«Это - захватывающий дух, прекрасный, абсолютно новый для меня мир, который мне очень близок, благодаря которому осознаешь во всей полноте красоту и смысл жизни! Для каждого из тех., кто едет плечом к плечу, возникают свои трудности, каждый едет к своим, близким ему целям, каждый находит что-то свое в горных или других пейзажах нашего мира, открывая и принимая его по-своему, заполняя свои пустоты в душе и сердце, находя что-то новое в себе и узнавая себя с новой стороны...» А.С.Нечепоренко
Ещё раз для тех кто? Прежде всего для демогогов, пустословов, особо одорённых личностей и ... т.д. и тому подобное.
В свои 49 лет тренер, преподаватель, спортсмен преадолел зимний экстремальный веломарафон по маршруту г.Харьков-г.Полтава-г.Кременчуг пройден за 18 часов ходового времени. Общее время сутки. 260км при температуре -26,-30.
Этого ещё не кто кроме меня не сделал. А Вам тем людям ... могу сказать не суди, дабы не быть судимым.
Это Ваш уровень. Развивайтесь или не мешайте другим. Желаю удачи в достижениях Ваших целей!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Веломарафонами увлекаются наиболее вольные и подготовленные велосипедисты.
Что же заставляет нас, выезжая почти затемно из города, крутить педали почти непрерывно по 20, а бывает, и по 30-40 часов, чтобы вконец измученными добраться на следующий день до финиша? Не лучше ли, как все, поехать в ближайшую Харьковскую или Полтавскую оласти и километров через 50 устроиться на привал на уютной опушке леса? Мы можем только улыбнуться и спросить, а зачем люди штурмуют Эверест, ведь на свете много небольших «уютных» гор?
Главным отличием велопробегов и веломарафонов от походов выходного дня (ПВД) является их более спортивная ориентация; здесь гораздо больше внимания уделяется собственно езде, нежели привалам, хотя редко какой пробег обходится без привалов. Не тратится время и на сидение в электричках: если для стандартного ПВД из 16 часов «от дома до дома» собственно на езду приходится лишь 4-5, то в пробегах ходовое время достигает 10-12 часов. Естественно, в велопробеги едут на гоночных велосипедах и преимущественно по хорошим дорогам. Вообще, современный велосипед — это транспорт XXI века, предназначенный для дорог XXI века.
Исторически сложилось, что в России (Советском Союзе) велопробегами на средние и длинные дистанции назывались пробеги протяженностью более 100 и 200 км соответственно (порой еще употребляется термин «сверхдлинные дистанции» — более 500 км). Веломарафон — термин европейский, полностью соответствующий нашим пробегам на длинные дистанции; однако, в последнее время под влиянием американцев европейская планка была снижена до 160 км (то есть до их 100 миль).
Четкой границы между велопоходами, велопробегами и веломарафонами в Клубах нет. Походы выходного дня, совершаемые от дома до дома, — это наиболее распространенный вид пробегов. Средняя часть пробега обычно проходится вместе с группой ПВД быстрого темпа. Кстати, на пробег велосипедисты обычно выезжают из дома всего на час-полтора раньше тех, кто едет на вокзал, дабы электричкой добраться до начала пути ПВД, но к встрече с группой ПВД (часов в 10 утра) уже проезжают километров по 80-120. По сравнению с ПВД у велопробегов более важным является спортивный аспект, контрольное время прохождения маршрута. Заметим, что часто контрольное время на участках получается само собой: утром, например, успеть допустим образно говоря в Чугуев до прибытия электрички, привозящей к старту группу ПВД, а вечером — не опоздать в Балаклею к отходу последней электрички.
Отличие же от велогонок состоит с том, что конкретное время прохождения дистанции (и первенство на ней) в пробеге не важно, а лимит времени, как правило, достаточно большой.
ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ:
Суть мирового веломарфонского движения составляют велопробеги от 200 до 1200 км и более, выполняемые велосипедистами многих стран Мира по Правилам, разработанным Парижским Клубом AUDAX CLUB PARISIEN (АСР) (Парижский клуб отважных (отчаянных)) в соответствии с Международным Календарём Всемирной Ассоциации веломарафонцев RANDONNEURS MONDIAUX (RM).
