Младён писал(а):
Выбирать Вам, но тут уже слишком много маркетинга с завлекухой "воздушная вилка лучше". Лучше, но так ли уж, и окупается ли это скачком цены, на это никто однозначного ответа не даст - много субъективности. Как с той же обычной пружиной, многим ничего менять не надо, подходит штатная, так что "возможность накачать под себя" воздушную камеру им не нужна.
Да, я в общем-то не на маркетинг смотрю (хотя совсем недавно для меня самое главное было Аливио, Деор и пр.

), а на отзывы владельцев. По крайней мере о Реконе отзывы намного более лестные, чем о Торе, и тем более о XCR

Вот за это я и готов доплатить, а не переплатить, кмк.
Младён писал(а):
Да и большинство в конце концов переходять на дуал, либо меняя начинку, либо покупая ту же Ребу, то есть опять Рекон переходная вилка, полумера.
Может и полумера, но мне ее я думаю по началу хватит с головой. Я просто не люблю брать дешевый вариант вещи, если рядом есть подороже, но лучше. Ведь один раз живем

А там уже исходя из требований, которые у меня сложатся, уже и на Ребу будем смотреть.

Младён писал(а):
Еще раз, Вы ведь явно говорите о Келлисе Магнусе.
Да нет, вообще-то, я рассматриваю сейчас: Ghost на Реконе, Спеш Рокхоппер (правда тут XCR, что и ставит его в конец виш-листа), Келлис найнер ТНТ 9.3, Трек 6000-й серии, Куб Acid 2012, найнер от Куба... Вот вроде эти сейчас и смотрю
Младён писал(а):
Который собран на обычной раме, но с "топовым" обвесом. Кроме вилки и трансмиссии с дисками гидравликой, туда навещали еще выносы/подседельники/рули со звучными названиями Expert. Отлично, замечательно, но ведь другой велосипед с более ходкой рамой, но чуть более скромным обвесом без наклеек "Expert", может ехать не хуже.
Вы знаете, пока вы не сказали про Эксперт, я и не видел этого

На это я вообще не смотрю

Меня больше интересует геометрия рамы, вилка и немного трансмиссия с тормозами.
Младён писал(а):
но нигде не сказано, что этим надо заниматься сразу при покупке.
Вот именно, поэтому и хочу взять модель не начальную. Потому как в велах за 5000 кроме рамы особо не на что смотреть: ни вилка, ни обвес, ни тормоза, ничего не стоИт более менее приемлемого уровня. Вибрейки меня вообще не интересуют. И ниже аливио тоже. Мне хочется гидру, причем не самую убогую и хотя бы Деор. Но это просто мои предпочтения. Кому-то может и турнея хватит
Младён писал(а):
Взяв же сразу "топовую модель" в линейке, вы не получаете гоночный байк, а только его подобие, да и разве он вам нужен.
А мне и не нужен гоночный

Мне нужен универсал - и чтоб комфортно было с хорошей вилкой, и чтобы тормоза не ломали кисти (дешевая механика, например) на длинных спусках с гор, коих у нас хватает

, что особенно актуально для моей супруги, чтобы тормоза вообще не отказывали, как вибрейки могут в грязи, чтобы переключалось все плавно, даже на горке и не выходило из строя в грязи - в общем мне нужен беспроблемный комфортный байк, на котором можно как рассекать по Набережной

, так и не страшно ехать по сложным трассам.
Младён писал(а):
Все равно гонцы ставят себе Ребы, собирают легкие колеса, играются с резиной... опираясь на базу - раму!!!
А я и написал в конце своего эпоса, что хочу байк не только с хорошей комплектацией, но и с качественной, надежной, "накатистой"

и с "правильной" геометрией рамой. Просто не хочется сильно переплачивать за бренд и я ищу оптимальный вариант. Поэтому Келлис тоже рассматриваю.
Младён писал(а):
А Вы сами говорите, что апгрейт, не хотите... так зачем тогда переплачивать за полумеры да еще и с обычной бюджетной рамой?
Если вы опять про Келлисы, то мне никто не промывал мозг

Я вообще всегда адекватно и объективно все взвешиваю. Но и не считаю Келлис байком уровня Стелса или Виннера. Хорошо, раз мы на этом форуме хотим добиться истины, то скажите прямо, что Келлис - это дешевые каталожные китайские рамы, которые не стоят вообще внимания. Мне просто интересно, почувствую ли я разницу, если куплю Трек, например, 6000-й серии в сравнении с тем же Келлисом, учитывая, что в гонках я участвовать не буду, а велосипед будет как хобби - дружественные "покатухи" по горам без фанатизма и "лосизма", небольшой туризм, в перерывах как средство передвижения по городу?
Младён писал(а):
НО, опять же, раз говорил об Магнусе с Оксидженом, если просто поднимать последний до уровня Магнуса, окажется намного дороже, чем взять сразу, что предлагают. Но, а Вам нужен именно такой подбор компонентов?

Да, я хочу велосипед именно такого уровня, причем осознанно, взвесив финансовые возможности, зная потребности и знания, полученные за последнее время, в т.ч. и тут
Младён писал(а):
Если да, тогда это Ваш вариант. Что бы Вы не взяли, главное, чтобы велосипед нравился, тогда пусть даже не реализуя всех своих возможностей, будете получать максимум удовольствия от поездок, для чего собственно байк и покупается.

Вот это по-нашему!

Я к этому и стремлюсь - чтобы сесть и получать море удовольствия, а не постоянно что-то подкручивать, "подмасливать" и т.д. (не считая ТО, опять же)

Поэтому и считаю, что данный вариант комплектации должен меня удовлетворить, в конкретно моем случае, при моем стиле катания, и не быть сверх моих потребностей.
Спасибо еще раз за грамотное пояснение
