1eonid писал(а):
Во-первых, не понимаю позицию автора статьи "страховки тема сложная и многогранная, тут надо долго объяснять". Тогда поясните мне недалекому, на кой черт тогда все эти офисы страховых компаний, все эти улыбающиеся агенты, которые оказывается не в состоянии помочь клиенту выбрать правильную, подходящую его ситуации страховку?
Страховая компания осуществляет страхование по разным видам рисков. На каждом направлении есть ведущий специалист, который глубоко (насколько ему конечно возможно) разбирается в проблематике вопроса. Находятся такие специалисты, как правило, в головном офисе. Страховки же продают страховые агенты. Они находятся на местах (филиалы, отделения или "в поле"). Их задача продавать. Именно с ними приходится иметь дело обычному человеку, который решил застраховаться. Страховой агент в принципе не может знать всех тонкостей и нюансов десятков страховых продуктов, которые он продает (недвижимость, автотранспорт, здоровье, гражданская ответственность, строительные риски и многие другие). Он знает только азы, верхушки. Этих знаний вполне достаточно, чтобы продать продукт непритязательному (неопытному) клиенту. Большинство страховых договоров именно так и заключается. Неопытный клиент - малограмотный страховой агент. В результате такой сделки вы получаете на руки страховой полис и считаете, что все у вас под контролем. Как правило с вами ничего не происходит и больше вы со страховой компанией по этому вопросу не контактируете. Если же происходит страховой случай, то дальше два варианта. Стандартный случай - стандартные действия. Если же вы хоть на йоту отступили от правил страхования и страховой это стало известно, то страховку получить будет крайне проблематично. Так вот, во время проблемного случая вам придется общаться не со страховым агентом, а ведущим специалистом по направлению. И тут выяснится, что страховой агент не сообщил вам очень важные детали, которые станут критическими. Не потому что он хотел вас обмануть, а потому что ему просто не хватило опыта или квалификации.
1eonid писал(а):
Во-вторых, вы действительно считаете, что это привлекательно - вникать и разбираться в процедуры работы страховых и т.п.? Всё давно строится на том, что клиент/покупатель получает готовый продукт+сервис к нему и разбираться в хитросплетениях внутренних процедур работы поставщика продукта не должен. ... У вас же даже в теории - клиент страховой компании по умолчанию тупой, выбрать правильную страховку не умеет, процедур страховой компании не знает, поэтому мы платим по минимуму...
Конечно разбираться в хитросплетениях работы страховых компаний никому не хочется, но тогда имеем то что имеем - обиженных клиентов, которым не выплатили страховую компенсацию. Статья направлена в первую очередь на спортивных туристов, которые ходят далеко в "ебеня" и стоимость спасения их обходится весьма дорого. Конкретный пример. Несколько лет назад в одном из походов в результате несчастного случая погиб участник. Были вызван отряд спасателей. Эвакуация осуществлялась вертолетом. Ребятам повезло, что спасатели думали, что спасают граждан США и за ними отправили военный вертолет армии США в этой стране. Если бы не эта ошибка им бы выставили счет на много тысяч долларов за летное время и за работу спасателей. Грамотно оформленная страховка спасает от необходимости доставать эти тысячи из собственного кармана.
1eonid писал(а):
... вы все лохи и ничего в этом не понимаете, у нас хозяин нардеп и ваши претензии нас не парят. Но приходите на семинар - мы расскажем о том как работает страховая, как это круто иметь страховку, реальный случаев приводить не будем, реальных цифр приводить не будем. А потом все слушатели семинара, будучи по итогам семинара полностью уверенными в собственной грамотности, бегут делать мед.страховки в страховую компанию, листовки которой раздавали на семинаре, где улыбчивый агент всё равно напарит схему подороже и как можно меньше работающую, а по-другому и не бывает в принципе. PROFIT1
Автор данной статьи нигде и никого не оскорблял. Он просто констатирует состояние дел сложившихся в области спортивного туризма. Хочу вас заверить, что он не является сотрудником ни одной из страховых компаний. У автора есть опыт работы в страховом бизнесе, поэтому он знает о чем говорит. Кроме того он был участником двух аварийно-спасательных операций в качестве пострадавшего и имеет информацию о еще нескольких спасательных операциях за пределами Украины.
Автор вовсе не стремится осчастливить весь мир своими знаниями. Спортсменам -туристам такой семинар будет проведен. Если захотите можете прийти послушать, не более того.