мой Осликтаким он был
Scott Reflex 40 2006
Рама: Геометрия рамы -Reflex.
Материал - алюминиевый сплав 6061
Интегрированная рулевая колонка.
Вилка: Rock Shox Judy 1
Перед. переклюк: Shimano FD-M410
Зад. переклюк: Shimano Alivio
Манетки: Shimano ST-EF35 EZ-fire plus
Система: Shimano Alivio 24x34x42T
Кассета: Shimano CS-HG50-8I 11-30T
Тормоза: V-Brake SCOTT Comp
Руль: HL MTB - 152, тянутая сталь, ширина 620 мм, подъем 20 мм.
Вынос руля: SCOTT Elite, подъем 10 градусов.
Подседельный штырь: SP-150
Седло: SCT-10 SL Reflex
Втулки:
Задняя: Shimano FH-RM60-8;
Передняя: Formula CO-31.
Педали: Wellgo LU - 998 - S
Обода: Alex DM - 18, двухстенные.
Спицы: 14 G, нержавеющая сталь.
Покрышки: Scott OXID 26x2,0
Ростовка XL
Сразу внесу ясность: я пишу с юмором и смайлы ставить не буду, надеюсь поймете
никакого хваставства - только факты
хвалить, ругать меня не надо - бесполезно
это больше автобиография, которую мне будет позже и самому приятно перечитать вспомнив молодость...
Началось так
жизнь наладилась дети подросли более-менее, решил осуществить свою мечту детства - вел
были зайчик, орленок, но больший родители (или родитель) не хотели, т.к. жили в однушке всю жизнь
пошел на барабан в августе 2006 и купил черно-красный Winner Viking за 560 юахов и велокомп, и сразу же решил ехать на работу в ночь, спустившись по блюхера к студенческой на повороте залюбовался компом и разбил заднне окошко в таврии головой, короче оставил вел ему и типа схожу домой за деньгами, он заломил 700, я ему сказал щас принесу...мол вел стоит 800, пришел домой позвонил другу - автолюбителю, он сказал что окошко стоит 300 + работа + моралка, уже я посчитал, что возвращаться не стоит, но вернулся через час - полтора (я ж преступник и меня тянуло на место преступления) водилы уже не было
сам не пострадал, тока чуть выше лба, рассек то место откуда сильно картинно льет кровь
на след утро снял еще денег, жена сильно не возмущалась, больше для вида, и к тому же продавцу, мол давай викинга еще...
как же я офигел, когда он мне рассказал, следующее, на сто на барабане, где работает его знакомый, приехал чувак без окошка и с красным велом в багажнике
купил-довольный поехал снова домой, и снова неприятность, при наборе скорости отваливается левый шатун, присобачив его добрался до дому, недалеко было, я взял молоток и пришпендюрил шатун, короче он все время отваливался, даже поменяв каретку на новую, возил с собой молоточек в бардачке, только спустя много км мне сказали что нужно было каретку солидолом обработать
через два месяца, еду по широнинцев и со второстепенной выезжает мерин - красавец, мое перед колесо попадает в выемку для колеса в кузове перпендикулярно и я продолжая свое движение, но без вела, пелетаю через авто и падаю на попу
моя вилка погнута, только в капоте почти посередине вмятина, короче водила мне дал 220грн, реально отдал последнее, т.к. он отнесся без понтов ко мне, а я не жопашник, отпустил его, прошел сам чуть меньше квартала домой волоча вел, перед колесо заклинено было
дома нога налилась кровью - скорая - травмапункт - перелом малой берцовой, хорошо за неделю до этого провел себе инет, вобщем сильно не скучал
ежедневные тренировки помогли быстро войти в форму после снятия гипса, уже через неделю пошел на работу, чтобы сварили новый шток и остатки от вилки, вилку реализовал за рупь феврале 2009, и через пару недель уже снова ездил на работу...
прошло чуть больше года или пять тыщ км, , шел октябрь 2007
на туристе всплывает вел за 500 уёв, потом я уже понял "самой лучшей марки"
вобщем набрав в гугле, нашел спецификацию, то сё и еще ссылку на ПОЕХАЛИ, беларусский турист, но там за 300 уёв тоже продавался точно такой же, но с надорванным седлом гы
т.к. я известный жлоб и авантюрист в узких кругах...
предложив харьковскому велу 400, и получив отказ, списался с минском...торговаться смысла не видел..но выторговал так сказать доставку в гомель, т.о. затратив 300 долярив и 300 грн (точно не уверен но не больше), побывав за границей, где ранее замечен не был, покатался по гомелю часок, мне очень понравилось. чисто, аккуратно и дальше политика...
приехал ночью, тоже ночью никогда не катал и опять же очень понравилось
прошла неделя-две, подморозило чуток, но снега почти не было, зову друга кататься и как имею корни татар-гостеприимных, отдаю другу скотт, сам еду на викинге, и другу так понравилось (он-то конечно знал о моих мытарствах) говорит "Где этот харьковский скотт?", к тому времени он уже стоит 2300 (460), выторговав его за 2100, поехали и купили его, выглядел он на много аккуратнее моего
снова про меня, снова отъездив зиму, в самом конце зимы начали залипать собачки при температуре ниже 20 (в тот год месяц держалась ниже 20) в хол гору, тут я сильно очканул, так как до работы было еще 7-9 км, но приноровившись - давить с одним усилием доехал до работы и обратно и снова на работу и обратно и снова на работу, а обратно - че то хрустнуло и нет аливии задней перекидки, приехал домой своим ходом, впервые за зиму, сел на викинг, на работу доехал нормально, а после ночной снова хруст и нет турнея, но выжимка была со мной - синг спид и я дома
купил у уважаемого Vegas-a деор, приехал на работу поставил и я снова на ослике
и меня отпустило на месяц, но в марте не имея опыта использования дорогих компонентов относительно викинга
пошабашила цепь, кассета и система
на викинге за пять тыщ проблем не было ни с чем, и отправив викинга служить дочке поменял цепь, трещетку, систему (спасибо Senya8310), вилку (которую заклинило на брусчатке), докупил передн.. перекидку аливио, свою снял давно - плохо работала