menu
Ко Дню города часть велодорожки будет сделана
Ко Дню города большая часть велодорожки будет сделана
Велодорожка длиной семь километров шестьсот метров и шириной 3 метра будет пролегать от перекрестка улицы Сумской с улицей Деревянко до Храма Святой царицы Тамары в Пятихатках.
Уже который месяц на Белгородском шоссе кипит напряженная работа.
Здесь строится первая в Харькове специализированная велодорожка - инфраструктурный объект, который, учитывая современные тенденции в жизни города, станет действительно важным и востребованным среди жителей Первой столицы.
«Очень много людей сегодня исповедуют здоровый образ жизни, очень много людей хотят и ездят на велосипедах и уже даже на тех участках, которые сегодня заасфальтированы, появляются велосипедисты, они ездят по этим участкам, им очень нравится», - рассказывает первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.
Сейчас на объекте работают и дорожники, и электрики. Обустраивается дорожный борт и само покрытие, монтируются дренажные системы и коммуникации для освещения.
Сделано, рассказывает первый вице-мэр Игорь Терехов, уже немало - строительство выполнено более чем наполовину.
«Очень много мы уже сделали. К двадцать третьему августа мы планируем дойти от Академика Курчатова до Мемориала полностью. Общая протяженность, которая будет сдана к двадцать третьему августа, ко Дню города, это пять километров семьсот метров. Всего протяженность дорожки - семь километров шестьсот метров», - пояснил Игорь Терехов.
На окончательное завершение работ коммунальщикам в мэрии сроки поставили четкие - не более двух месяцев. Уже в конце октября для сторонников велоспорта должна быть открыта вся велодорожка.
Комментарии
turantino
А как эта велодорожка будет пересекать Мемориал? Нужно будет выезжать на белгородское шоссе? И заканчиваться будет у заправки возле перекрестка?
14.08.2016 23:52Winterrr85
судя по этому
к 23 августа доведут ее до мемориала, а потом закончат до деревянко.
как организуют пересечение с мемориалом, никто нигде не указывал. очень маловероятно что через проезжую часть, 3 метра - это надо одну полосу от белгородки "откусить", а там еще троллейбус. 15.08.2016 09:19
asa
Нормальная дорожка для бегунов получится . А для велов она не нужна.
15.08.2016 10:43Over
И вправду, зачем ВЕЛОдорожка ВЕЛОсипедистам?
15.08.2016 10:48Winterrr85
учитывая что тротуар не предусмотрен, пешеходы обязаны двигаться именно по ней
(не создавая препятствий велосипедистам)
+1. 15.08.2016 11:19
Vladislav_Insane
Проблемы с движением действительно будут. Народ уже активно катает по построенной части дорожки, но при этом не менее активно по ней гуляют с колясками, собаками и бегают бегуны.
15.08.2016 11:20mocrosoft
Не "обязаны", а "могут", вообще-то. Могут и не двигаться, если захотят
Якщо немає тротуарів, пішохідних доріжок або пересуватися по них неможливо, пішоходи можуть рухатися велосипедними доріжками, тримаючись правого боку і не утруднюючи рух на велосипедах, або в один ряд узбіччям, тримаючись якомога правіше, а у разі його відсутності або неможливості рухатися по ньому - по краю проїзної частини назустріч руху транспортних засобів.
Over
(не создавая препятствий велосипедистам)
Ну это смотря какие знаки повесят по окончанию строительства
PS. ... хотя, зная наш быдло менталитет, очень скоро появятся первые фото с колясками и припаркованными автомобилями на этой ВЕЛОдорожке. 15.08.2016 11:23
mocrosoft
Это да.
Если такой:
- то таки "обязаны".
А если такой:
- то всего лишь "могут" 15.08.2016 11:26
Winterrr85
Не "обязаны", а "могут", вообще-то. Могут и не двигаться, если захотят
ок, там будет велодорожка, проезжая часть и на части белгородки - обочина, по которой в принципе можно двигаться пешеходам. по какой части вы пошли бы как пешеход - по обочине, примыкающей к проезжей части, или по велодорожке, учитывая что можно идти и там, и там?
