Миша писал(а):
Это медовый месяц, это пройдет 

:)
Ну не знаю 

 Поначалу пробег был смешной.
Сейчас - хочу влезть в 20 тык за первый год.
ПС: ессно основной пробег не по городу 

Миша писал(а):
Цитата:
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год
У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог.
Цитата:
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.
Ну так найди 

Расчеты, плиз?
Ладно, посчитаю за тебя, голословный ты мой 

По информации из пруфлинка 
тынцза один месяц было продано:
- 276,8 ТЫСЯЧ тонн бензина
- 152,1 ТЫСЯЧИ тонн дизеля.
Посчитаем: (276,8 + 152,1) * 1000 * 2000 = 857.8 МИЛЛИОНОВ гривен за ОДИН месяц. За 12 месяцев 10,2 МИЛЛИАРДА гривен. Примерно. В среднем. Или 1,2 МИЛЛИАРДА БАКСОВ. Круто, да? Круууууто... Считаем, что 1 км дороги (по слухам) стоит миллион долларов. Итого, 1200 км НОВЫХ, НУЛЕВЫХ дорог можно построить за бабки с этого налога. Мда, цифра поражает. Неправда ли?
И это бабло я плачу в том числе. И кагбе не то что новых, а даже восстановленных старых особо не вижу.
Миша писал(а):
Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс...
А с чего будет расти благосостояние? 

 Пока покращання убивает.
Нормальное авто за 16к грн? Эммм... Не знаю. ИМХО в нашей стране за такие бапки можно купить только развалюху.
Цитата:
Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке. 
Хехе. А вторые полгода они что - платят за дороги?
Ах, не ездят... Так выходит, вело - это не реальное решение как транспорт на круглый год? Беда-беда...
Цитата:
Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам...
Миша, ты опять считать не умеешь 

 Или не хочешь. По твоим же приведенным цифрам - этих десятков тысяч рыл никак не меньше двух сотен;) тысяч... Знаити ли ти... Это ужо массы! Их даже наша самая центральная площадь не вместит. Вторая по величине в мире, между прочим.
Цитата:
Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал 

Странно. У знакомца, живущего на кругу 20-ки - до метро приходится идти 30 минут.
Про гонку читал. Это из серии сравнения производительности MS SQL и Oracle 

 Кто проводит рейтинговые оценки - тот и побеждает 

Цитата:
Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает?
Во-первых, заправляюсь и украинским бензином тоже (даю работу отечественному рабочему).
Во-вторых, я гораздо большую сумму бабла приношу на Украину - мне платят баксами из ЮСА. Продаю на межбанке (суки).
Миша писал(а):
Цитата:
Интересно 

 Прикольно 

 Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)
Обычная поездка до 5 км в одну сторону. 
Та ты шо? квадрат по 5 км в стороне - без авто? Меня удивит даже квадрат в 5 км в диагонали 

 Не ве рю. Пруфлинк, пожалуйста.
Миша писал(а):
Тебя забанили в гугле? 

 Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно. 
Вот и интересно - насколько меньше. В 10 раз? В сто? Если честно - не знаю, как ты ищешь такие видео - по каким ключевым словам 

Миша писал(а):
Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше 

:) 
1. Когда мы сидели за соседними столами - ты на веле на работу еще не ездил 

2. Вспоминается "работничег" один - не помню как звать - который приезжал на работу на веле и потом... спал. Нах такой работнег?
3. Тобольская - зло! Приходи к нам в здание с Буксом - тут хорошо 

 И зимой, и летом.
ПС: блин, ну вот зачем напомнил про Тобольскую? Теперь пол-дня будет дергать  
 
  
  Там - реально можно было и грузчиком подрабатывать - запах пота был бы не заметен летом...
Миша писал(а):
Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй 

 Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа...
А-а-а, так не все так радужно... Всех на курсы вело? Хотя - вобщем-то - было бы неплохо такой предмет в школе... Или в рамках физры - в лес на велах...
И туда же - обучение ПДД. Принудительно. С двойками и на втрой год, если тупые.
ПС: на работу обычно спешишь... Потому конечно ехал не "неспеша".