| Термосы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 25.07.2018 09:51.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Catz писал(а):
А можно хотя бы в одной теме не переходить на личности?)))


Стоп... А где здесь переход на личности? Я кого то оскорбил? Просто, хочется понять, чем обусловлены подобные умозаключения - вот и задал интересующий меня вопрос.

Catz, к слову о "переходе", согласись - смешно, вместо конкретного человека, спрашивать о его утверждениях у абстрактного социума. Как, впрочем, и писать жалобы, основываясь на воображаемом развитии событий (которого, я искренне надеюсь, не произойдет :wink: ).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Трифан Кабачок писал(а):
Без повсеместных велодорожек - это пустая трата усилий.

Должна быть инфраструктура, а сейчас те люди, которые будут брать велосипеды напрокат, будут просто повышать и без того высокую опасность на дорогах. У них заранее хотя бы ПДД нужно опрашивать.


На мой взгляд, единственная корректно изложенная и аргументированная точка зрения в теме. Полностью согласен. Без грамотно осуществленной инфраструктуры, будет народ гонять на этих велах по тротуарам и по проезжей части против движения (что некоторые и сейчас делают), только в более массовом порядке.
Без наличия инфраструктуры и мотивации потенциальных пользователей - разговор, увы, ни о чем.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Харьков, 522 м/р
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.07.2018
Толку что возле парка Молодёжный на Пушкинской есть велодорожка. Как уже говорилось ранее, культура велосипеда у людей настолько низкая, что когда едешь, то никто из пешеходов не считает нужным даже отойти в сторону, а если посигналить, то ещё матом накроют. Так что проблема не только в наличие велодорожек это только часть проблемы. Даже если их сделают, то будут по ним вальяжно прогуливаться мамочки с колясками или "курицы" стоять и беседовать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Оксана, так там и велодорожка "такая"... Без комплексной проработки велосипедной инфраструктуры, да и концепции в целом ( в том числе и способов повышения культуры) подобные вещи не особо наделены смыслом, впрочем, как и любой другой набор элементов, не предусматривающий создание целого.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.06.2018
real SIMON писал(а):
Трифан Кабачок писал(а):
Без повсеместных велодорожек - это пустая трата усилий.

Должна быть инфраструктура, а сейчас те люди, которые будут брать велосипеды напрокат, будут просто повышать и без того высокую опасность на дорогах. У них заранее хотя бы ПДД нужно опрашивать.


На мой взгляд, единственная корректно изложенная и аргументированная точка зрения в теме. Полностью согласен. Без грамотно осуществленной инфраструктуры, будет народ гонять на этих велах по тротуарам и по проезжей части против движения (что некоторые и сейчас делают), только в более массовом порядке.
Без наличия инфраструктуры и мотивации потенциальных пользователей - разговор, увы, ни о чем.


У вас причина и следствие местами поменялись, ИМХО.

Сначала появляется населенный пункт, потом туда прокладывают грунтовую дорогу, потом, когда жителей деревушки становится все больше и больше и появляется спрос на дороги - там кладут асфальт, а потом уже расширяют дороги в зависимости от потока автомобилей. И это рационально. Вы же предлагаете сначала проложить трассу (построить велодорожки), а потом уже строить населенный пункт (появятся велосипедисты). Так не бывает, господа.

Сначала есть запрос общества - потом есть результат. Так было везде и всегда. Или вы думаете в Европе было как-то по-другому? Типа сначала власти настроили овердофига велодорожек, а уж потом граждане на велики пересели? Нет было наоборот - чем больше граждан пересаживались на велики - тем больше появлялось велодорожек. Это уже сейчас гражданин думает: "Ага - уже много велодорожек - я тоже на велике поеду", но в начале пути было совсем наоборот.

Эти прокатные байки могли бы показать реальный спрос общества на велики, если бы цена была адекватна зарплатам людей... но, как верно уже высказывались в соседних тема - цена не подходит для рядового украинца.

Так что призываю всех катать по дорогам города (соблюдая ПДД) и не важно на прокатном байке, на своем байке, на байке друга, на любом байке. Больше велосипедистов на дорогах сегодня - больше шанс того, что хотя бы наши дети смогут уже на работу на велике ездить без особых проблем. Эти велики - дают возможность показать, что жители города Харькова хотят ездить на велосипедах, а поэтому жители Харькова требуют велодорожки. Кернес уже это понял - а поэтому и в Лесопарке велодорожки разрастаются и он будет продолжать на этом пиарится. Надо показать, что "Лесопарк" - это неплохо, но мало - очень мало, а реально нужны дорожки по всему горожу, на каждом большом проспекте и улице.


Последний раз редактировалось Sherpa 25.07.2018 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Коллега, я вижу вы не большой специалист в градостроительстве. :wink: Подобный подход остался в средневековье. Сейчас, прокладывают дорогу, подтягивают коммуникации, а потом уже начинают продавать и застраивать участки в поселке. Не верите - можно устроить экскурсию. :smile:

Что касается данной ситуации с прокатом - это поезд без железной дороги. Можно купить билет, выдадут белье, принесут чай... но, без рельсов, ехать будет несколько проблематично.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.06.2018
real SIMON писал(а):
Коллега, я вижу вы не большой специалист в градостроительстве. :wink: Подобный подход остался в средневековье. Сейчас, прокладывают дорогу, подтягивают коммуникации, а потом уже начинают продавать и застраивать участки в поселке. Не верите - можно устроить экскурсию. :smile:

Что касается данной ситуации с прокатом - это поезд без железной дороги. Можно купить билет, выдадут белье, принесут чай... но, без рельсов, ехать будет несколько проблематично.


