ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Ролики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2019 22:35 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
FREEdom писал(а):
свои наработки (коническая рулевая, скрытая проводка, геометрия, тормоз post mount на нижнем пере, интегрированная система креплений крыльев, багажника, подножки) и за меньшие деньги чем за Cannondale.


из этого всего своих наработок только крепление подножки :D , оно действительно оригинальное (условно, конечно, у скота такое, у хайбайка и много еще у кого, но не является нормой, это да :cool: ).
Ну и в приведенном списке из кадейла и джи ти --- золотая середина, хотя двухсотка больше подходит для сравнения с кадейлом.
https://www.merida-bikes.com/uk-ua/bike/57/bigseven-200

ЗЫ где вы этот ужасный сайт нашли? транслитерировать английские названия русскими буквами, причем так трэшово нужно просто постараться, но чуваки смогли))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2019 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
С сайтом ещё нужно поработать, зато у них можно любой байк, перед покупкой, реально протестировать на улице.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 09:01 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Gost писал(а):
не понял где же там "комплетация слабее ощутимо"?
они оба на девятириках, гидарвлике и пружинно-масялыной вилке. То что у GT задний переклюк деор, а у кадейла асера это не говорит о слабости. Деор 592 и асеру 3000 вы не отличите в работе, особенно в рамках вашего запроса. Шедоу+ у этого деора еще нет, а базовый шедоу есть и у асеры. У шиманы, да и не только, не коректно сравнивать модели разных лет, поскольку они технологии спускают в более низкие группы с каждым годом и в итоге, есди сравнить к примеру асеру 360 и альтус 2000, то альтус будет лучше, несмотря на то, что он принадлежит к младшей группе.
Поэтому обвес у них +\- равный, особенно в режиме ПВД. При этом у кадейла есть выносная манетка блокировки вилки. это удобно и безопасно. С нею вы локом будете пользовать, без нее, скорее всего, не будете, или раза в три реже.
Кадейл весьма устойчив за счет своих углов (68 на рулевой и 73,5 на подседеле, против 69,5 на рулевой у джи ти и 672,7 на подеседеле). ПРи этом короткие задние перья дают хорошую динамику разгона ( 44-44,5 у кадейла, 47 у GT).
Также кадейл богат всякими плюшками типа конусная рулевая, задняя втулка буст, внутренняя прокладка тросов, ну и фирменная S.A.V.E.


Насчёт устойчивости cannondale согласен, но короткие перья здесь скорее минус нежели плюс, так как вело нужен не для гонок. Новые модели Шимано до деор сделаны из композитных материалов, не раз встречал жалобы на сломанный аливио! Конусная рулевая сейчас у всех, включая и gt. Технология save на алюминиевой раме звучит странно, поглощение вибраций не для алю рам. Плюс тонкие задние перья сомнительны для перевозки груза. GT тем и популярен что задний треугольник мощный и жёсткий на скручивание. Но только что такого во втулке буст...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 09:19 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
FREEdom писал(а):
krb25 писал(а):
FREEdom писал(а):
krb25, а как насчет новенькой Merida 2019 года?


Мериды хорошы, но стоят дорого да еще в плохой комплектации, собственно потому что новый модельный год. Но чем же они лучше gt или cannondale?

Насчет плохой комплектации не понял :unknown:
Трансмиссия и тормозная система похожи что с GT, что с Cannondale. Модель "свежее" чем GT. Похожие плюшки как у Cannondale, которые описали в предыдущем посте+свои наработки (коническая рулевая, скрытая проводка, геометрия, тормоз post mount на нижнем пере, интегрированная система креплений крыльев, багажника, подножки) и за меньшие деньги чем за Cannondale.


