MWL писал(а):
Доброго вечора! Антон, з цікавістю перечитую Вашу тему. Але не знайшов, де написано, які саме марки шківів і ременя ви використовуєте і, особливо цікаво, як ви приладнали шків до планетарки? На скільки розведені дропи, чи потрібно додаткові проставки на осі?
 Вітаю)Шківи використав ваз 2108.Передаточне вийшло 2:1(для планетарки саме то!) без передач їздити можливо,комфортна швидкість 18-15 км/год.Ремінь континентал,яка модель і з якого мотора я досі не знаю,вибрав у сусіда з б.у ременів.З якогось дизеля,кількість зубців 122,все що про нього мені відомо.Шків до планетарки кріпиться на штифтах,в стандартні бороздки під шестерню.Дропи я вже не пам'ятаю на скільки розводив.135 мм наче.
п.с.Бумажняними розрахунками не займаюсь,все підганяю на місці.Тому пригадати де,що,на скільки проточував і т.д. мені важко)
п.п.с.Простіше всього приладнати трьошку.Місця там набагато більше.З п'ятіркою воював за кожний міліметр. 
Цитата:
В принципі аналогічний метод 
Kisa описував в 
своєму гаражі.
3) відформувати з епоксидної смоли з наповнювачем, який відіграе роль арматури
форма може бути зроблена з самого ременя
4) відлити з алюмінієвого сплаву
Виготовлення шкива то вже інше діло,головне  визначитися що хочете отримати.Сінгл,або з передачами.Для передач,як вище писав 2/1 оптимально.Тому з шестернями головної болі не отримаєте.
Оу,зовсім забув,шків завеликий,широкий не встановити,буде впиратися в перо рами.Ще один + в бік планетарної передачі,з заводськими шестернями.
kisa писал(а):
:D О, я тут знакомлюсь с куском темы, который ещё не читал, реплики сочиняю, а Максим всё ответил, что я собирался и про пдф от коллеги, и про станок друга  
 
 Антон, респект!
Уверен, что нужна такая жирная фиговина - кронштейн ролика? Нешто там нагрузка такая? Или понт, красота - большая дырявая железяка?
Рассматривая фотки, в очередной раз поймал себя на том, что буду жалеть об этом виде, когда ты его покрасишь  

 Хотя не сомневаюсь, что покрашеный он будет смотреться красиво.
Кстати, просматривая передачки типа "Создай мотоцикл" обратил внимание, что их открытые ремни моторной (первичной - от коленвала к коробке) передачи, которые имеют ненормально большую ширину, офигенно сексуально смотрятся. На веле пока не решил, какой красивше - широкий или узкий (кстати, в ресурсе, думаю, рзницы толком нет - он в том и в том случае раньше в труху превратится, чем что-то порвётся).
Благодарю)Изготовил такой кронштейн,т.к. ролик крепится с одной стороны к нему,побоялся что б не выкрутило.В конечном итоге мне вид понравился,некая изюмка,не как у всех))
Что касается покраски,то тут я сам подвис.Общался с Колей по телефону,некие ответы,подсказки получил.Озвучивать их пока не буду,пусть будет загадкой.
Дык есть же мотоциклы с приводом на колесо.
Узкий ремень,с такой высотой зуба будет проскакивать на ура.По этому выбор не велик.Но мне нравиться широкий ремень.
У каждой запчасти есть определенный ресурс,ремень не исключение.
MWL писал(а):
Поскольку ниразу не автомобилист, попробую задать несколько наивных вопросов. Во-первых такие ремни насколько разной длины бывают? Можно ли подобрать ремень к любой выбранной раме? Расстояние от задней оси до каретки, диаметры шкивов, длина ремня взаимосвязаны(*). В каком порядке подбирать? 
Во-вторых, почему все, кто ставит ремень, рано или поздно добавляют прижимной ролик? Это связанно с неудачным решением задачи (*) или это физические свойства ременной передачи? Можно ли обойтись натяжкой ремня путем смещения оси в дропах?
Далее, малейшая не-параллельность осей шкивов будет сбрасывать ремень. Как ее обеспечить?
Если ставить "реборду" то на каком из шкивов, или можно только на прижимном ролике?
С вычеслением помог флюр
вот его сообщение.
для шкивов на 42 и 21 зуб с шагом 9.525 мм (LADA 2110-12)
Вычисляется так:
42*9.525=400.05mm (длина окружности ведущего шкива)
21*9.525=200.025mm (длина окружности ведомого шкива)
400.05/2=200.025mm (половина)
200.025/2=100.0125mm (половина)
длину между осями велосипеда 420 mm умножим на 2, сложим остальное и разделим всё на шаг зуба
(420*2+200.025+100.0125)/9.525= 119.688
Округлим до целого числа - 120 зубов
Без ролика можно,если шкивы местами поменять,но устанете махать 

Натяжка дропами не поможет,все это опять же из-за высоты зуба.Обратите внимание на карбондрайв и его высоту.Вот там вполне без ролика справится можно.
Паралельность осей ловиться дропами.
Я установил ограничитель ремня на обоих шкивах.Передний снаружи задний внутри.
Бегущая Черепаха писал(а):
 А шо Вам ширина ременя не догодила ?! Естети  

 , все нормально виглядає !!! Такі питання потрібно піднімати ДО початку робіт, а не після їхнього 
вдалого завершення.
 Антон не ведись ! Розрізанням ременя повздовж ти нічого не виграєш естетично (бо ти по суті і зараз нічого не втрачаєш), але набудеш купу менінгітів в вигляді нарушеної структури ременю і зруйнованого заводського вигляду.
 З ременем не вартує кАлхозити ! Тільки готові заводські рішення  

 Копни мотоциклетну тему, що там в них з шириною і т.д., так для самозаспокоєння.
Коля,всьо гуд,не переймася,ремінь різати не збираюсь.Все працює,без нарікань,вид влаштовує.Що ще для щастя треба))
До речі,на ремінь такої ширина мало хто увагу звертає,а ви його вузьким хочете зробити 
 
 flopus писал(а):
Ремни есть любой длины от зайчика до тандема хватит 

  можно еще сельхоз запчасти глянуть и обмотать ремнем от комбайна раму в три слоя.
Например качнуть каталог континенталь 
http://aam-europe.contitech.de/pages/do ... ter_uv.pdfНа странице 870 идут все ремни. Длина явно не указана, но указано число зубов и расстояние меж ними.

 Совершенно верно.