Итак проведён некоторый апгрейд (заднее колесо, руль, цепь)
На данный момент конфигурация следующая:
Рама - ХВЗ Спутник
Вилка SR Suntour CR-8V v2
Обода - Paragon 28" Double Wall 36H
Спицы - Mach1 Galva 2мм
Втулка зад - Formula OV 32-S 36H MTB QR
Втулка перед - ShunFeng
Подшипники колёс перед - SKF 6000z 2RS1
Камеры - Kenda
Покрышка перед - Kenda Kwick Roller Holliday 700*35
Покрышка зад - Kenda Kwick Roller EZ Ride 700*38
Каретка - Kenli KL-08A, 127mm на промах, под квадрат
Система - Pro Wheel 48/38/28
Кассета - Shimano CS-HG20 12-28
Перекл перед - Shimano - FD-TZ31
Перекл зад - SHIMANO RD-M360 Acera
Цепь - KMC - Z51
Педали - Wellgo C-128
Седло - Comanche JT1419
Глагол - Stainless Steel- Hand Made 24.9mm
Граната ZOOM Q-8-1/2/5ST - 22.2-28.6,150mm
Вынос Zoom TDS-RD261A-8 130/28.6/25.4
Рога - Longus L-Weld AL
Руль - Сталюка NoName
Шифтеры - Shimano Acera ST-EF60-7 EZ-fire Plus
Ручки руля(грипсы) - Velo гель
Тормоза перед - Shimano BR-M421-L
Тормоза зад - Tektro 985a
Велокомпьютер - Assize AS-820
Изначально вынос поставил вверх, но было не очень удобно, поэтому через 100-120 км. перевернул его. 130мм, под мой рост оказалось самое то(не ошибся с прикидками). Кассетная втулка на промах и сликовая задняя резина не заставили себя долго ждать: скорость в среднем выросла на 3-4 км/ч(!!!). Сам в шоке. Правда возможно это и от того, что удлинённый вынос перераспределил мою массу, часть которой убралась с заднего колеса и как итог я получил меньшую деформацию покрышки при том же давлении(5-5,5 атм).
Фото прилагаю
![4182](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4182)
![4189](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4189)
![4190](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4190)
![4191](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4191)
![4192](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4192)
![4198](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4198)
![4197](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4197)
![4193](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4193)
![4187](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4187)
![4185](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4185)
![4196](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4196)
![4195](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4195)
![4194](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4194)
Кстати, белый Турист был тоже подвергнут апгрейду после падения через руль(после моей качественной настройки тормозов
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
).
Замены:
педали на VP-197 Comfort Super Light (270гр/пара)
Граната ZOOM Q-8-1/2/5ST - 22.2-28.6,150mm
Вынос на Zoom TDS-RD298B-8CF (AL+карбон)
Руль на Amoeba Scud 25.4 (AL+карбон)
Грипсы на Author AGR-700
Седло Kellys Kbix Cognithor
Подседельный зажим на Zoom AT109 + SQR152CF (AL+карбон)
Матёрый турист получился:
![4181](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4181)
![4180](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4180)
![4179](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4179)
![4178](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4178)
![4177](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4177)
![4176](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4176)
![4175](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4175)
![4174](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4174)
Два брата-акробата:
![4188](http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?mode=thumbnail&image_id=4188)