а на участке от хаи до деревянка вообще обочины нет, т.е. пешеход уже может двигаться исключительно по велодорожке.
Это да.
- то таки "обязаны".
- то всего лишь "могут"
это все игра слов и не более, суть что пешеход будет находиться на велодорожке на законных основаниях. 15.08.2016 11:34
mocrosoft
Теоретически (по Правилам) может идти и по краю проезжей части.
Но понятно, что пойдёт по велодорожке, какие б знаки там ни повесили. Тем более, что имеет право 15.08.2016 11:39
Winterrr85
таки да, посмотрел пдд - пункт прописан корявенько, имхо. ну а так представил пешехода на краю проезжей части сумской) смешно. . 15.08.2016 11:41
mocrosoft
Ага, эдакий черный юмор 15.08.2016 11:45
Hevding
Вангую первые махачи с пешиками.
15.08.2016 12:49Vovan_G5
А потом достается из рюкзака бита, и .....
15.08.2016 13:37Вообще нормальная тема, когда осенью задождит ездить домой по этой дорожке.Вообще надо до Победы 85 дорожку провести, там очень ответственные объекты достраиваются.....
Только там асфальт какой то галимый - не катит вел по нем, по старой ехалось быстрее
Nicodim
Таким ОЧЕНЬ заметным способом напомнить гуляющим пешеходам по велодорожке. что это ВЕЛодорожка является пневматический велосипедный горн AirZound. ☺
15.08.2016 16:36turantino
Одним словом - как пересекать Мемориал - заскакивая на гранитные ступени, обьезжая по скользким гранитным аллеям Мемориала или же выезжая на белгородку - неизвестно. Перед деревянко/Белгородское шоссе есть заправка - на ней все и закончится скорей всего. КПД дорожки как у паровоза - 3-5%.
15.08.2016 19:06Winterrr85
пешеходы имеют полное право находиться на будущей велодорожке, см. 1-ю страницу.
дуди главное на детей и женщин, а то от мужиков можно люлей выхватить, герой. 15.08.2016 19:59
Vovan_G5
А так же они имеют полное право ходить рядом с ней, как и когда ее не было. Велосипедисты кстати тоже, только вот съехать с нее - можно и убиться.
Уроды, бля, проектанты, съезд в лес сделан только 1 - на просеку та, что рядом с Пятихатками. Остальные съезды это пересечения с существующими дорогами, Тэмп, лесная сказка и пр...
Та же хрень наблюдается и в других районах города на пешеходках, мудак- проэктант походу один и тот же. 15.08.2016 20:45
KubikV
А почему всех так заинтересовало как она
16.08.2016 00:36будет пересекать мемориал? В других местах
она ничего не пересекает?
Как я и говорил закопанные деньги. т.е. построили
еще одно место развлечения для увеселительных
прогулок, что парков мало? Те кто катает каждый
день, вряд ли будут там ездить.
Кто там часто бывает, как она после дождя? Судя по
фоткам водоотведения там нет, и заявленного
бетонного лотка тоже.
Over
Сегодня возник вопрос, на мой взгляд очень важный - у кого преимущество (велосипеда или автомобиля) при пересечении велодорожки со съездами с "белгородки" (к базе Темп, к ресторану Нача Дача). В этих местах нанесена разметка 1.15
23.08.2016 15:29Winterrr85
преимущество у тех, кто находится на проезжей части, велосипедист на велодорожке должен уступить дорогу.
причина - пересечение выполнено не в границах перекрестка, действует
23.08.2016 15:39
Over
Winterrr85 спасибо, четко и понятно.
23.08.2016 16:03KubikV
Winterrr85
23.08.2016 16:06+
Разметка 1.15 равносильна знаку 1.34, который является
предупреждающим, т.е. дальнейшие действия согласно ПДД,
а там сказано, то что написано выше.
