| купить велосипед bmx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tuning ... 0-2011.pdf

Ахтунг! Для понимания необходим моск!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
у меня демпфер ТСП

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Так я и написал - АБС+.
Про ТРС ничего не знаю, ибо не имею.
Могу посоветовать курнуть тут и тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
manitou r7 2013 :) под вес настройка накачкой значения указаны на вилке.
хотя возможно я чего то еше не понимаю :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.

:) тогда попытаюсь вникнуть в документ
если услышу какие то пояснения от вас в боле удобоваримой форме буду очень благодарен!
ps вес порядка 80кг(с одеждой и рюкзачком до 85)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Пришла моя вилка, как обычно с проблемами Маниту - не долито масо в демпфере ТПС - от того, что крутишь крутилкой ничего не менятеся) Буду искать мануалы, сколько доливать.... Как я понял, то доливать надо через верхнюю крутилку, т.к там открытая ванна?

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
там открытая ванна?

Да вот не похоже:

Изображение

Но доливать, естественно, через верх. Если проблема в этом, конечно.

А блокировка работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.

Буду пытаться осмыслить :)
я так понимаю это по сути возможность настройки работы в залоченном состоянии
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.
:) это приятная новость.

пс вилка у меня с манеткой


прочитал все достаточно просто)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/ma ... masla.html

http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/c_ ... 011_g.html

Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС.... Теперь стало очевидно, что у меня не долито масло - со вторника буду делать ТО.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС....

Цитата:
В правой ноге аккуратно 8 мм шестигранником выкручиваем ЛЕВУЮ резьбу штока отскока

Резьба правая, просто шток вкручивается в штанину изнутри. Автору низачот.

Цитата:
В крайних положениях вилка может сработать только от крупной ямы или камня, а самое крайнем правом положении мы получаем полностью заблокированную вилку , что полезно на ровных асфальтовых участках и шоссе.

О чем я выше и писал: мало кто в курсе, как настраивается демпфер.

Цитата:
Чтобы точно подобрать подобрать наивыгодные положения платформы для себя надо правильно накачивать воздушную камеру по сэгу и выставлять отскок в зависимости от рельефа трассы.

:facepalm: без комментариев...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk писал(а):
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.

Ну...не знаю, что там у магуры, но по сути все верно.

У РШ например аналогичную функцию выполняет флудгейт. Честно говоря, рокшоковский флудгейт позволяет менять усилие срабатывания без необходимости вынимать демпфер, курить графики и перекладывать шайбы. :D

У Фокса с открытой ванной, тоже при сильном ударе залоченная вилка прожмется, но это скорее как защита внутренностей от гидроудара, т.к. необходимое усилие довольно велико и не регулируется.

Да, и с манеткой у тебя нет промежуточных положений компрессии. Только вкл/выкл. Иногда хочется вилку немного притупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Итак, все перебрано. Вышеуказанные статьи дали скромное представление о внутренностях вилки и инструментах для ее разборки. Уровень масла... Тут пляска с бубном - 105 мл было мало, остановился на 118 - после чего демпфер начал хоть чуть-чуть работать, поставим на вел в сборе - и чудо, демпфер работает, хотя полной блокировки нет - но в ТПС и не должно быть.
По поводу масла в демпфере.... Рекомендовано заливать 5 W, я бы поспорил..По крайней мере для демпфера ТПС. Многие кататют плотность 10 либо 7.5 летом и 5 зимой и получают совсем другую работу от ТПС. Появляется большая разница от крутилки компрессии - от минимального срабатывания, до полного хода в крайнем положении. НА следующем ТО заливаю плотностью 7.5..... Буду эксперементировать, плотная посадка всех частей позволяет менять масло без его потери и загрязнения - а значит без необходимой его замены на каждом ТО. Рекомендовано менят ьмалос в демпфере каждые 10 тысяч, ТО вилки каждые 3 тысячи.
Ну и замена локаута на АБС + если попадется конечно............

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
По мануалам в манитушные вилки надо заливать масло не миллилитрах, а в миллиметрах до верхнего края ноги. :D Серьезно.

И это... 5W, 7.5W и т.д. - это не плотность, кагбэ... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'