Пример с городком был просто пример :D И так происходит и по сей день в Украине. Да, может и средневековье доя кого-то, а для нас - реалії сьогодення.

По поводу опыта Европы тоже будете спорить? Там сначала появилось 100500 км велодорожек и только потом вылезли люди на байках, да?
А по поводу того, что спрос общества рождает действия властей (особенно перед выборами) тоже будете спорить?


Чем больше людей купят билет на поезд, тем быстрее построят железную дорогу и поезд поедет до следующей станции :D
А вот если билеты вообще не покупать - там железную дорогу точно никто строить не станет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я не собираюсь спорить. Более того, готов подписаться под Вашей фразой
Цитата:
Так что призываю всех катать по дорогам города (соблюдая ПДД) и не важно на прокатном байке, на своем байке, на байке друга, на любом байке. Больше велосипедистов на дорогах сегодня - больше шанс того, что хотя бы наши дети смогут уже на работу на велике ездить без особых проблем.
Один из немаловажных факторов - соблюдая ПДД. Это подразумевает некоторую квалификацию (иначе народ будет продолжать катать по тротуарам и встречкам и переезжать дорогу по переходам, зачастую не понимая, что они нарушили и подвергая опасности себя и окружающих).
А наличие прокатной сети, превращающее велик в общественный транспорт для всех, без соответствующей инфраструктуры только усугубит негативную ситуацию- именно это я и имел ввиду, говоря про "поезд без рельсов".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.06.2018
real SIMON писал(а):
Это подразумевает некоторую квалификацию (иначе народ будет продолжать катать по тротуарам и встречкам и переезжать дорогу по переходам, зачастую не понимая, что они нарушили и подвергая опасности себя и окружающих).
А наличие прокатной сети, превращающее велик в общественный транспорт для всех, без соответствующей инфраструктуры только усугубит негативную ситуацию- именно это я и имел ввиду, говоря про "поезд без рельсов".


Ясно, тогда я вас неправильно понял в прошлый раз по поводу железной дороги.

По поводу квалификации и ПДД - боюсь другого пути у нас просто нет. Здесь тоже от большей части граждан придется ждать преодоления цепочки: "Сел на велосипед - пару раз попал в аварийную ситуацию- почитал ПДД - был очень удивлен - почитал форумы, посмотрел видео на ютубе - купил шлем :D - начал думать - начал соблюдать ПДД".

Тут момент еще в другом. Те граждане, которые уже сегодня хотят попробовать велик, но еще не перешли внутренний барьер необходимости его покупки - могут попробовать езду на велосипеде. Все же 50 грн. это не 2700 грн. (минимальная цена за новый ашан, которую я видел в Харькове) и даже не цена нормального велосипеда. Сядут за 50 грн., попробуют, понравится, авось купят да и станут катать на постоянке. А значит в нашем полку прибыло.

Тот негатив прокатных великов, о котором говорите вы, я тоже поддерживаю, конечно - толпа людей, которые когда-то давным-давно умели кататься на велосипедах и резко появились на улицах города не способствует уменьшению численности ДТП и аварийных ситуаций, просто решил напомнить и про позитивные стороны такого мероприятия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 11240
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Сядут за 50 грн., попробуют, понравится
мне бы точно понравилось, если б еще кто-то подталкивал)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
на сегодняшний день нам не нужны велодорожки, и даже очень вредны, имхо. Это вовсе не круто, там где они не были заложены в градостроительстве изначально нет возможности их реализации и от долбодятлов они не спасут нивраз. только повод для всяких склок на дорогах.
Водилы должны понимать, что дорога не только для автомобилей- вот собственно и все.
а прокатные велики у нас вряд ли неделю простоят, им просто порежут сидушки лезвием или гомном ручки обмажут

Цитата:
Чем больше людей купят билет на поезд, тем быстрее построят железную дорогу и поезд поедет до следующей станции :D
А вот если билеты вообще не покупать - там железную дорогу точно никто строить не станет...

пусть тогда для начала просто более менее сносные дороги и тротуары сделают без всяких велодорожек

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Город: Kharkiv, Saltivka, 531
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.07.2013
real SIMON писал(а):
Чем же тебя так автомобилисты обидели? ... или "беневе " не досталось? :roll:


на беневе покакать
просто констатирую факты о нашем народонаселении

_________________
Але там, де я себе запхав, ані психолога, ні шамана.©

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Странная констатация ( а может я просто ее не понял). Идиоты, к сожалению, существуют ( и не только в нашей стране) вне зависимости от способа передвижения, материального достатка и всякого рода ориентаций. Велосипедист едущий по встречке или сбивший пешехода на тротуаре ничем не лучше автомобилиста, подрезавшего велосипедиста или не пропустившего пешеходов на переходе.
А покакать, на мой взгляд, ( из тех же соображений :wink: ) правильнее в унитаз...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2018 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Город: Kharkiv, Saltivka, 531
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.07.2013
я всего лишь аккумулировал собирательный образ типичного автомобилиста харькова в соответствии с теми моментами которые хотят решить велопрокатом. а то что кто то там что то додумывает по поводу отношения к онным.. ну такое

_________________
Але там, де я себе запхав, ані психолога, ні шамана.©

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: USA mathematics | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'