С моей точки зрения, какой то казус. Знак 4.12 допускает движение
пешеходов, если нет тротуара ( а его нет), приравнивается тогда
велодорожка к пешеходной? Если да, то согласно ПДД приоритет у
пешеходов. С другой стороны нет знака 1.32 , нет пешеходного перехода.
Но в любом случае приоритета у велосипедиста нет.
Я бы поставил перед велодорожкой знак 2.2
Winterrr85
если нет тротуара ( а его нет), приравнивается тогда
велодорожка к пешеходной?
имхо, нет, т.к. пешеходная дорожка обозначается другим знаком, т.е. это и остается велодорожка, по которой можно передвигаться пешеходу.
эм, 1.32 это предупреждающий, пешеходный обозначается 5.35 или разметкой.
поскольку нет ни того, ни другого, перехода тоже нет, пересекать проезжую часть можно, но пешеходу не обязаны уступать дорогу.
Я бы поставил перед велодорожкой знак 2.2
да, ситуация стремная тем, что велосипедисты не очень хорошо знают пдд, так что както дополнительно разрулить эти пересечения не помешало бы. 23.08.2016 16:13
Миша
будет пересекать мемориал? В других местах
она ничего не пересекает?
Как я и говорил закопанные деньги. т.е. построили
еще одно место развлечения для увеселительных
прогулок, что парков мало? Те кто катает каждый
день, вряд ли будут там ездить.
Кто там часто бывает, как она после дождя? Судя по
фоткам водоотведения там нет, и заявленного
бетонного лотка тоже.
после дождя там лужи, зато во время дождя тебя не обливают машины... короче сложные чувства... 24.08.2016 00:07
Lupus_Nocturnus
Знак 4.12 допускает движение
пешеходов, если нет тротуара (а его нет)
Что, само по себе, идиотизм. 24.08.2016 00:55
LonelyWolf
На меня уже мамаша с двумя дитями наорала, типа хрена вы тут летаете (дада, именно летаете), хотя завидя прыгающих спиногрызов, специально затормозился почти до нуля и объехал по максимально возможной дуге.
Ехал мимо так сказать, увидел, что народ ездит по этой дорожке и решил, что раз так, то надо проверить Впечатления интересные: куча школоты с глазами по пять копеек, едущих/виляющих по разделительной линии и пойми как их объезжать. Товарищи, едущие со скоростью пешехода в два/три тела вряд, которых тоже не объехать по-нормальному. Бегуны и пешеходы были, но как-то они не напрягают, если можно нормально разъехаться, да и куда им деваться, идти больше негде.
По ровному асфальту, конечно, ехать приятно, но по старой гравийной дорожке (особенно когда он еще была в более-менее состоянии) как больше душевно едется. Да и непонятно что будет после хорошего дождя и, в особенности, после зимы... 24.08.2016 17:37
mocrosoft
пешеходов, если нет тротуара ( а его нет), приравнивается тогда
велодорожка к пешеходной?
Вообще говоря - нет:
...Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по них невозможно, пешеходы могут двигаться велосипедными дорожками, держась правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах...
Т.е. идти по велодорожке, обозначенной знаком 4.12 можно, но преимущество у велосипедистов и мопедистов, согласно ПДД. В том же пункте и по аналогичному принципу разрешается и движение пешком по краю проезжей части. 24.08.2016 17:47
Lupus_Nocturnus
На меня уже мамаша с двумя дитями наорала, типа хрена вы тут летаете (дада, именно летаете), хотя завидя прыгающих спиногрызов, специально затормозился почти до нуля и объехал по максимально возможной дуге.
куча школоты с глазами по пять копеек, едущих/виляющих по разделительной линии и пойми как их объезжать. Товарищи, едущие со скоростью пешехода в два/три тела вряд, которых тоже не объехать по-нормальному.
