История: В
2008-м году появилась идея купить вел.... Точнее, была идея купить зеркалку, но потом подумал что вел как-то интереснее, да и всю жизнь мечтал купить свой
"спортивный" велосипед (фанател от всяких там Туристов и даже Украины велов, будучи обладателем вела Тиса).
Параллельно оказалось что друг (известный тут спеш-фанатег
cement) уже месяц или два как купил себе двухколесную-одно-подвесную мечту
. Я стал его расспрашивать, что да как, оказалось что наш общий знакомый ему помогал с выбором... В теории рассчитывал на N-ю сумму, но как оказалось, за это можно купить либо команче, либо что-то из младших моделей брендов, что мне не очень хотелось.
Перед тем как обратиться за советом к друзьям, изучал сам варианты, смотрел на Марины(уж очень привлек дизайн рамы, комплектация и расцветка), Бергамонты(к тому моменты нужной растовки уже не осталось) и другие разные варианты, которые были в Харькове, о Скотах всяких как-то и не мечтал, зная что не по карману мне этот бренд
И вот решили с друзьями вместе поехать в магазинчик, посмотреть ассортимент, где были на то время скидки 50%(в то время ни о каком
"Кастоме" и не думал, хотелось всего и сразу, т.е. купить целый вел и наслаждаться велом по полной). И там была на тот момент одна модель вела... Rock Machine Catastrophe(очень интересное название, кстати
)...
И я им загорелся. Через некоторое время стал обладателем сего чуда:
Всякие там перчатки и шлем купил почти сразу, оказалось что перчатки это очень даже удобно,а шлем это очень даже незаметно(не ощущаю его вес когда ношу) и безопасно
. Для вела купил фонарик, комп, фляго-держалку, рожки... После одного неудачного падения, пришлось заменить рожки, грипсы и сидушку(один из рогов согнулся, покоцав руль, руль был обрезан, а у сидушки помимо коцов рельса вылетела из крепления, вставить назад и на станке не получилось
)
В общем, все в нем было отлично, только одно НО... Рама была 21", что как потом показала практика, все таки многовато для меня...
Через год, в
2009-м, все таки решился поменять раму... Встал вопрос о том, что хочу такую же, но не хуже, желательно новую
. Смотрел Trek 8500, Келлисы разные... В основном смотрел в Харькове... В итоге, почти надумал брать...
Amoeba SCUD :). Очень интересная рама кстати) Но потом оказалось что ростовки 19" нету и ждать нужно. В общем, мне кинули ссылку на Кеив, где продавали раму Kellys Mobster, одно НО было...Она из картона
В общем, долго думая и читая, решил таки ее брать, на свой страх и риск так сказать
Приехала рама. C рамой поменял подсиделку на 31,6 и.... Вроде все, на тогда
Пришел
2010-й год... Появились мысли о замене-апгрейде.
. Большая часть покупалась на Чейне
.
Были заменены: руль, вынос, подсиделка, сидушка, задний переключатель, монетки, грипсы, касета, цепь, тормоза, роторы...
В планах(теоретических) замена: Вилсета, вилки и системы
.
В целом, почти всем доволен) Разница между Катастрофой и Мобстером, главная, одна - УДОБСТВО езды
. Ощущения другие, управляемость лучше, и по мелочи еще всякое.
Фото будут добавлены в скором времени, более подробно может еще что-то опишу... Вроде все, ругайте . Комплит Kellys Mobster:Рама: Kellys Mobster 19.5"
Вилка: Manitou R7 Super ClickIt Lockout, 100mm
Трансмиссия:
Манетки: SRAM X.0 Twist Shifters
Система: Truvativ Stylo 3.3 Team, 22/32/44T, 175 mm
Кассета: SRAM PG990 Redwin Red, 11-32
Цепь: SRAM PC-991 Hollow Pin
Передний переключатель: Shimano XT FD-M760 front derailleur, 34.9 mm
Задний переключатель: SRAM X0 Rear Derailleur Redwin Red, Medium Cage
Колеса:
Втулки: Ritchey Disc Comp
Обода: Ritchey Disc OCR Pro
Спицы: хз
Покрышки: Перед.,зад. WTB ExiWolf Race DNA, 1.95
Тормоза:
Ручки: Avid Juicy Ultimate (White)
Калиперы: Avid Elixir CR Mag (White)
Роторы: перед.,зад. Alligator STARLITE Red 160/160
Руль: Ritchey Superlogic Carbon Flat, 580mm
Вынос: Easton EA90, 90mm
Кольца под вынос: Ritchey Carbon
Грипсы: SRAM(планирую замену на Ritchey WCS True, или аналог)
Рулевая колонка: Ritchey
Педали: Shimano PD-M520 SPD
Седло: WTB Shadow V SLT (White)
Подсидельный штырь: Гарбарук SL, 31.6х360
Велокомп: Cateye Strada (White)
ВЕС: Пока неизвестен