http://velocity.com.ua/bikes-woman/5103 ... html%20url -
Хорошие крепкие колеса, коим сносу не будет.
неплохая рама, и общая комплектация.
Абсолютно мусорная вилка - полтора лишних килограмма.
процентов на 30 от реальной задрана цена.
  Но общее с помянутой меридой - на этом веле ездить мало удовольствия.
http://velocity.com.ua/bikes-woman/4523 ... html%20url - А вот этот - уже совсем другое дело 

 .
  У меня горный этой фирмы, только 99года и 4000. Так что судить о ней могу на основании опыта 4,5лет личного катания.
  Этот вел оптимален в качестве начального горного вела, для чего собственно и сделан именно таким.
понты - в виде дисковой механики, работоспособны.
Общее качество - достаточное, чтоб с удовольствием кататься вне дорог, по извилистым тропам и в достаточно серьезные подъемы. На асфальте - тоже неплохо. За Эскейпом 1 конечно не угонится, но и не слишком сильно отстанет.  Можно брать - своих денег стоит.
Рама: Alloy 6061 w/custom formed dbl.butted TT. Square OS&S/S.w/replaceable derailleur hanger 
хорошая рама, весьма прочная.
Размеры: 15", 17" - 
Вам подойдут оба размера, но удобнее будет 15" - он хоть и начального уровня, но уже горный, а не макет.
Вилка: Spinner 300LC 100mm hydraulic dampening lockout, Pre-load adi
Вилочка конечно так себе, но она все же работает, и помогает, а не мешает ехать. И даже с дисковыми должна послужить неплохо. Но не экстремалить - это все же начальный уровень, а не про 
 Обода: WeinmannXTB-26 Doublewall
 Очень и очень приличные обода. Учитывая, что тормоза - дисковые, должны прожить дооолго.
Задний переключатель: Shimano Alivio 9S
Манетки: Shimano Alivio 9s
 Просто и безотказно, и можно забыть об апгрейде трансмиссии
Передний тормоз: Bengal cable disc MB606 w/6" rotors
Задний тормоз: Bengal cable disc MB606 w/6" rotors
  Работают, стоят на веле у моего коллеги, не восторг - но и претензий нет. следить за чистотой тросика в месте входа в тормоз и проблем быть не должно. И сразу протянуть крепление диска ко втулке - болячка этих тормозов - не посаженые на клей винты крепления из посредственной стали, и они порой ослабевают.
Тормозные ручки: Alloy linear pull 2.F
 Гуд.
Кассета: ShimanoCS-HC30-911-34,9-Speed - то, что доктор прописал. сам такие люблю - и дешево и качественно.
Шатуны (система): TruvativE4OO Forged, Power Spline, 44/32/22; не совсем горная система, что и к лучшему - добавит чуть чуть к скорости на ровном. дешево, но вполне работоспособно.
Педали: Wellgo resin w/steel cage w/boron axle - достаточные
Цепь: KMCZ99 with Missing Link - достаточная
Передний переключатель: ShimanoAlivio - хорошо
Рулевая колонка: Cane Creek A-head 1-1/8". Zero Stack - хорошо
Руль: Alloy 30mm rise/66omm.ii.E - нормально
Подседельный штырь: Alloy micro-adjust - хорошо
Седло: KHS Sport Dual Density - думаю - понравится - для начала может показаться жестковато, но если подойдет по размеру - то удобно и живуче. но седло - требует сугубо индивидуального подбора после некотрого набора физ формы, а поначалу может и намять.
Передняя втулка: Alloy disc QR, Cassette 
Задняя втулка: Alloy disc QR, Cassette
Спицы: 14G Black 32X32
И что под этим понимать? - абсолютно непонятно что за втулки, но скорее всего что либо недорогое и рабочее, KSH себя уважают. Хорошо бы уточнить.
Передняя покрышка: KendaTomac Small Block 8,26X1.95,60TPI
Задняя покрышка: KendaTomac Small Block 8,26X1.95,60TPI
  Дешевая и неплохой катимости универсальная покрышка - годна и для асфальта и для легких грунтов.
На мокрых камнях и палых листьях - скользкая. неплохо держит колючку. Размер резины оптимален для этого вела и Вашего веса.
Цвета: Ghost White. SubLime - А какая, на фиг, разница?
Кузя - Ну сколько можно?
Цитата:
Стабильность, прощает большинство ошибок в управлении, мягкость хода, лучше дорогу держит, не такое хлипкое, как бюджетное 28 колесо, 26 колесо дает возможность регулировать давление в шинах на широкой резине в больших пределах, выбор резины больше.
  Ведь почти всё - с точностью до наоборот.
Колесо меньшего диаметра сильнее реагирует и больнее отдает в руки при проезде неровностей, хуже держит дорогу, и именно чтоб убрать эти его недостатки на велах с 26" вынуждены ставить аммовилку и применять широкую резину малого давления, чтоб хоть так уменьшить тряску и реакцию на неровности дороги. Единственный серьезный плюс 26"мового колеса - возможность ваять раму вела с более короткими и жесткими перьями и получить более верткий вел. На извилистых кантрийных трассах - это очень ценно, и может принести победу. Но во всех остальных случаях, за меньший диаметр, низкое давление и ширину резины плата - меньшая скорость и большая трата энергии гонщика. Второй плюс колеса меньшего диаметра - возможность на стандартных кассетах выиграть в моменте вращения колеса(тяге) заплатив за это скоростью.
Вылечивается использованием кассет с большим диапазоном.
Колеса 26 и 28 - равнопрочные при нормальном конструировании, но колесо 26" без резины будет немного легче и жестче чем 28"- верно, но его широкая резина сожрет это преимущество и еще добавит веса. Чем больше диаметр колеса, тем меньшее сечение покрышки обеспечит то же пятно контакта и то же сцепление.
 А кто что и как катает и проценты -  
  
  
   Только сегодня я выбирался в ближайший лес и мои 28" с 1" резиной ничуть мне там не мешали катить и побыстрее и полегче, чем по крайней мере половина любителей резины потолще. А вот в пустыню с камнями - да, туда - действительно нужна резина пошире. И где вы ее в Крыму найдете?