ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Криничное проезжал? )))))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 16:10 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
:facepalm:


Последний раз редактировалось RostiTorth 15.11.2017 04:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8286
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
:yes: Запас-то закладывают, но кому успешнее удалось его минимизировать, тот и выиграл (в части, касающейся техники). "Навар" не обязательно использовать в виде именно экономии веса.
Промахнулся - техника развалилась. Около этой грани и танцуют.
Киса, так действует любой конструктор, не только "гоночный". Вы это сами знаете. Премиальные за экономию средств свойственны и кап. хозяйству, и соц. Даже в экскаваторостроении.
С гоночными байками всё обстоит совершенно так же, как с обычными. Никто не знает, сколько раз грохнется гонщик за сезон. Может быть, дважды, а может быть, раз тридцать, если повезет (не обязательно на гонках: на тренировках упасть тоже легко). Никто не знает, какова сила того удара и этого удара, а также - куда именно они пришлись. Никто не знает, насколько чисто и симметрично приземлится байк при соскоке, скажем, с камня. А таких соскоков в каждой гонке десятки.
Резерва закладывают дофига. Как в гоночные модели, так и в те, что подешевле.
За редчайшими исключениями все гонщики в шоссе и кантри ездят на серийных байках. Это легко понять, если вспомнить, что гонщик из первой десятки мирового рейтинга получает за год тысяч сорок долларов, а всего в кубках мира участвуют многие сотни спортсменов. Средний велогонщик получает очень мало.
Одна "индпошитая" карбоновая рама по себестоимости обойдется в несколько тысяч, а если заказывать на стороне - то тысяч в десять-пятнадцать. Себестоимость велит ездить на серийном даже чемпионам. И ездят.

Вот лучшие из трековиков - те нередко носятся на "индпошиве". Но они ездят на одной раме несколько сезонов, пока морально не устареет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
С гоночными байками всё обстоит совершенно так же, как с обычными. Никто не знает, сколько раз грохнется гонщик за сезон. Может быть, дважды, а может быть, раз тридцать, если повезет (не обязательно на гонках: на тренировках упасть тоже легко). Никто не знает, какова сила каждого такого удара и куда именно он придется. Никто не знает, насколько чисто и симметрично приземлится байк при соскоке, скажем, с камня. А таких соскоков в каждой гонке десятки.
Резерва закладывают дофига.


Но гонщики ТРЕБУЮТ чтобы было полегче. И требуют гораздо более весомо чем пользователи дорожно-хозяйственных велосипедов и тем более ашанбайков. Тяжелый ашанбайк все равно кто-нибудь купит, но тяжелый гоночный ни один дельный велогонщик не возьмет. А если минимальный вес лимитирован - то будут стараться чтобы он был в раме но не в колесах т.е. утяжелять раму но облегчать колеса, особенно ободья. А как можно облегчить но при том не задирая цены до совсем уж космических при условии что конструкцию нельзя менять? Только уменьшая запас прочности и ресурс.

Что и наблюдается.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 08.12.2016 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8286
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще раз читайте здесь:
viewtopic.php?f=31&t=345852&start=585#p1800251
Там залинкованы итоги усталостных тестов. Гоночные рамы прошли их с тем же результатом, что и негоночные.



Kochegar писал(а):
А как можно облегчить но при том не задирая цены до совсем уж космических при условии что конструкцию нельзя менять? Только уменьшая запас прочности и ресурс.
Что и наблюдается.

1. На 8-килограммовых кантрийных байках в каждой гонке не раз делают так:

Изображение

А в оставшееся время гонки - летят по бездорожью со спусков, трясутся по камням/корням и тащатся по ним же на километровые склоны, не забывая везде крутить изо всех сил (напоминаю, это не даунхилл, не экстремальный спорт, это кросскантри, где половина дистанции - подъемы). Гонок за сезон - десятки.
Где там уменьшенный запас прочности?

2. Шоссейные рамы делают по тем же стандартам выносливости, что и кантрийные. Это видно, если пройти по линкам, которые я давеча привел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
denis_ber ( viewtopic.php?f=31&t=345852&start=585#p1800284 )
Слухай сюды: проистекать будет именно отсюдова.
:D

Если современные <...> так хороши, почему бы не собрать их по "моей" схеме, чтобы было ещё лучше? Т. е. весь кайф современных шоссейных тормозов в сборе в том, что они удовлетворительноуправляются неудобно раскоряченными пальцами, прощают противоестественный хват? Так гонщикам они НУЖНЫ ТАМ, А НАМ - НЕТ! Они вынуждены, а мы можем себе позволить.