Конусная рулевая и скрытая проводка тросов есть почти у всех сейчас, но вот крепления под багажник у Мериды нет! Вот ссылка
https://cycles.com.ua/velosipedy/gornye ... even-100-1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 09:32 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
так короткие перья это легкость старта, увеличение торсионной жесткости заднего треугольника. Это актуально для спортивного велосипеда в принципе. Нафик не нужно в каком нибудь Summerville бергамонта, а на горном велосипеде маст хэв. Вы могли уже не раз заметить, что велоиндустрия горных велосипедов движется именно от спорта. И то, что было вчера только для спорта, нынче уже на обывательском уровне. Поэтому утверждения типа "вело нужен не для гонок" еще пару лет назад контраргументировали дисковые гидравлические тормоза, теперь они на любом норм байке.
Цитата:
Новые модели Шимано до дело сделаны из композитных материалов, не раз встречал жалобы на сломанный аливио!

Какие аливио? Такие, как на сотке мериде стоят -- да, если речь о 4000, то это не косяк переклюка 100%. Он выполнен по технологии шедоу, поэтому его профиль не выступает за габариты кассеты, что сохраняет его при падениях. А от естественного износа... Я миллионы раз видел переклюки типа альтуса 310, асеры 360,340, аливио 410 которые прошли по меньшей мере 20 000. Безусловно поломаться может что угодно и как угодно, но это не правило, а исключение.
Цитата:
Технология save на алюминиевой раме звучит странно

ну эт вы хватанули лишку, чтобы не ломать копья -- просто покатайтесь на кадейле и поймете ложность своих утверждений.
на счет ненадежности задних перьев: пожизненная гарантия на раму решит вопрос? GT таким не располагает, на сколько я помню.
ну и буст, конечно, лучше обычной втулки, дает больший наклон спиц относительно втулки, колесо получается более прочное. Сейчас на любом нормальном подвесе с ходом 140+ только бустовские втулки.
Ну и в конце концов, никто ж не говорит, что GT гавно. Нет это хорошая рабочая конячка, альтернатив по обвесу и цене не найти (разве что винеры или циклоны). Но сравнивать его с топсегментом, которым является кадейл не корректно, вот и все.
ЗЫ история из жизни про кадейлы: когда-то, лет 5-7 назад работал в прокате, куда поставили седьмые трейлы в прокатный парк в ростовке J(максимальная ростовка, на рост от 190 см) потому что они были распродажные и велопланета их продавала дешево. Основной парк проката был из прайдов, фортов, швинов. Так вот покатавшиеся на кадейлах на прайд больше садиться не хотели. Помню даже одна девочка с ростом около 170 наотрез отказываль от прайда в пользу кадейла, несмотря на то, что он ей сильно не подходил по росту. (те кадейлы были на альтусе 310 и восьмирике).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 13:05 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Gost писал(а):
так короткие перья это легкость старта, увеличение торсионной жесткости заднего треугольника. Это актуально для спортивного велосипеда в принципе.


Да, но увеличение торсионной жёсткости за счёт укорочевания перьев уменьшает проглачиваемость микровибраций и при этом велосипедист скорее устоет на длинных дистанциях.
За переключатели имелось ввиду самую новую серию с технологией Шедоу - все они сделаны не из алюминия поэтому ломаются и при падениях тоже, читал об ненадежность новой серии Шимано много раз на разных форумах! Алю начиная с Диор.
Насчёт технологии save - по правде не катал на алю рамах, но читал об этих всех спорах о жёсткости gt , но верется с трудом что это для актуально для алю рам учитывая свойства металла. Даже о длинне задних перьев речь идёт об скорее стальных или карбоновых рамах, так как смягчают микровибрации.
Конечно фирменная рама cannondale лучше за прайдовскую, но вопрос стоит ли она двойной переплаты??? На Ютубе есть видео даже о кругосветкаx на gt. Вопрос не в том кто технологичнее, а в том нужна ли эта технологичность с двойной переплатой если это не очень влияет на длинные дистанции и надпись на раме не волнует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 13:54 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
krb25 писал(а):

