Вадим писал(а):
Adriano писал(а):
Нюансы представлю на суд публики завтра.
Adriano писал(а):
Вс дек 13, 2009 
 это напрягает
Прошу прощения, заработался 

Значит так, условия эксплуатации:
- температура за бортом в день испытаний была минус 8;
- на мне из одежды: термобельё, толстый флис, обычная мастерка, маска защиты от холода, ветровка типа "чисто от мух"- продувается зараза (дешёвая) 

 и рюкзак.Ах да, совсем забыл, на мне ещё штаны 

  спортивные, обычные, с начёсом (подделка под лыжные Atomic) 
Сначала выехал на пустую загородную трассу с укатанным снегом и поддерживая среднюю скорость в пределах 18-20 км в час без рывков и силового педалирования стоя, проехал 6 км, больше ехать в этом режиме не стал, так как понял, что при таком режиме я, наверное, никогда не промокну, потому что когда, я ехал в этом режиме, ине было ни холодно ни жарко... До того, как я начал пользоваться термобельём, через 1,5-2 км при таких же погодных условиях и в таком же режиме мою футболку можно было выкручивать, причём когда останавливался, мокрая футболка моментально забирала моё тепло и я моментально замерзал.
Далее, я  поднял среднюю до 25 км в час, стало жарко, проехав так около 3 км я начал чувствовать, что я немного упрел, но по сравнению с обычной футболкой я чувствовал себя в полне комфортно.
Далее, я начал силовой спринт и разогнавшись до максимальной скорости (по прямой) 32 км в час, этот спринт был протяжённостью около 1.5 километра, и тут термобельё перестало справляться с отведением влаги и я конкретно взопрел и промок. (Для сравнения, без термобелья, в обычной футболке или майке, я точно так же промокал за 1,5 километра при средней скорости 18 км в час)
И далее, началось самое интересное (что ооооочень порадовало). Изрядно запарившись, взопрев и нахватавшись холодного воздуха при раскрутке до максимальной скорости, я решил перевести дух и отдышаться, педалируя спокойно так, чтобы просто не остывать, спустя некоторое время влага непосредственно от моего тела ушла, моё термобельё из мокрющего превратилось во влажное, а потом ещё через пару км почувствовал себя достаточно комфортно, потом опять поднял темп до 18 км в час и вскоре опять был практически сухой. До этого момента проехал около 13 км.
Далее, следовал тяжёлый этап теста по заметённой снегом раздолбанной полевой грунтовке со сложными достаточно скользкими спусками и умеренными пологими подьёмчиками и не очень глубоким, но топким снегом. Езда по неутоптанному и неукатанному, хоть и неглубокому, но целинному снегу -  это есть полнейщий п*з*ец !!! Вел постоянно пытается увязть в снегу, и  ты как мартышка, качающаяся на дереве, постоянно смещаешь тело взад-вперед относительно центра тяжести байка, что бы хоть как-то ехать, при этом сохраняя хоть какой-то контроль над велосипедом, при этом вкручиваешь только стоя и едешь, как черепаха, на подьёмы вел тащил на горбу. Зае***ся и вспотел, как лошадь, пар шёл изо всех щелей в одежде, уж простите за натуральность, пот с меня просто стекал.
Вытащив велосипед снова на трассу уже где-то в километре от дома, я начал замерзать, а пока доехал домой, покрылся коркой льда и просто задубел нахрен.
Приехав домой и раздевшись выяснилось, что промокло полностью ВСЁ.
Выводы:
- термобельё отлично работает при даже при достаточно быстром но  равномерном и стабильном педалировании, оценка 5 (первая часть теста);
- после интенсивного педалирования  и кратковременного спринта увлажняется, но достаточно быстро сохнет и восстанавливает нормальную терморегуляцию, оценка 4 (вторая часть теста);
- как только промокает вся одежда из-за накопления влаги, которая или постепенно испаряется телом (1я-2я часть теста или длительная покатушка без напряга, в среднем темпе), или ОБИЛЬНО испаряется телом (3я часть теста)  - вы замерзаете.
Собственные мысли по поводу одежы.
Для более длительных и интенсивных покатушек или тренеровок поверх термобелья и флиса желательно иметь хорошую   ветровку из специальной мембранной ткани, которая будет выводить влагу наружу и не будет давать флису промокнуть из-за того, что влаге просто некуда деваться. Но мембранные куртки стоят охрененно дорого, для их стирки необходимо покупать дорогие спецсредства, плюс недолговечность мембраны и то что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выведя часть влаги наружу, мембрана покрывается корочкой изо льда и перестаёт работать есть смысл приобретать куртку если Вы спортсмен или можете позволить себе эту дорогостоящую вещь и дорогостоящий уход за ней.
Для себя сделал вывод и нашёл способ обойтись без мембраны. Так как термобельё отводит влагу от тела, а флис её испаряет не впитывая, то поверх флиса можно использовать в качестве промокашки, например, ту же дешёвую мастерку. Идея состоит в том, чтобы не дать промокнуть флису, надо брать с собой на запаску ещё одну мастерку, как только первая мастерка промокла (на неё флис испарил влагу), чтобы не начал промокать флис, эту мастерку сменить на сухую. В условиях мороза до минус 10 градусов переодеть мастерку, не снимая при этом флиса, вполне безболезненно можно сделать и среди чистого заснеженного поля, при этом врятли за минуту можно замёрзнуть. При этом даже немного влажный флис быстро "отдаст " влагу свежеодетой сухой "промокашке" ( в моём случае мастерке) и Вы сухо и комфортно продолжите кататься 
