Понимаю. Уже добавил про размер колес 28". И уж совсем из занудства - есть детские/женские шоссеры для велошкол, для тех кто меньше ростом чем 150см - так их делают под колеса от 24" и 26". Цены - зверские.
Складник, с малыми колесами, что с ним не делай - шоссером не станет. Но таки да - на хорошем асфальте да и на ровном грунте - весьма и весьма неплохой транспорт. Мой Дахончик 2007 года уже 5й комплект резины трёт... Но в дальнобой на нем....
-опу жалко. До соточки - приемлемо, если не против ветра. Кстати, если много не слишком крутых подъемов, а на спусках не разгонишся (тещины языки, плохой асфальт, скользко) так такой складничек порой и хороший шоссер скушает, при одном и том же ездоке. При малом заднем легко обеспечить больший крутящий момент на колесе.
При всём моём уважении к малоколесному складнику - он, по моему мнению, лишь дополнение, а не основной вел, и тем более, не единственный.
Если выбирать единственный вел, с указанными в задаче ТС требованиями и условиями использования, то, КМК, наиболее разумный выбор - как раз быстрый гибрид с жесткой вилкой и с максимально высоким крутящим моментом. Пример - Декатлоновские БиТвины, а Франция там рядом. Дешево, прочно, очень живуче. У меня то была меридка, но не суть важна модель.
Сумка - ну у меня их 4, покупных, вернее под заказ сшитых, было - те да, весомые. Две еще живые, но не у меня.
Потом стал сам шить - не тяжелее 600 грамм, защиты вела, да, не обеспечивает. Обеспечивает защиту окружающих от грязных и острых элементов вела, и собственной спины при его переноске. Главное - такую сумку не ассоциируют с велом, и нет резкой агрессивной реакции типа "Куды прешь!!! С грязным велом!!!!" Естественно и каска и велошмот - туда же. В такси типа маленькой Шкоды - влезало в багажник. В сузуку Игнис - влезало 2. А это весьма мелкие машинки. В автобус в час пик - да, лезть не стоит
, ну так в час пик не веле ощутимо быстрее
vag72
Не могу и не хочу
.
Велы - крали, крадут и будут красть.
Потому и минимизировать ущерб - разумно.
Сумка - это удобство для себя, уважение к окружающим, и возможность, весьма нередкая, оставить вел не на улице, а, к примеру, на работе. Перевезти в транспорте. И весьма недорогая, если доступна швейная машинка, и руки не из опы. Да, фирменные - дороги безумно, и часто - не удобны. И да, сборка/разборка требуют времени. Так что - заработать на новый вел - меньше?
Ну а про наиболее удобно - так ведь оно у каждого - своё.
МТВ для города? Если город в горной/гористой местности - то, конечно дорого, настоящий горный - удовольствие весьма дорогое, но ездить - почему бы и нет. Оставлять пару килобаксов на улице? Меня бы жаба придушила. Противоугонки и большая часть замков - чистый самообман. Хороший замок и вор - так на столбе останется замок, а вор унесет вел с перерезанной рамой
Запчасти тоже денег стоят. Один из велов у меня так и отрезали...
Складник - писал выше. И цены на приличные складники завышены безбожно. В еще советские времена сделал из убитого спутника разборный вел - так вполне компактно вышло, и достаточно крепко для легкого ездока.