Так, мой вел заслужил того, чтоб о нем написали.
Каталсо я как-то Винере двухподвесе. Нормально так ездил. AVS 18-21. Даже мог сидеть на колесе у всяких дядек. А с некоторыми даже пытался гоняться. Мечтал о Kelly'se гибриде. Работал все лето, собирал деньги. После продажи Виннера услышал о магазине Д-С. Зашел. Так 13.08.06 был куплен GT Avalanche 2.0 D синего цвета….катался…10 сентября попробовал себя в кк гонках(как это обычно бывает, узнал за день до соревнований). Показал относительно хороший результат. Начал ездить покатушки. Там познакомился с Lucky_toha, Yourasich и…понеслась. Начал ездить активнее, менять некоторые детальки. Постепенно велик затачивался для скорости.
Итак
об изменениях (и не изменениях).
Рама размера 19,5’’. Немного огорчает отсутствие креплений для багажника и для V-brake”ов. Претензий по поводу чрезмерной жесткости у меня нет. Если будет возможность, заменю раму на что-нибудь более скоростное в целях улучшения результатов в КК гонках… и просто поднять AVS.
Стандартная
вилка была RST Omega T6. Мертвое тело. К 1000 км перестала нормально работать кнопка локаута. К 3500 пробилась(много дропал), а на 5000 появился очень сильный люфт в ”ногах”. И после страшных рассказов о подкошенных ”ногах” вилку быстро заменил на… почти такую же. За низкую стоимость купил RST Gila Plus-SL . Проехал 3500км. Нормально работала кнопка локаута! Девайс обрабатывает только большие неровности. Потом была куплена ригидная вилка. Это самое правильное решение. Минус 2кг с вела при том же комфорте(и такой же работе на мелких неровностях). Правда, перестал серьезно прыгать(относительно серьезно).
Система LX. Просто очень понравилась. И была возможность купить. На 4300км шатуны пришлось снимать и убирать песок, который попал в кареточный узел. На 11 000 км заменен подшипник. Причина – езда в ливни. После замены подшипника начал снимать шатуны и убирать песок каждые ~3Ккм. Не смотря на свою дороговизну, очень доволен покупкой.
Стандартные
педали были ужасного качества. Сразу заменил на злые топталы Wellgo B-36. Потом опять поставил стандартные педали, но уже с туклипсами. Они добавили мне несколько км/ч. Еще больше пользы от туклипсов было при езде в гору и разгоне. Wellgo сейчас почти не использую. Теперь Crank Brothers MRX. Классные контакты.))) Сейчас привыкаю. Расскажу о них чуть позже, когда проеду 2-3тыс. По сравнению с 540-ми дороже шип. Быстрее этот шип изнашивается. Ну, а все остальное - плюс. Очень нравится конструкция. Грязью не забивается.
Передний переклюк Acera я поменял на 3-ей тысяче т.к. он плохо работал под нагрузками. LX полностью устраивает.
Задний переключатель Deore погиб на 6 тысяче из-за всё тех же переключений под нагрузками (основная версия.) Страшный люфт в «шарнирах» детали. Настройке и ремонту не подлежит.(Хотя Владимир Константинович говорил, что сможет настроить…) Чтоб переключиться нужно 2-3 раза щелкнуть манеткой. На 12-ой тысяче заменен на LX c обратной тягой. Первые впечатления: переключается жестче чем (нормально работающий) Деор. Если переключиться "под нагрузкой", перекидка немного задумывается, но выполняет свою функцию. Обратная тяга показалась очень удобной. С онемевшими от холода руками легче переключаться перед подъемом. Для гонок это большой плюс. Об ХТ уже не мечтаеться. Если LX не мучать - должен прожить хотяб 2-3 сезона .
Переходя на 9-рик были поставлены
манетки Deore.
Кассета Alivio …кал. Немного погнутые звездочки, маленький ресурс. Отъездил 3000км на ней(правда период осень-зима). Заменил на SRAM PG-950 34/11 и проехал 5000 км без проблем. Заменив цепь решил еще покататься 3000км, а тогда уже менять кассету. После прочтения темы «Замена кассеты на шоссейную» поменял на всю туже 950-ую, только 26/11. Доволен. Если буду ехать в Крым – вместо звездочки «26» поставлю «30». В харьковской области передачи 22/26 хватает.
