипед, сделанный специально для кого-то, имеет не монолитный, а регулируемый подседельный узел
Возможно, пока он прототип, то есть единственный экземпляр, катать его будет геноссе Ким. А потом будет серия и будут на них ездить разные мистеры, мюсье и господа.

Или подседельник регулируемый пока. То есть прототип для того и делается, чтобы конструкцию менять в поисках наживы (зачеркнуто) оптимума. Со временем, возможно, оптимизируют и это.

Последняя версия мне кажется более вероятной, если принять во внимание сегодняшний вес данного прототипа. Скореё всего, много чего должно в нём поменяться и вес наверняка уменьшится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
чтобы конструкцию менять в поисках наживы (зачеркнуто) оптимума. Со временем, возможно, оптимизируют и это.

и тогда мы скупим их и будем ездить купаться на тымченки/старый салтов :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
и тогда мы скупим их и будем ездить купаться на тымченки/старый салтов
На меня не расчитывай - я не настолько люблю асфальт, как ты, о молодой асфальтовый лось. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
На меня не расчитывай - я не настолько люблю асфальт, как ты, о молодой асфальтовый лось.

убедил! поедем на них по грунту ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin, справедливости ради: Specialized впервые выкатил раму с таким обликом в конце прошлого года. Cervelo делает их минимум лет шесть.


Zin писал(а):
Taras писал(а):
Велосипед сделан специально для известного гонщика Кима Кирхена


Довольно странно, что велосипед, сделанный специально для кого-то, имеет не монолитный, а регулируемый подседельный узел. Это как минимум лишний вес и антиаэродинамический элемент, к тому-же ещё и ослабление жесткости конструкции.

На разных разделочных трассах (и при разной силе/направлении ветра) гонщик двигает седло взад-вперед, добиваясь максимальной мощности. Можно назвать и другие причины двигать седло взад-вперед.
Но верхняя образующая (так сказать) седла не горизонтальна. Рельсы седла тоже не горизонтальны. Поэтому, двигая седло вперед, мы меняем расстояние от седла до каретки. Значит, нужна и вертикальная регулировка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
Specialized впервые выкатил раму с таким обликом в конце прошлого года. Cervelo делает их минимум лет шесть


Я и не спорю :)
Я просто добавил картинку в подтверждение того, что такой зад уже не новость.
Изображение

Но тогда, что нового предложил Giant? Заниженный рулевой стакан, благодаря которому вынос стал продолжением верхней трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'