Спасибо за ответы. Думаю....
Вот вычитал такое:
1
"А кроме стеба: 1. Если не менял трубку ни разу ни при каких условиях - лучше клинчер. 2. Если в случае прокола на гонке не будет возможности транспортироваться к месту старта или месту с колесами-трубками - лучше выбрать клинчер.
На таких скоростях, 33-35 максимум, с которой большинство тошнит велоэтап в триатлоне - вообще ПОФИГ трубки или клинчер.
У трубок есть ряд преимуществ: их можно сильнее набить (некоторые до 15), они накатистей, легче, они труднопрокалываемы и вообще прокалываются по-другому, обычно не спускают сразу из-за кучи слоев, и на такой трубке, периодически подкачивая, можно добраться до дома, где например залить в нее герметик (но при этом надо помнить, что качать не более 9, иначе пробьет. Впрочем все зависит от размера дыры).
Минусы трубок: новую трубку надо приклеивать, а это время, минимум часов 12, и процесс не из моих любимых:) и вообще, я хоть и не слабенький, но один натянуть трубку аккуратно на обод не могу, не измазав ничего клеем, при этом всегда на день предварительно новую трубку на колесо натягиваю, чтоб подрастянулась. Да и снять иногда трудновато, если до этого клея не жалели при приклеивании. И последнее - они ДОРОГИЕ.
Скажу про себя. У меня 2 пары колес, дешевые тренировочные (клинчер) и гоночные на трубках. Гонки всегда езжу на трубках и имею ввиду, что в случае прокола, если нет возможности быстро сменить колесо (например на критериуме или в случае если сзади едет твоя техничка с колесами), то это сход, но также учитываю возможность на чем-то или как-то после этого добраться до старта или финиша, машины или отеля. Во всех остальных случаях, а они крайне редки (например ТрансАльп), брал запасную трубку с собой, при этом понимая, что в случае прокола, подписываюсь на замену трубки "в поле", после чего аккуратненько придется добраться до финиша, помня о том, что труба не приклеена в каждом повороте.
На тренировки - всегда клинчер и запаску с собой. Если есть возможность ставить боевые колеса непосредственно перед стартом, то лучше на них просто так не кататься. Если нет никаких грандиозных целей на гонку, то лучше ехать на тренировочных колесах с запаской (нахер этот гемор в случае прокола)."
2
" Ответы:
1. Не читать советы на форумах
2. Триатлетам не слушать велогонов. В большинстве измерений своих органов велогоны представляются некими настоящими спортсменами (мужиками), в то время как триатлеты- некая холеная женственная масса с тоненьким голоском. На деле- какая нах техничка? о чем речь? помощь извне в триатлоне запрещена. не можешь поменять трубку, ты не велогон, не триатлет, ты просто баба, будь мужиком. В детсве не читал Юный Техник видимо и у тебя просто нет рук. Какие нах лопатки для замены трубки??
практика- покупаем 5 (пять) трубок- 2 тренировочных, 3 боевых.какие именно? не знаю почему но процентов 80 всех участников длинных гонок в триатлоне едут ТОЛЬКО на continental competition. Почему- не знаю. Еще процентов 10 едет на GP4000, остальное в перемешку, от личных пристрастий, кто что где урвал подешевле, не значит что лучше.
меняем свои трубки туда сюда чем чаще тем лучше, так появляется опыт, у практикующего спортсмена процесс займет 2мин макс, включая селфи, отлить, поесть и написать отчет на фб об экстримальном явлении- прокол.
Ленту можно использовать, но бывает сложно оторвать и с ленты, лучше клей.
Клея класть с умом, не клеить на века и конечно оставить 10см напротив ниппеля без клея или с минимумом клея.
Никогда!!! не ездить на чьих то колесах и с трубками прикленными не своими руками, а кем то. В случае прокола- сход- 100%, вероятность прокола выше на 50%
Герметик (а он называется герметик а не гель) вещь вполне рабочая. Имею многократный опыт использования. Заливаю как заранее в новую трубку для профилактики, так и для ремонта в домашних условиях (не боевых), получил небольшой прокол, обычно обнаруживаешь утром спущенное колесо. заливаешь дома спокойно герметик. качаешь и едешь. все держит и работает еще долго.
С собой на гонку не берется ни лента ни клей. Сорвал трубку. одел запаску (она должна быть Б\У) накачал баллончиком и поехал. Конечно не надо в поворотах валить 80, и бывают случаи срыва трубок, но это редко, реже чем проколы.
Я предпочитаю монтировать на клей, не на ленту. Хотя пару лет катал и на ленте из за многократности использования. С клея проще срывать и проще потом одевать запаску.
Запаска заранее монтируется с удлинителем.
Удлинитель не используется такой где ниппель внутри, а удлинитель просто трубка. Надо брать удлинитель в который вкурчивается ниппель и в итоге у тебя ниппель на улице, это позволяет оперативно менять давление и просто надежнее.
Большинство людей не тренируют шиномонтаж, а надеятся на авось. Отсюда доводы про сложность замены трубок.
Большинство людей отдают свои колеса, кому то чтобы им приклеили трубки. Обычно этот кому то- веломеханник, который имеет опыт обслуживания проф велокоманды (см. пункт Паши про техничку) то есть он приклеит так, что никто ее не оторвет, потому что он, этот веломеханник, уверен что прокол- это сход или замена колеса из машины помощи. При этом триатлеты живут несколько иначе.
И да, не использовать пену!
упражнение закончил."
Читал вот эту ветку
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic916/?PAGEN_1=7 Сколько людей столько и мнений....