Цепи. Стандартная цепь IG-31 откатала 2200км. Другая IG купленная для зимы проехала 1000км и не умерла (просто зима плохая была). Впечатления от IG – негативные. После была неудачная HG-53 которую я постоянно рвал. SRAM 951 – 3000км и все супер. Сейчас у мну HG-73. Буду покупать только SRAM.
Обода. Обода мне нравятся!!! Двойные, дешевые, 450гр. Менять буду, только если разломаю.
Стандартные
покрышки Tioga Factory и Extreme Factory XC очень часто прокалывались, ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ(нормальная резина добавила мне 2-3км/ч), имели большой вес и маленький ресурс. Еще был «приятно» удивлен падением на мокром асфальте в повороте. Заблокировать колесо на таком покрытии было экстримом. Еще я мог буксануть на скорости 30(на мокром асфальте). Т.е никакого сцепления в дождь. Tioga – первое что нужно менять на этом байке. Что я и сделал купив Maxxis Tomahawk 1.95 и Schwable Hurricane 2.0, позже Maxxis Larsen MiMo 1.9 и TT 2.0. Томагавк – проколоустойчивый, имеет большой выбег, достаточно тяжелый(720гр.) В десятки раз лучше чем Tioga, стоит на 30грн. больше. Larsen MiMo иTT обуваю на мокрые КК этапы. Доволен MiMo – легкая(440гр.), дешевая(60грн.) резина. Протектор подходящий, выбег хороший. Schwable Hurricane 2.0 – основные покрышки. За 5-6тыс. км. незначительный износ и 1-2 прокола. Очень нравятся. Проколоустойчивая и при этом мягкая резина. Как-то входил в крутой поворот на скорости 55-60, с дороги не улетел. Был бы еще размер 1,5-1,7 только б на них и ездил.
Втулки. Окончательно переднее колесо перестало крутиться на 5000км. Причина – убитые конуса и сама втулка. Замена на Б/У промы BikePositiv (Спасибо А зачем?) Началась 7-я тысяча после замены и все ок. Доволен.
Потом захотелось и назад поставить промы. На 10000 км поставил Новатек. Работает как часы. Всем очень советую. Нет обслуживания, нет регулировок, нет проблем. Что еще нужно для счастья???
Тормозами доволен. Со всеми рассказами о ужасных дисковых тормозах на велах за ~500$ не согласен. Меня тормозят. Это главное. Тормозят в снегах, горах…везде. Только после езды в дождь приходилось немного настраивать (но я эту проблему решил). Весной хочу купить гидравлику. Тогда и сравню.
Торм. ручки. На ручках LX понравилась регулировка тросика. С моим темпом износа колодок(1 комплект/ 1,5-3мес.) осеню, зимой, весной это актуально.
Вынос и руль стандартные. Вынос перевернут, руль направлен вниз для более низкой посадки.
Седло скрученное с BerGaMonta оказалось удобнее стандартного.
Я описал общие впечатления от спецификации. +плюс немного не внятно рассказал о покрышках... Если нужна подробная инфо – спрашивайте. Кстати, есть вес всех деталей (кроме руля).
И так, за год я поднял AVS в 1,5 раза. Теперь редко на дороге нахожу дядь, с которыми интересно гоняться.
Стало.
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Noname 930гр
Система: Shimano Deore LX
Каретка: Shimano Deore LX
Педали: Crank Brothers MRX
Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Манетки: Shimano Deore
Кассета: SRAM PG-950 26/11
Цепь: Shimano LX HG-73
Передний обод: AlexRims ACE-17
Задний обод: AlexRims ACE-17
Покрышки: Maxxis Tomahawk 1.95/ Maxxis Larsen MiMo 1.9/ Schwable Hurricane 2.0
Передняя втулка: BikePositive
Задняя втулка: Novatec D042SB
Спицы: DT Swiss
Ниппели: DT Alloy
Передний тормоз: Tektro Aquila
Задний тормоз: Tektro Aquila
Тормозные ручки: Shimano Deore LX
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Седло: Tattoo Color Line
Подседельный штырь: Alloy
Было
Вилка: RST Omega T6, 80-120мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Решил
(хвастацо) писать о достижениях с участием GT. Итак:
1)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2006 год) - 2-е место(категория "мл.юноши")
2)6-ти часовой МТБ марафон Дебри 2007 - 9-е место(категория "мужчины")
3)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2007 год) - 1-е место(категория "юниоры")
Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1). С покрышками MiMo.
Фото буду добавлять. Сейчас фото сделаные весной и летом. Тогда у меня были туклипсы и не регид. вилка .
[текст выше обновляеться с покупкой новых деталюх]