Охренеть парни!)))
Утета вы тут дискуссию развели!!!
Пасиб за внимание к теме! - сорямба, как запостил так и не заходил...
А тут такооооееее!!! 
 Победитовые болты от паровоза, космические шпильки, авиационный алюминий и еще хер просцышь шо... космически фантастическое)))
Веселуха! 
  
  
 Рассказываю:
Шел по Полтавскому шляху, заскочил в какой то магаз болтов и пр...купил самую дешманскую шпилку М5 за сущие копейки, на фото даже видно она слегка в магазе поржавела)))
Боченки сгонки из первой попавшейся болванки сбацали в две руки с коллегой по работе на древнем дореволюционном станке буквально на глаз.
Ничего феном НЕ грел, единственное на пару часиков подшипники закинул в морозилку - это было!
Смазал все хорошенько смазкой и не спешно, оккуратно, виток за витком затянул буквально на коленке!
Времени заняло 5-10мин!
Всё!
Шпилька может и "сопля" но как была так и осталась - ничего не потянулось - жива и здорова до сих пор!)))
Главное не спешить и затягивать плавно и с любовью! 
  
  
 (сами накрутки-рычаги были правда из нержавейки...ну что нашел из того и сделал)
Подшипники сели идеально!!!
Запрессовал и забыл)))
Вы же видите, даже в тему зашел спустя 3 года!)))
Какие расходы?
Какой гемморой?
Не гиперболизируйте обычную процедуру!
Ничего сверх космического в ней нет!
Не..я понимаю, если есть возможность иметь проф.инструмент из супер каленной шпильки и титановых насадок - это хорошо)))
А если вам 1 раз в 5 лет поменять подшипники - не заморачивайтесь!
То что сделал один человек, всегда сможет повторить и второй!
Подшипники заходят в посадочные места хоть и с некоторым усилием - но довольно легко.
Так что не парьтесь..все намного проще, чем нам мнится!