Да, но увеличение торсионной жёсткости за счёт укорочевания перьев уменьшает проглачиваемость микровибраций и при этом велосипедист скорее устоет на длинных дистанциях.
За переключатели имелось ввиду самую новую серию с технологией Шедоу - все они сделаны не из алюминия поэтому ломаются и при падениях тоже, читал об ненадежность новой серии Шимано много раз на разных форумах! Алю начиная с Диор.
Насчёт технологии save - по правде не катал на алю рамах, но читал об этих всех спорах о жёсткости gt , но верется с трудом что это для актуально для алю рам учитывая свойства металла. Даже о длинне задних перьев речь идёт об скорее стальных или карбоновых рамах, так как смягчают микровибрации.
Конечно фирменная рама cannondale лучше за прайдовскую, но вопрос стоит ли она двойной переплаты??? На Ютубе есть видео даже о кругосветкаx на gt. Вопрос не в том кто технологичнее, а в том нужна ли эта технологичность с двойной переплатой если это не очень влияет на длинные дистанции и надпись на раме не волнует.

Если апгрейдить серьезно вел не собираетесь(и на бренд пофиг) - берите gt, врядли найдете за эту цену обвес лучше. Если собираетесь - чтоб вы не поменяли gt останется gt ))) Вел весит 14,32 - это много.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 14:26 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Devianne писал(а):
krb25 писал(а):

Если апгрейдить серьезно вел не собираетесь(и на бренд пофиг) - берите gt, врядли найдете за эту цену обвес лучше. Если собираетесь - чтоб вы не поменяли gt останется gt ))) Вел весит 14,32 - это много.


Спасибо за совет. :smile: Я так понимаю все делят велосипеды на gt и не gt. Пол кило больше веса с баулом не большая разница. Топовый обвес не для ПВД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 14:28 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
мне вот интересно это один человек писал:
krb25 писал(а):
Gost писал(а):
так короткие перья это легкость старта, увеличение торсионной жесткости заднего треугольника. Это актуально для спортивного велосипеда в принципе.


Да, но увеличение торсионной жёсткости за счёт укорочевания перьев уменьшает проглачиваемость микровибраций и при этом велосипедист скорее устоет на длинных дистанциях.

и
Цитата:
поглощение вибраций не для алю рам.

:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 15:08 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
А вы обратили внимание на это предложение?

Цитата:
Даже о длинне задних перьев речь идёт об скорее стальных или карбоновых рамах, так как смягчают микровибрации.

:wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2019 15:13 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
krb25 писал(а):

Спасибо за совет. :smile: Я так понимаю все делят велосипеды на gt и не gt. Пол кило больше веса с баулом не большая разница. Топовый обвес не для ПВД.

Нет, просто есть марка которую я не люблю(gt) ПВД жи без баулов обычно, и тут вес заметен может стать. Топовый обвес(если про шимано брать)xtr - не знаю. А вот у xt ресурс вполне добротный, колеса вообще очень к весу отзывчивы.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 09:27 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Хотелось также услышать мнение велотуристов со стажем.
Вот нашел на просторах инета такой cr-mo фреймсет https://ru.aliexpress.com/item/Reynolds ... 72338.html
Может это лучший вариант собрать на таком?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 13:34 

Сообщения: 57
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
Подскажите, в текущий момент владею Cannondale Trail 5
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-29 ... ail-5-2019
Подумываю сменить на GT EXPERT
https://drive-sport.com.ua/goods/1322827.html

Из плюсов - воздушная вилка с выносным локаутом. Меньше на 2кг вес. Есть ли минусы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 17:21 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Виталий Желиховский писал(а):
Подскажите, в текущий момент владею Cannondale Trail 5
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-29 ... ail-5-2019
Подумываю сменить на GT EXPERT
https://drive-sport.com.ua/goods/1322827.html

Из плюсов - воздушная вилка с выносным локаутом. Меньше на 2кг вес. Есть ли минусы?


Было бы хорошо почитать перед тем как писать что то... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
krb25 писал(а):
Насчёт технологии save - по правде не катал на алю рамах, но читал об этих всех спорах о жёсткости gt , но верется с трудом что это для актуально для алю рам учитывая свойства металла. Даже о длинне задних перьев речь идёт об скорее стальных или карбоновых рамах, так как смягчают микровибрации.

Верится не верится, а материал на жесткость влияет очень мало. Часто стальные рамы и вилки намного жёстче чем алю. Даже тесты тут приводились много раз.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'