Не забывай, я четыре года и шесть тысяч корячился на шоссере на шемоно-соре с дуалами по Киеву в стиле "столичный водитель". И прозрел, пересев на табуретку, в том числе, от того, что забыл про тормоза. Я не "готовлюсь к торможению" и т.д. Оно как-то само тормозится.

Сколько они стОят? А насколько уменьшают тормозной и остановочный путь? (ответ: ручки - тормозной нинасколько, остановочный либо увеличивают, либо ухудшают контроль руля и обстановки; сами тормоза - нинасколько)

Устанавливать руль на одном уровне с седлом на шоссере неправильно. Это нормально на туринге (и то - у меня занижен). Эдак у тебя идёт по пи.. погулять вся организация посадки, весь набор поз и хватов, завложенных в шоссер. У меня всё эти, безусловно полезные на скоростном асфальтовом веле, гоночные наработки работают полностью во всю силу. А тебя, например, нижний хват недостаточно нижний. А верхний - слишком верхний.

Т.е. ради относительного удобства управления и торможения, ты дезорганизовал посадку! Ты точно так же приблизил тормоз к себе, как и я, но ради этого матом поставил весь руль! А не пахнет ли здесь этим: viewtopic.php?f=31&t=345852&start=60#p1784304 , пункт 5? :cool:

С буллхорном я тоже писал, что оно достаточно комфортно и менее опасно, чем распальцовка. Снова таки, если ты ставишь руль ближе к себе, и ездишь с таким хватом.

Но при нормальной организации посадки, у меня перекладина руля находится там, где у тебя слоны. И это правильно по всем комплексу требований. А тогда для торможения из основного верхнего хвата, который обеспечивает наилучший контроль, приходится перехватываться. Что не есть хорошо при агрессивной манёвренной езде в плотном траффике.

Тяжёлый тормоз (при одинаковых колодках и тросиках) лечится подгибанием пружин, а не покупкой недешёвых нынче даже альхонговских клещей!

Ещё раз п.5 по ссылке :D Я для этих пугливых его и писал, чтоб боялись заниматься хнёй.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 09.12.2016 14:51, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
А чего тогда у них колёса одноразовые? :roll:

Тут ещё момент: любители так раму не завяжут, как профи, и они её берегут. Получается, у профи - запас прочности (помогающий ресурсу), а у любителя - ни запаса прочности, ни запаса ресурса. Т.е. мы с Вами говорим о разных сторонах одного и того же явления.


Короче, спорт тому виной, или нет, фигня это всё для нас. И мозги уводит от реальных проблем в сторону бесплодных рассуждений и срачек. Вроде этого viewtopic.php?f=31&t=343019&start=30#p1767691
Образец, как делать не надо, и к чему стремиться не надо. Неадекватно дорого без выхлопа и навара. Долговечность сомнительна. У гоночных ободов - однозначно хреновая. У алюминиевых рам - тоже (ну и дубовость). У гоночных хромолевых из-под спортсмена - тоже.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Устанавливать руль на одном уровне с седлом на шоссере неправильно.

Опять kisa про спорт и прогресс, зачем это для езды по городу? :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8286
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Долговечность сомнительна. У гоночных ободов - однозначно хреновая. У алюминиевых рам - тоже.
Ох, елки ж палки. Сколько еще сотен раз повторить, что долговечность зависит от конструкции, а не от материала?
http://www.sheldonbrown.com/rinard/fram ... e_test.htm
См. таблицу в самом конце, а именно - столбцы "Material and construction" и "Cycles" (число нагрузочных циклов, которые вынесла рама до поломки).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кирилл,
:D Во-первых, они меня разводят. ВсЕЕЕЕЕ :mad:
Во-вторых, осторожно надёргать там кой-чего таки полезно, о чём я не раз говорил. Только осторожно. А не всё подряд, иначе будет езда на пляж на формуле. Но говоря о дурости поездок на пляж на формуле, я не говорю, что цивильной машине повредит наличие руля или колёс, или посадка водителя лицом вперёд - в точности, как на формуле.

kisa писал(а):
...безусловно полезные на скоростном асфальтовом веле, гоночные наработки работают полностью во всю силу.

И раньше ещё.

