Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 11
Зарегистрирован:01.12.2009
Колёса 27,5+. Разбор полётов
Читать полный текст...

_________________
Професійний велосипедний магазин, з 2007 року.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 16:15 

Сообщения: 2062
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
«Мне плевать, я не расстанусь с 26”!»


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 16:33 

Сообщения: 113
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:08.03.2012
RostiTorth писал(а):
«Мне плевать, я не расстанусь с 26”!»

+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 790
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
при нынешних доходах большинства велосипедистов метаться между форматами колес - это недопустимое удовольствие...

Например я хотел бы попробовать и фэт, и 27,5+, но решился только на переход с 26 на 29 ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 20:00 

Сообщения: 10
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:17.10.2016
Через 2 года 29+ и следующий стандарт..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
29+ уже сейчас вполне жизнеспособный стандарт. Выбирайте что нужно и что отвечает вашим вело интересам. Зачем метаться?
А так, в целом, статья правильная, совпадает с реальной жизнью 27+. В некоторых деталях , тех что касаются веса колес и в частности покрышек, немного старовата, 2 года назад выбор был поменьше. Что касается "катит-некатит" и сцепления описано вполне правдоподобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6872
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
RostiTorth писал(а):
«Мне плевать, я не расстанусь с 26”!»


+1
26" и Фэтбайк (кстати, тоже 26"), все остальное - компромисс. :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
real SIMON Кстати у фета получаються почти одинаковые с 27+ колеса по диаметру, около 28-28,5. Но крутить фэтовские колеса, с 1,2-1,5кг покрышками каждая, гм.. Уж очень туристический вариант получается. Попробуйте при случае фет, их сейчас начало появляться у нас в магазинах и в прокате. Очень "крайняя" штука.
А 27+ можно очень резво ездить, и по сцеплению в поворотах ни один 26 и рядом не стоит, хоть с бескамеркой, хоть на 2.4 покрышках. Может поближе быть 29 и 2,4 на широких ободах и бескамерно, но мне такой вариант показался менее маневренным, и в итоге не таким резвым на лесных тропинках.
Кстати, в той статье есть еще один недосказанный момент. Это бескамерка на 27+ Если собрать колеса бескамерно, можно очень в широких пределах подбирать давление. Я зимой пробовал 5пси по свежему снегу, очень удобно, правда при выезде из леса приходилось подкачивать обратно до 13-15.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6872
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:roll: Уже два года пробую. Резина стоит fat-b-nimble (полагаю, Вам не стоит о ней рассказывать :wink: ) Да, 1180 гр., но сконструирована неплохо и раскручивается довольно легко. По снежной целине (снег 15-20см. на льду озера) идет на давлении 4.5psi, по лыжной трассе на 8psi (лыжники разрешают - т.к.трассу не порчу). Очень интересное ощущение по песку в пустыне - при езде по зонам ощущение полета над поверхностью ( давление 8psi). По трассе, давление 15psi. При перегоне по трассе от Геройского в Херсон, средняя скорость (с учетом остановок на пиво/кофе, которые входили в отсчет времени) по убитому асфальту получилась 20км/ч. Максималка с небольшого спуска на высоком давлении (просто стало интересно) 50 км/что. Изначально фэт делался под условия тяжелого песчаного бездорожья (люблю я такие места :oops: ) и зимы. А потом я как то втянулся и прздил на нем весь год в качестве основного вела. Очень неплохо ведет себя на корнях, камнях и болотистом грунте. По разгону ведет себя как сопоставимый по весу найнер (15кг.). Управляемость заметно зависит от типа шин и давления.
На бескамерку перейти все руки не доходят ( надо заказать ленту и вентили из USA). Сейчас камерный вариант со Slime, но за счет ободов с отверстиями, на низком давлении ведет себя адекватно.

