С 1 по 6 мая 2016 года прокатились вчетвером на Шниве по Центральной Украине.
Всего накатали 2200 км. При планировании маршрута использовали сайт doroga.ua
( координаты достопримечательностей указанные на сайте не всегда соответствуют
действительности, необходимо уточнять через google.maps ).
День первый: Харьков - Яготин - Переяславль-Хмельницкий.
В Яготине смотреть особо нечего, в Переяславле много музеев, но мы посетили
музей архитектуры, познавательно.
День второй: Переяславль - Канив - Корсунь-Шевченковский.
Приятно удивила дорога до Канива. Сразу за Переяславлем по дороге
на Канив, за АЗС , слево от дороги - "Змиевые валы" - оборонительные сооружения
1-го тысячилетия н.э. Канив, съездили на Тарасову гору.
От Канива на Корсунь тетка с ДжПСа потянула по сосновым леса и проселкам, буквально проложила маршрут по азимуту. Корсунь - парк Лопухиных и окрестности.
День третий: Корсунь - с. Шевченково - Шпола - Кировоград - с. Мигея.
с. Шевченково - музей Т.Г. Шевченка, г. Шпола - рядом географический центр Украины, Кировоград - Ангел хранитель Украины, рядом очень красивый храм, с.Мигея - Мигейские пороги на р. Южный Буг.
День четвертый : с. Мигея - Южноукраинск - Николаев - Цюрупинск.
Южноукраинск - Южноукраинская АЭС, каньон и пороги на Юж. Буге.
Добравшись до Цюрупинска решили съездить на Кинбурскую косу. После г. Голая Пристань заправок нет, дорога дрянь, за два часа проехали 60 км из 120 в один конец, пришлось повернуть обратно. Кругом сосновые леса с белыми грибами.
Алешкины пески опять военные используют как полигон.
День пятый : Цюрупинск - Аскания Нова - Геническ -с. Счастливцево ( Арабатская стрелка ). Аскания Нова - Оазис в ковыльной степи, дорога дрянь, Арабатская стрелка - море.
День шестой : с. Счастливцево - Харьков.
По дороге заехали на "Каменную могилу".
Итого : расходы на одного : 1100 грн - бензин, 650 грн - гостиницы, 500 грн - еда всего
2250 грн.
Дороги - Киевская трасса и бетонка от Днепропетровска ровные скучные и унылые.
Остальные в основном нормального качества, проходимые, ямы присутствуют везде, требуется постоянная работа рулем с использованием всех педалей и рычага КПП, не уснешь. Самая убитая дорога от Кировограда до трассы Первомайск - Николаев, необходимо сбрасывать скорость до нуля, а потом еще сдавать назад, чтоб посмотреть как это объехать. Участок дороги между Запорожьем и Днепропетровском - разбит, но проходим. Интенсивность движения низкая.