А я об этом еще пять лет назад говорил... 24.08.2016 21:04
UltraLight
Вчера прокатился по новой велодорожке. Пешики, черепахи на велах, зеваки, дети, ролики, мопеды. В общем всех встретил, разве что животных не было . Хорошо, что погода была не ахти и народа было не много, думаю, что на выходных в хороший день на дорожке не протолкнешься.
Видосик:
Кстати захотел в парке Горького на велоСто колесо накачать, так какая-то редиска сперла шланг от насоса. СТО в Пятихатках оказалось как раз в тему . 25.08.2016 16:38
Lupus_Nocturnus
Надолго ли? 26.08.2016 13:30
Headache
Сегодня катаясь по велодорожке обнаружил очередной прорыв трубы возле моста. Вода с хорошим напором течет прямо из под новенького асфальта дорожки. Так что ждем большую ямку и испорченную велодорожку.
29.08.2016 14:32Vovan_G5
Проклятое место, там постоянно прорывы, хотя трубы видел ставили новые. 29.08.2016 19:21
Lupus_Nocturnus
В общем долго дорожка простояла. Да.
29.08.2016 19:45Peter Pan
Ну, что, ждём начала регулярного движения автомобилей по велодорожке? Паркующиеся уже есть!
02.09.2016 17:22"У Харкові "Лексус" припаркувався на велодоріжці вздовж Лісопарку. Як можна побачити з фотографіїї, водій елітної іномарки припаркувався на вулиці Батумскій біля ресторану "Наша дача" прямо на новозбудованій велодоріжці.
"Це велодоріжка в лісопарку. А так паркуються місцеві царьки", - прокоментував очевидець."
Номерной знак-то зачем замазали? Стра-а-ашно?
Lupus_Nocturnus
Ему, млять, что, парковка узкая?
02.09.2016 17:51Winterrr85
рядом со входом нет свободного места.
да, есть такие люди . 02.09.2016 17:54
Lupus_Nocturnus
да, есть такие люди .
А если сортир занят, так что, срать под дверью? 02.09.2016 19:48
Winterrr85
да, есть такие люди .
А если сортир занят, так что, срать под дверью?
срать под дверью не по статусу .
а если серьезно, то куча народу
1) пять минут ищут свободное место на парковке, чтобы стать поближе ко входу в супермаркет, вместо того чтобы просто стать скраю на свободное и пройти пешком 50 м
2) паркуются под запрещающим знаком, на остановках при том что за углом - метров за 200 - можно преспокойно и бесплатно припарковаться и никому не мешать.
3) садятся за руль чтобы проехать расстояние до 1 км по хорошей погоде, потом на новом месте опять искать где припарковаться - и см. п.2
автомобилизм головного мозга называется. 02.09.2016 22:42
Миша
уже починили. И асфальтомзакрыли идеально. Только нет полуметра разметки. 02.09.2016 23:08
AleX_82
Ну,ключи есть в кармане у каждого.А на автомобильном лкп,они оставляют очень трудноизгладимые следы)Думаю,после таких высокохудожественных автографов по всей бочине,второй раз оно там парковаться уже не будет) 02.09.2016 23:16
Lupus_Nocturnus
А после зимы что будет на стыках?
AleX_82: Или наоборот. Начнут охоту за велосипедистами на велодорожке устраивать... 02.09.2016 23:48
AleX_82
Уже пару раз с удовольствием катался по велодорожке)Да,общее движение там не быстрое,совсем не быстрое.Не если лося не включать и повнимательнее вполне нормально.А вот пешики и зеваки да,с одной стороны зло,их на ВЕЛОдорожке вообще быть не должно!Ведь по автодорогам они так вольготно не ходят!Почему тогда на велодорожку лезут?Но с другой стороны,пошугать их милое дело)Хорошо настроение подымает)Главное максимально ускорится и как можно ближе к пешему проехать,можно даже слегка зацепить)))Особенно тех кто ну сильно вольготно вышагивает,чуть ли не по разделительной.
