| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:cannondale-topstone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 19:30 

Сообщения: 203
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.05.2011
просто хочется красивые и более не менее легкие и крепкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: никополь
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.11.2012
привезли сегодня на ремонт колесо с плоскими спицами, кроме того, что нужно выравнивать обод, так еще нужна замена ниппелей, диаметр резьбы 2,4. подскажите где такие можно купить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.08.2012
Хочу поведать историю своих колес Roval Control Carbon.
С покупкой нового вела достались данные колеса,вел был легким бу ,колеса тоже имели небольшие биения и не идеальное равномерное нятяжение и так как сам являюсь механиком по сборке колес начал с заднего колеса, опыт в данном деле есть,практически все ровные ,новые обода вывожу менее 5% с минимальными биениями
С задним колесом изначально все не заладилось,получалось вывести или равномерку 5% с биениями до 0,8 или 10-15 равномерки и биения до 0,3 , я сам по себе идеалист и с такими ободами не стыкался,решил отправить Славе Саковичу, у него такие же обода и может он знает в чем собака зарыта,переднее даже трогать не стал отправил как есть,также предупредил что в обод попадал герметик и сказал что приложить макстимально труда к ним, такие колеса заслуживаают этого и изначально именно чтоб все было идеально их и отправил .
После переборки заднего Славик подтвердил что задний обод имеет деформацию,учитывая что это карбон и просто от нагрузки он погнуться не может пришла мысль что на заводе криво слепили,тем более он слеплен их 3х кусков.
Пришла очередь переднего и тут начались проблемы, при сборке скрутилось 8 спиц DT revolution 1.5 ,на замену выгнули 8 J образных пилларов 1,5 ,т.к стояли ДТ с прямыми головками , обосновано было это тем что спицы эти склонны к этому, в это я естесствеено поверил т.к это действительно правда,эти спицы бывает грешат этим, обод оказался ровным но недотянули 10 -15 кг до нормы т.к боялись дальнейшего вылета спиц.
Получив колеса я стал думать о замене спиц, подвернулись Сапим лазер ,думаю об этих спицах рассказывать не надо,опытные механики и так знают что это за спицы и какое ихнее качество, спицы брались идентичного размера, т.к теперь я был уверен что причина в ободе была а не в моих умениях начал сборку переднего самостоятельно , и тут и начались мелкие проблемки, спицы были засраны герметиком и даже уже в 0 натяжении чтоб снять ниппель его приходилось удерживать до победного конца, это меня чуть расстроило, т.к я на таком уровне колес говорю людям что нужна чистка и смазка ниппелей и еще ни один человек не отказался заплатить больше денег чтоб ему сделали по феншую, ведь этот герметик с пылью и прочим лишняя нагрузка которая потом прибавляется на финальном натяжении и увеличивает риск скручивания, как Славик этого не заметил не знаю, лично я это очень хорошо чувствую когда опускаю натяжение ниже 30 кг
Но самая главная проблема крылась не в этом, изначально перед сборкой сняв ленту заметил что есть вылет спиц до 2 мм, но не придал этому значения т.к те же сапимовские ниппеля даже при натягивании финального натяга с вылетом резьбы из нипеля крутятся хоть и хуже но без излишнего перегруза и при удержании обычно все ок,хотя я и сапим ниппеля разрабатываю в таких случаях чтоб вообще не было факторов перегруза кроме как трения резьб .
Начал сборку на Сапимах. Ближе к 90 кг некоторые спицы стали очень туго идти,перегруз был хороший и скручивается первая спица(для сапима это огромная редкость,они очень хорошо противостоят скручиванию), сразу пришла мысль что причина в длинне спиц , начал тестировать, просто отдельно резьба что на родных спицах ДТ что на спапимах навылет на родных ниппелях DT Prolock дальше идет очень туго, раза в 2 туже по сравнению с ниппелями Sapim, реально закрутить можно только зажав спицу в тиски и спицным ключем крутить дальше, после 2-3 циклов все отлично витки примяты и можно крутить руками.
Сразу приходит мысль что причина не в качестве ДТ спиц а в том что скручивание вызвал перегруз из за дальнейшей невозможности закручивания резьбы и натяга спиц. Чтоб окончательно выяснить кто прав кто виноват ,беру старые ДТ спицы с той же стороны что и вылетали и тестирую их,с неразработанным ниппелем спица скручивается сразу же после 95 кг,удержание не помогает,перегруз бешенный, беру ту же спицу и ниппель разрботанный под 3 мм вылет спицы, все оставшиеся родные спицы 8 шт спокойно выдерживают 125 кг, сомнения окончалельно развеиваются ,уверен причина нехватка резьб и видимо на Пролок ниппелях если едет нехватка резьб дальнейший нятяг не возможен .
Начал писать Славе почему так произошла такая халатность,ведь все можно было устранить на корню, тем более он сталкивался что с ободами что с Пролок ниппелями,чего же я изначально и отправил ему колеса,т.к если я не сталкивался с подобным я и не берусь за это без мануала или чьего то опыта ,не охота запороть дорогую вещь , Слава мне ответил
"1.была лента.
2. Я и не подумал бы проверить на заводском вилсете, где все подбирал производитель, а не я "
Предложил ему возьместить ущерб хотя бы частичный но пока ответа не получил( были потрачены деньги на 8 спиц на замену и 8 родных мертвые от скручивания) .
Дорогая общественность ,я ни с кем ссориться не хочу ,мне просто нужна справедливость и деньги мне зарабатываются не легким путем чтоб ими раскидываться, как вы думаете чья в данном случае вина и как будет честно поступить мне и Славе в данной ситуации

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Последний раз редактировалось Nightfury 25.08.2016 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.09.2013
Блин, кровь из глаз моих просто хлещет. Абзацы, абзацы и может получиться прочитать сей опус.