А вот на 27+ для сравнения попробовать было бы интересно.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
Что бы перейти на бескамерку достаточно вентилей разборных, у нас они продаються и серого сантехнического упрочненного скотча, ну и отрезать от катушки нужную ширину не проблема.
27+ это в первую очередь кросс-кантри, в неспортивном, буквальном, значении этого слова. В нашей местности просто нечего делать на фете, в течении года у него будет применение максимум пару месяцев зимой, и то зависит от зимы. Даже 27+ немного избыточен посуху, у него с обычной резиной 2,4 получился какой-то большой отрыв в проходимости и сцеплении. Честно сказать, мне все равно не хватает легких колес и возможности вломить на нем. Самое легкое из чего можно собрать 27+ колеса - 550гр обода(что бы была адекватная, около 35мм внутри ширина) и 730гр покрышки. А это очень заметно после 1300гр 26 карбоновых колес . И если в повороты он входит почти так же, ну немного тяжелей наклонять "катки", то на извилистых тропинках, когда нужно постоянно тормозить-разгоняться момент инерции весьма напрягает. Так что 27+ это очень удачный компромисс, ну а крайностям я даже не вижу тут особого применения. ЗЫ Да, кстати, я на 3 дюймах и 10 пси практически все местные пески в августе проезжал, примерно около 15кмч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6872
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Только что приехал из леса - мокрый снег прoезжаем на 4.5 psi, на большем давлении - увы.
Что касается песка, очень сомневаюсь в проезжаемости пустынного бездорожья на 10psi.
Что до безубыточности фэта - вопрос больше субъективный. По крайней мере у нас можно найти подходящую местность ( зима - один из расхожих интернет мемов). Кстати, приходилось катать на нормальном фэте в реальных условиях?(после китайского прокатного фэта, весом 20кг. , у меня было весьма печальное ощущение).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
Я тоже из леса, и странно, но снег проезжаем. Лучше ехать мимо тропинок и дорог, натоптанные и накатанные колеи ехались плохо, вернее ехались, но рулить в них на 3-х дюймовой резине не получается. Но тут я особо не расстроился, еще неделя, и этой гадости не будет. Для меня главная проблема зимой - лед, порой выехать просто невозможно. А до леса 5-7 км и проехать их по замороженным дорогам наперегонки с машинами - крайне неприятное и опасное занятие. А на счет песка - я просто могу его дозировать, у нас он очень однотипный, сосновые леса и совсем не проезжаемого на 27+ ну может процентов 10. В общем еще раз скажу - 27+ все таки не для "проехать", в отличии от фэта.
На настоящем фэте - не ездил. Но пока меня останавливает с фэтом даже не необходимость искать места где на нем проехать, а необходимость крутить те колеса. Тут и с 27+ пришлось немного попривыкнуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6872
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Что касается льда (в том числе и с водой) на 4.5psi, сорвать колеса фэта ( на моей резине) невозможно даже при желании. Специально пробовал на расчищеном для дрифта участке замерзшего озера - сам удивился. Выбор вела, действительно, вещь весьма субъективная - особенно когда есть понимание того, что от него желательно получить.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 06:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.06.2007
sergf1
Цитата:
Для меня главная проблема зимой - лед, порой выехать просто невозможно.


Так есть же шиповка, благо сейчас достаточно моделей под 27,5" plus.
https://www.bikeshop.fi/45Nrth-Wrathchild-27-5x3-0-12/ekauppa/pTR4594/
https://www.bikeshop.fi/Suomi-Tyres-Fat-Freddie-W348-7/ekauppa/pNO218881/

А я хотел собрать 27,5" plus колеса для зимы, в качестве обода выбрал Flow MK3, зазоры сзади вполне достаточные у Trek Fuel EX9, а вот с вилкой проблемы, вилку бы поменять на что нибудь бустовое под оба варианта 29-27,5" plus, а так самая широкая часть шины будет приходится на самую узкую часть вилки. Вот хочу взглянуть новый Nobby nic 2,6" 29er, друг себе такую поставил, надо как нибудь сгонять к нему, 3" 29er не пролезет по высоте, а вот вариант поменьше да. http://www.reifenbreiten-datenbank.de/reifen-Schwalbe-Nobby%20Nic%202016-27.5x2.80.html
Вот его шина:
Изображение

Alexander Koval
Цитата:
Через 2 года 29+ и следующий стандарт..

Опоздали годика на 2. :smile:

http://plusbikes.com/category/29plus/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
VL Для зимы 27+ не очень то добавит преимуществ, Саймон прав насчет крайностей. Для крайних условий - крайний велосипед :)
На узкий Флоу МК3 не стоит ставить 3-х дюймовую, самое подходящая будет 2,8. Я даже думал поначалу рокетрон 2,8 брать. А 2,8 на таком ободе будет около 68мм, вряд ли больше. Наружный диаметр тоже не будет больше 29. Так что попробовать стоит, особенно спереди. Даже одна плюсовая впереди добавляла держака очень заметно, а снос зада гораздо легче контролировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'