В общем теперь по возможность пытаюсь как можно чаще там катать) 04.09.2016 20:05
Lupus_Nocturnus
Потому что больше некуда. Вообще. Вместо тропинки - велодорожка. Тротуар - отсутствует. 04.09.2016 20:25
Winterrr85
а потом этот же человек будет писать "ааа, козлы, на проезжей части прижимают, сигналят, ааа".
хорошо что есть велодорожка без отдельного тротуара, можно на пешеходах отыграться. 05.09.2016 09:17
vambol
"У Харкові "Лексус" припаркувався на велодоріжці вздовж Лісопарку. Як можна побачити з фотографіїї, водій елітної іномарки припаркувався на вулиці Батумскій біля ресторану "Наша дача" прямо на новозбудованій велодоріжці.
"Це велодоріжка в лісопарку. А так паркуються місцеві царьки", - прокоментував очевидець."
Номерной знак-то зачем замазали? Стра-а-ашно?
интересно, в таких случаях полицию пробовали вызывать? может шоу получиться ) 05.09.2016 11:11
Миша
Уже пару раз с удовольствием катался по велодорожке)Да,общее движение там не быстрое,совсем не быстрое.Не если лося не включать и повнимательнее вполне нормально.А вот пешики и зеваки да,с одной стороны зло,их на ВЕЛОдорожке вообще быть не должно!Ведь по автодорогам они так вольготно не ходят!Почему тогда на велодорожку лезут?Но с другой стороны,пошугать их милое дело)Хорошо настроение подымает)Главное максимально ускорится и как можно ближе к пешему проехать,можно даже слегка зацепить)))Особенно тех кто ну сильно вольготно вышагивает,чуть ли не по разделительной.
В общем теперь по возможность пытаюсь как можно чаще там катать)
тротуара же нет рядом - вот и ходят. А пиздить их там не надо, а то велосипедистов на тротуарах пешики пиздить начнут - от этого все пострадают... Я по велодорожке лосить много раз пробовал... нормально... объезжаешь иногда... лишний повод притормозить и потом втопить... 05.09.2016 12:12
miflan
05.09.2016 15:46
Peter Pan
miflan, спасибо! Кинул на сайт постскриптумом. Добавил линк на ещё одно фото автомобиля этого же "хэния" парковки.
08.09.2016 17:33Насос и все ключи пятихатской "вело-СТО" - на месте. Сегодня в 14:00 состоялся "День физкультуры и спорта на велодорожке".
Step_Andr
Да уж. Самизнаетекому районные власти уж лизнули, так лизнули. И шото здается мне, шо 3х метров там таки нет. Где-то 2,5 или около того.
08.09.2016 18:13Lupus_Nocturnus
На фото вроде как Lexus LS 600 (могу ошибаться, я в "Лексусах" не сильно разбираюсь) ширина которого 1875 мм. 08.09.2016 21:12
Peter Pan
Не-не, таки три метра. По крайней мере у Пятихаток. И дальше вроде не сужается.
Сам не поверил - с Белки (Белгородского шоссе) дорожка реально кажется узкой. Поэтому специально брал деревянный метр, рулетку, штангель...
"Инспектирование велодорожки" 08.09.2016 23:32
Step_Andr
Не-не, таки три метра. По крайней мере у Пятихаток. И дальше вроде не сужается.
Сам не поверил - с Белки (Белгородского шоссе) дорожка реально кажется узкой. Поэтому специально брал деревянный метр, рулетку, штангель...
"Инспектирование велодорожки"
Не, ну пытань нэма. После такой тщательной проверки.
Шото с глазомером 09.09.2016 11:47
Vovan_G5
А я в честь открытия велодорожки в честь дня рожденья купил дорожный вел на планетарке, до Алексевки всего пару км асфальта недостает....
10.09.2016 22:15Peter Pan
"Просекой, асфальтом, велодорожкой…"
Если кто ещё не видел видео Пятихаток с квадрика Артёма Гребенюка (залито 7 сентября), см. ниже. Велодорожка в кадре там мелькает не раз.
Peter Pan
"Chasing the but… bike"