Spirit писал(а):
andr
Вообще задался вопросом какой же реально зазор между подседельной трубой и глаголом? Чем меьшезазор тем равномернее нагрузка на подсидельную трубу. а при наличии таких зазоров может иметь место рычаг второго рода. т.е. нагрузка на подсидельную трубу в месте хомута (т.е. получаеться консоль) может быть чуть ли не втрое превышать нагрузку в месте касания трубой глагола между нижней и верхней трубой переднего треугольника....
В реальности этот зазор на разных байках в стандартных комплектациях может колебаться от -0,03 до +0,5 мм! По моим наблюдениям, разумеется. Иногда штырь не входит в раму того же производителя. У меня так было с рамой DaBomb под штырь 31,6: глагол DaBomb 31,6 туда не влезал. Пришлось наждачить.
На самом деле подседельная труба у разных экземпляров одной модели не только сильно некруглая внутри (часто +-0,2 мм), но и сильно непрямая. Второе - скорее правило, чем исключение, потому что при сварке любую раму "ведет". Особенно сие актуально для легких тонкостенных рам.
Что думают об этом производители? Наверное, ничего. Просто учитывают этот случай и переразмеряют потребную прочность подседельного узла в раме.
Mechwarrior писал(а):
сам грущу над такой же проблемой...
мой штатный глагол на 30,6... ничего на этот размер найти не встречал...

а хочется легенький прикупить к новому седлу...
другой размер по всем понятием должен быть проблемой...
гарантия кстати сразу исключается даже при использовании укороченных штырей правильного калибра...
Коллега
Mechwarrior!
Все никак нет времени сделать полноценное объявление. Вот для тебя сильно сокращенный вариант.
Как известно, я из группы Гарбарука. Мы почти 3 года экспериментируем с карбоном. Сейчас серийно делаем подседелки. Эту конструкцию мы испытывали 2,5 года. Морочиться с карбоном начали потому, что фирменные штыри либо чахлые, либо тяжелые, либо все вместе. Я лично при весе 77 кг сломал в чисто кросскантрийных поездках штыри Easton EC70 и Syncros (покажу, если надо).
Диаметр - любой. Длина - тоже. Цена - от 60 долл. Она зависит от требований заказчика к весу, от его стиля езды и от размеров штыря.
Базовый вес для подседелки 27,2х350 - 160 г.
Если любопытно - пришли свой телефон, я перезвоню и расскажу гораздо подробнее.
Фото и сайт когда-нибудь сделаем. Сейчас некогда.