Главный сегодняшний мировой любительский веломарафон (бревет) - это PBP ("ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ - 1200 км"). Он начал проводится во Франции в 1891 году с тем же названием и по тому же маршруту поначалу раз в 10 лет, но для профессионалов как гонка. (Для сравнения старейшая велогонка для профессионалов Тур де Франс проводится с 1903 года).
Огромный вклад в развите движения внес Роберт Лепертель (род. 11.11.1924). Он создал как Европейскую ассоциацию марафонцев рандоннеров (BRU) так и всемирную Ассоциацию Рандоннёров (RM). Роберт Лепертель был президентом АСР с 1967 года по 1983 год и главным организатором PBP с 1966 года по 1995 год. (Смотрите беседу с Робертом Лепертелем на сайте американских марафонцев-рандоннеров
http://www.rusa.org, которая состоялась в 2007 году, на англ. яз.)
В год 100-летия (1991) велопробега Париж-Брест-Париж Жан-Клод Мюзеллек (Швеция), Президент RM, и Президент ACP того времени Жан-Клод Мас подписывают протокол соглашения, уточняющего, что:
ACP единственный правомочен регистрировать Brevets de Randonneurs Mondiaux (пробеги мировых рандоннёров) "200", "300", "400", "600" и "1000" км в мире;
Randonneurs Mondiaux правомочны регистрировать Brevets de Randonneurs "1200" км и БОЛЕЕ (исключая PARIS-BREST-PARIS) с момента признания Правил ACP и P.B.P;
Никакая организация Brevet типа "1200" км не может иметь места в год проведения пробега Paris-Brest-Paris (каждые четыре года).
Как проходят веломарафоны (бреветы)?
Если говорить коротко, то такие веломарафоны (бреветы) проходят по шоссейным дорогам общего пользования с соблюдением установленной последовательности и времени прохождения контрольных пунктов.
На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут, местоположение контрольных пунктов и временные интервалы, в течении которых открыты контрольные пункты. Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт.
На маршруте движения возможна установка контрольных пунктов на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник должен получить печать на карточке бревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке.
Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:
отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте организатору бревета;
записать в карточку бревета опозновательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта
Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте для контроля за соблюдением участником маршрута движения. Все нарушения правил фиксируются и принимаются во внимание для расчета конечного результата. Задача – набрать меньшее количество штрафов (в том числе штрафов за отсутствие отметок прохождения контрольных пунктов, опоздание на старт, нарушение требований безопасности, и др.) во время движения.
Историческая справка:
Обычно считается, что такие скоростные велопутешествия, как пробеги, сравнительно молодой для нашей страны вид туризма; дескать, «на западе» — да, это традиционный вид, а у нас — почти экзотический. Но скорее — это хорошо забытый вид. Ведь, собственно, весь русский многодневный велотуризм начинался в конце прошлого века со скоростных по тем временам туров из Москвы в Санкт-Петербург, которые до революции 1917 года почти ежегодно проводили московские «велосипедисты-циклисты».
Чем ближе был конец маршрута, тем грустнее становилось от осознания того, что скоро это закончится и придется снова вернуться в суету города, пресные, однообразные будни.
Этот веломарофон принес мне море удовольствия - своей новизной ощущений и окружения, замечательной компанией людей г.Кременчуга, г.Полтавы, Чутово, Валок, которые встречались на моём пути и ждали встречая меня...
Я здоровый и невредимый приехал в город Харьков. Задача и цель зимнего экстремального веломарафона была выполнена.
Спасибо Вам всем за всё! Искренне «благодарен» всем тем людям, которые участвовали, в организации, и проведении этого зимнего экстремального веломарафона.Спасибо Вам тем кто болел за меня, переживал, желал хорошего! Сил, средств, времени очень много было задействовано в этом февральском веломарофоне по маршруту г.Харьков-г.Кременчуг. Путешествия продолжаются до новых встреч на лесных дорожках, в горах и на автомобильных трассах!
Напоминаю, что предлагаемый веломарафон представляет
потенциальную опасность для Вашей жизни и здоровья.