Вот еще один день в компании форест райдеров подошел к концу и я поведаю Вам о нем.
Все началось на Южном Вокзале ровно в 8:00. Собралось 5 человек, и мы поехали покупать билеты. Но не тут то было. Возле касс, о чем и предупреждал Антон (ариер), стояли километровые очереди, но все же за 3 минуты до отправления билеты были на руках и мы быстрее поехали на платформу. Не тут то было - выход на 1 платформу был наглухо опечатан замком, в голове быстро созрела мысль про переезд через 2 - и вот мы уже скачем по подземному переходу на 2 платформу - выныриваем и со скоростью 40(!) км/час мчимся по платформе к переезду. В итоге двери закрылись через 20 сек. как мы вошли. Затем 2 часа тамбурной тряски вместе с представителями картошечно-курятного хозяйства которое то и дело шныряло туда сюда заставляя выходить на каждой остановке. Время 10:25 мы собрались на платформе славного города Комсомольск. Теплая встреча единомышленников не может не радовать глаз. Что ж трогаем в путь. Комсомольск нас встречает солнечной погодкой и идеально ровными дорогами (моему удивлению не было предела!). Вообще город очень тихий и красивый, ухоженый, чистый, сразу видно как работают городские службы. Старинные двухэтажные дома хорошо сохранились и гармонично вписываются в тихие, полные зеленью и деревьями, улочки. А мы уже на краю города проносимся сквозь дачные участки к нашей гавной цели - озеру Лиман. Еще пара сотен метров и озеро появляется из гущи кустов и деревьев. Оно поражает свими размерами. Другой берег кажется лишь тонкой полоской на горизонте. Эта массивность, безграничная водная гладь производят неповторимые ощущения - они селят в тебе необьятное чувство свободы, легкости, открытости. Стоя на берегу очищаещся от всех мыслей, есть только ты и это потрясающее озеро. В такие моменты все больше понимаешь насколько ценна твоя жизнь и что ради этого стоит жить! Далее мы поехали вдоль озера, в момент когда мы были на дамбе, нам открылся наверное самый лучший вид озера, с этой позиции мы могли наблюдать озера по всей своей длинне, даже начало казаться что мы едем вдоль моря, уж очень огромно озеро Лиман! На южном берегу располагается много баз отдыха, мы не могли не проехать мимо них. Проезжая по хвойному лесу, нам попалась прекрасная асфальтовая дорога, которая пролегала в лесу, создавала неповторимые виды. Стоя на возвышенности, дорога уходила прямо вниз, а по обе ее стороны раскинулся шикарный хвойный лес, на мой взгляд он был идеален, как буд-то взят с известных картин. В нем было ничего лишнего. Он был поистние красив. Высокие сосны слегка склонялись над дорогой пропукая через свои кроны отдельные лучи слонца, которые давали светлые пятна на дорге, Темно-желтый ковер леса прекрасно сочетался с зелеными верхушками, создавая идеальный контраст. А у подножия склона виднелась опушка леса, ярко залитая солнцем. Не часто встретишь такое гармоничное соединение городской цивилизации и дикой природы. А мы же едем дальше, сквозь бесконечные:smile: базы отдыха. Наконец выезжаем из леса прямо к каналу, в котором бывшая опора моста создавала препятствие для быстрого потока воды, от чего стоял большой шум. Делаем небольшой привал, он же и фотосет
, небольшое совещание картографов
про проблемы с мостами (они сегодня были "гвоздем программы") и мы снова двигаем в путь. Вскоре появился долгожданный "мост 1 человека" так-как разойтись на нем нереально и даже байки пришлось нести на себе. Все благополучно совершили эту переправу и мы едем дальше к Андреевке. До нее мы доехали по асфальту, котоый также в своем большинстве пролегал через хвойный лес. Такая дорога просто требует
от тебя ехать быстрее, повинуясь
ей мы с Кириллом немного пошалили
, выдержав на ней 40 км/час. В Андреевке от нас отделился 1 участник, по причине раннего возвращения домой, тогда как мы устремились к Балаклее. В сосновых лесах нам все чаще попадался труднопроезжамый песок, но сказать что б его было много нельзя, во всяком случае он никого не заставил отставать. Хвойные леса в этой части области немного отличаются от других, тем что они очень насыщены холмами и риезкими перепадами высот, по обе стороны от дороги то идело попадались выские холмы или обрывы. На одном из таких мы сделали комплексное фото. Уже подъезжая к озерам в кустах я услышал какйто шорох, сначала подумал что собаки, а затем чуть не упал с седла, буквально в 5 метрах от меня выпрыгнули 2 косули, для меня это был шок, до этого кроме лис и ежей мне никто не попадался - вот такая вот нетронутая природа возле Балаклеи. Тем времнем мы сделали привал возле озера. Вдоволь наслушавшись велосипедных басней и обсуждений мы тронулись дальше в путь. Наша следующая остановка была сделана у огромного обрыва, где был также проведен фотосет. С него открывался впечатляющий вид на Севреский Донец и окрестности, а при взгляде вниз немного кружилась голова, уж очень высоко! Панорамный вид был неповторим! Стоя на возвышенности впереди расстелались леса и река на много километров вперед! После небольшой стоянки, перескочив через поваленные бревна мы ехали дальше. Нам все чаще стали попадаться небольшие вырубки, а вместе сними и тупики, но хвойный лес тем и прмечателен что по нему можно проехать даже и без дорог, что мы и сделали
. Дальше мы нашли нужную нам дорогу и на одном из участков впереди снова выпрыгнули уже 4 косули и стремительно понеслись от нас в сторону, и снова восхищению не было предела. Дальше выехав на трассу, после небольших рассуждений, 3 уехало на вокзал по асфальту, а остальные решили рискнуть и проехать по "мнимым" мостам. Доехав до Сев. Донца, мы перешли через мост, теперь он уже не только мостом 1 человека, но и экстрим развлечением т.к. представлял собой старую трубу, переброшенную через реку. Наши попытки отыскать тропинку ни к чему не привели, обе вели к непроходимым болотам, поэтому мы решили вернутся известными путями. Но перед этим Кирилл в очередной раз сломал петух, на что к всеобщему оудивлению у него оказался запасной, потому что петухи у кирилла не отличаются долгожительностью. Что ж петух успешно стал на свое место, переправа через мост дубль 2. Еще несколько километров леса, который известен как исскусственно-возвденная защита против нем. танков во время 2 мировой, он представлял собой сеть огромных холмов, соединенных воедино как крепость, на которые невозможно было взобратся. Что ж вот и финиш - Балаклея. Своим ходом проехать 83 км против ветра не оказалось поэтому единогласно на электричке. Но это еще не конец
. Дима тоже решил пошалить и задал нешуточный темп 35-45 км/час, на проятжении около получаса, за что егму огромное спасибо
, кстати его не оставили в одиночестве и поддеражли несколько человек, постоянно сидя у него на колесе
. И вот после таких гонок
по Балаклее мы прибыли на вокзал, где успешно сели на электричку и добрались до Харькова.
И так покатушка выделялась очень красивой нетронутой природой, в лесах почти не было мусора чего не скажешь о иех, что ближе к Харькову. Можно сказать что она была темповой, т.к. местами приходилось и активно попедалировать
, тем не менее все выдержали это испытание за что всем огромное спасибо, особенно оргу, который не перестает нас удивлять своими чудесными маршрутами!
Извините за опечатки