_________________
Corratec C29 custom
viewtopic.php?f=23&t=188000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.08.2012
Чуть пофиксил с компа. Писал с телефона и там абзацы расставить не совсем удобно

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 03:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Nightfury: В чем Слава виноват - так и не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Nightfury: В чем Слава виноват - так и не понял.

В том, что не полез проверять длину спиц на заводском топовом вилсете, топового производителя, под наклееную ленту.

Кстати, в тексте не добавленно то, что я перед правкой предупреждал о том, что революшены могут растягиваться и их придется менять. Так как это случай частый, далеко не первый и явно не последний.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.08.2012
но причина в данном случае не в слабости этих спиц,а то что на них была добавлена нагрузка которая способствует скручиванию.при тестах ни одна спица не вылетела на удивление при 125 кг,в тоже время с нагрузкой из за резьб сразу же после 90-100 кг

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.08.2012
у меня был подобный случай, пришел вилсет Кресты+ Лазер+ Американ классик, биения ужасные 3 радиал 4 бок , начал править ,распустил ,сразу заметил грязь и прочее которое мешает фрикционности,позвонил сказал по работе будет дороже,человек согласился,т.к качество на первом месте,спицую дальше,некоторые спицы начинают упираться в реезьбы, тут уже без вариантов снимать ленту и разрабртывать ниппеля под вылет, все качественно сделалось,разработались только те что были длинее , в результате все собрано качественнно и по феншую для этого уровня колеса,все сделано не ленясь и как для себя,и человек ни капли не жалеет что заплатил больше , причем причина таких биений как оказалось что или сборщику было лень или просто не знал и компенсировал спицы которым мешает резьба соседними,в резельтате и такие биения и равномерка 35-40 %,причем сборщик забугорный,думал что у них ответственней к таким дорогим вещам относятся,не с ашана же колеса

Я просил Славу сделать все максимально качественно,а это подразумевает все проверить ,и причем как начали вылетать спицы я выдвинул теорию о том что резьбы может не хватать ,на что мне Слава ответил что все там нормально и проблем там быть не может

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 14:49 

Сообщения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2014
подскажите недорогой прочный обод на заднее колесо 29", внутренняя ширина 21-24
вешу 100кг и втулку к нему, ось 9мм 135, вес не имеет значения
езжу асфальт\грунт 50\50% прыжки с бордюров присутствуют
спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Te4 писал(а):
подскажите недорогой прочный обод на заднее колесо 29", внутренняя ширина 21-24
вешу 100кг и втулку к нему, ось 9мм 135, вес не имеет значения
езжу асфальт\грунт 50\50% прыжки с бордюров присутствуют
спасибо

wienmann discbull + novatec d041

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
товариство, ніхто не знає - де взяти обода ХТ 26"?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2020 22:21 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.06.2017
Ребята есть вопрос в связи с заменой обода заднего колеса.
Старый weinmann U32 пришел в негодность.
Параметры:
ERD: 600.55 мм
Высота: 19 мм

Замену ему подобрал в качестве DT XM421:
ERD: 602 мм
Высота: 20 мм

И внимание вопрос! :smile:

Подойдут ли старые спицы под него или нужны новые?
Ну и для понимания хотелось бы знать что это за параметр ERD? Внутренний диаметр обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2020 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
ERD можна сходу розшифрувати як екстернал рім діаметер
зовнішній

спиці мають деяку свободу вкручення, особливо у дво- й три- рівневих ободах
також спиці не за довжиною інколи роблять у іншу кількість хрестів: 0,1,2,3,4

також для таких іграшок спиці треба затягувати рівномірно силою, це дає міцність колесу, це роблять на заводах і не роблять на ринках і домашніх самопальних збірках
і ще ліпш — віддати колесо на налаштування з тензометром

Простіш — міцність колесу можно надати чи великою масою прозапас, чи налаштуванням.
В мене півторашні ободи в балансованих колесах з заводу виявилися ліпш й легш за подвійні ободи з базару.

==================================
DT XM421
Изображение

weinmann U32
Изображение

Висновок можете зробити самі — якщо немає 2мм різьби запасу спиць вкручених у вайнман з потрібного боку більш/менш, то вони з ДТ не стануть. Якщо запас є — тоді мали б стати.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2020 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
EvGaS
Якщо вивчити питання трохи глибше, дізнаєтеся що існують ніпеля різної довжини...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'