Андрей, да, понятно, знаю, но... Несколько дней уже складывается в голове. Сорри, не сегодня :son:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Вложение:
DSCN1741.JPG
DSCN1741.JPG [ 731.51 КБ | Просмотров: 2925 ]
Вложение:
DSCN1739.JPG
DSCN1739.JPG [ 738.54 КБ | Просмотров: 2925 ]
Я на своём крокодиле замутил вот такую конструкцию. Постоянный хват за рога, руль широкий, управление лёгкое, ручки тормоза под рукой. Перехватываюсь только для переключений. И здесь дополнительные ручки тормозов присутствуют. При экстренном торможении перехватываться не нужно. Колхоз, конечно, но меня устраивает.


"Заголовок сообщения: Re: Современный«крокодил»: слагаемые успеха. Примеры проекто" - не хватает буквы "в" :D

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Stas-shosse
Ну хз, постоянный хват видится самым естественным - за "палку", а за рога - дополнительный. Т.е. Вашу схему я воспринимаю, как расширенный буллхорн с дублирующими ручками (ну оно так и есть, если абстрагироваться). Причём дублирующими в плотном городском траффике, скорее всего, будут ручки на рогах.

Дело ведь даже не в постоянстве и главенстве верхнего хвата. В верхнем хвате на баране и буллхорне обеспечивается наилучший контроль велосипеда в стрёмных ситуациях. Из-за самого высокого расположения глаз, а также самого удобного положения выи шеи для максимального поворота головы назад, получается наилучший обзор. А из-за эргономики и конфигурации рулевого управления - наиболее точное управление. При попадании в такую обстановку наврядли кто-то инстинктивно не перехватывается вверх. Конечно, если велосипед под это заточен.

Короче, можно ещё раз перечитать тот момент, на который напал :D Денис viewtopic.php?f=31&t=345852&p=1783568#p1783526 , а то повторяюсь.

Снова напоминаю, при езде вне дурдома центров больших городов всё это несколько тускнеет. Я и в городе при возможности километрами вообще "без рук" езжу, ещё и курю на ходу при этом, есть такие места. При чём здесь вообще тогда рули и хваты? Там, где неважно, оно и неважно, можно ездить, на чём попало. Фактически, я настаиваю на "моей" схеме, исзходя из самых эккстремальных условий, в которых может оказаться тонконогий телепортатор. Да не просто может оказаться - мой в них живёт. Но эта схема не вызывает неудобств, и не содержит ничего лишнего, когда велосипед спокойно передвигается между дурдомами.

Кстати, ширина конктретно Вашего руля мне кажется избыточной:
Цитата:
При выборе руля часто забывают одну вещь: в спокойной обстановке он используется больше, как поручень для рук, чем для управления. А управляется велосипед наклонами! И только на совсем небольших скоростях при необходимости крутых манёвров, а также при преодолении участков пересечённой местности, велосипед управляется поворотом руля. И только на пересечённой местности для облегчения управления может быть критична ширина руля. На асфальте колесо свободно поворачивается любым рулём, и гнаться за большой его шириной «для повышения управляемости» глупо. Другое дело, что слишком узкий руль может быть неудобен. Но это неудобство узкого поручня, неудобство расположения рук.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
В отношении ширины руля есть следующие моменты - когда затаскиваю в лифт или на балкон - матерюсь. Но когда прёшь сумку весом килограммов 30 весом по так называемой дороге да ещё и "ветер в харю, а я шпарю" - тут ширина в самый раз.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Чем больше рычаг, тем лучше управление, а больше он при хвате за рога, или при хвате за рампы на баране. А прямой хват — это как раз таки поручень для расслабленной неспешной езды.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Чем оно "лучше"?

Ещё раз:
Цитата:
При выборе руля часто забывают одну вещь: в спокойной обстановке он используется больше, как поручень для рук, чем для управления. А управляется велосипед наклонами! И только на совсем небольших скоростях при необходимости крутых манёвров, а также при преодолении участков пересечённой местности, велосипед управляется поворотом руля. И только на пересечённой местности для облегчения управления может быть критична ширина руля. На асфальте колесо свободно поворачивается любым рулём, и гнаться за большой его шириной «для повышения управляемости» глупо. Другое дело, что слишком узкий руль может быть неудобен. Но это неудобство узкого поручня, неудобство расположения рук.


И коллга показал веслосипед для дорог (хоть и неважных), а не для утопания в каке по втулки. Нешто руль поуже силёнок не хватит повернуть, даже когда не наклоном управляет?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.194s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'