Хочу представить вам веломобили. Это пока не коммерческие разработки, пока что просто ищем применение и изучаем реакцию людей. Ну и просто катаемся сами
В этом году мы впервые совершили длительный поход на одном из прототипов 2-х местного походного веломобиля. Мы это я, жена и ребёнок 11-ти месяцев. Поход длился две недели, проехали около 960-ти км из Черкасской области в Херсонскую и назад.









Фотографии и видеофильм об этом походе здесь:
http://www.velodreamer.com/p24.htmlПлюсы в сравнении с вертикальным велом такие:
Удобно сидеть, вернее лежать, можно полностью расслабиться и напрягать только ноги. Ничего нигде не натирает, не нужна специальная одежда. Кресло похоже на шезлонг.
Можно свободно общаться с напарником, он всегда рядом и для общения даже не нужно повышать голос.
Рулит только один человек, так что, скажем при езде с женой, можно не опасаться что она вильнёт под машину, так как управление у вас в руках.
Если у участников разная подготовка, то более сильный может помочь более слабому, в этом случае средняя скорость получается больше, чем если бы сильный ждал слабого.
Как показал последний поход – можно без проблем брать с собой в поход ребёнка и он всё время на виду.
Не нужно поддерживать равновесие, а значит нельзя упасть, следовательно безопасность выше велосипедной.
Есть возможность установки тента от дождя.
Можно взять с собой очень много объёмного груза.
Недостатки такие:
Большой вес (пустой 2-х местный прототип весит 46 кг). Вес нагоняют кустарные технологии – стальная рама и дешёвые и тяжёлые детали.
Относительно небольшая скорость (около 17-км\ч в походном режиме).
Большие габариты, правда это мешает только в том случае, если нужно перевезти веломобиль на другом транспорте, в реальных условиях дороги габариты нам не мешали.
Тут можно посмотреть видео, большие фотографии и почитать отчёты об испытаниях:
http://www.velodreamer.comОчень жду ваших отзывов, очень интересна реакция велообщественности на такие штуки.
В перспективе создание более лёгкого разборного аппарата по той же схеме, но с пластиковыми багажниками и разборной рамой, которая в разборе будет чуть больше 2-х обычных велосипедов и можно будет перевозить это дело в поезде.
_________________
Конструктор HPV и активист клуба
http://hpv.com.ua