Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2009 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Реквием – из-за того, что велосипед в описанной ниже комплектации уже не существует. Я уже заимел новый велосипед - гибрид. Но прежний велосипед составлял мне компанию долгое время и подарил много приятных моментов, так что заслуживает того, что бы рассказать о его возможностях и моих впечатлениях от его использования (да и осенью уже практически подготовил описание вела, а потом как-то на финальной части все “заморозилось”). SCHWINN Mesa достаточно интересный и достойный велосипед для его класса, а те изменения, что я успел сделать, считаю предельными - дальнейший апгрейд уже не оправдан. Но об этом уже ниже.
Байк был куплен почти два года назад в январе 2007. Как не странно, окончательное решение о надобности велосипеда, я принял во время майского пешего похода по Пещерным городам Крыма (Май 2006). Тогда я неоднократно задумывался о том, что на байке получилось бы пройти-проехать наш пеший маршрут за значительно меньшее время и при этом с большим комфортом. Так что велосипед с самого начала покупался для использования:
- в “городском цикле”,
- для покатушек
- для ПВД и длительных походов (хотя и в меру) по относительно “горному рельефу”, проходимому на велосипеде, а не с ним в руках!!!
На момент покупки, опыта использования байка еще не было, и что именно мне надо тоже не ясно (орленки-украины и т.д. не в счет). Так что выбирал велосипед со средними возможностями и надежной рамой. Остановился на Мессе, как наиболее гармоничном по обвесу, комфорту, надежности, цене и возможностям байке. Решил взять именно базовую модель, чтобы постепенно менять оборудование при возникновении надобности и желания. Потом, если вдруг станет понятно, что нужно что-то другое, заменить раму, а оборудование перебросить с “первого варианта”. За прошедшее время в байк было вложено средств значительно больше первоначальной его цены (на январь 2007 - 1642 грн, если не ошибаюсь). Но в результате я получил велосипед, в принципе, удовлетворяющий все имеющиеся запросы. С оговорками, т.к. имелись ряд недостатков, вызванных уже, в основном, частью оборудования, замена которого не оправдает затрачиваемых средств (руль, вынос, глагол, переднее колесо, каретка с системой и шатунами…), и тем более бюджетной рамой.
Рама, несмотря на сказанное, полностью отработала свою цену. Являясь крепкой, достаточно жесткой и надежной с большим запасом (!!!), Мессовская рама для меня оказалась короткой (уже через полгода катания мне хотелось “вытянутся”) и немного мягковата в кареточном узле под большой нагрузкой, как мне показалось. Хотя заметно это становилось только во время затяжных и крутых Крымских подъемов. Основная масса бюджетных рам еще больше “мягкие”!!! Отмечу что Месса 2009, как знаю, стала длиннее, так что это должно сделать поездки на ней на длинные расстояния удобнее. Хотя это на любителя. Так что, если сказать в общем, рама Мессы (моделей до 2009-го) оказалась - “дубовой”, позволяющей положится на нее на 100%, хотя и имеющая лишний вес и свои нюансы, сказывающиеся на накате (ее крейсерская 24-26 км/час), но зато на спусках с перевалов я разгонялся под 60 км/час (бывало и выше) и спокойно, не беспокоясь о последствиях, входил в повороты несмотря на вес рюкзака на багажнике за 20кг (бывало и так - с "колобком" !!!, нормальный велорюкзак, как обещали, дать мне в аренду не смогли, пришлось ехать с “колобком”: апрель 2007). Поведение байка при этом оставалось послушным и предсказуемым. На “крейсерской” скорости байк шел нормально – разгон до 22-24 особых усилий не требовал, хотя динамичным его назвать не буду. А вот для езды быстрее приходилось прикладывать силы, и как только усилия снижались, скорость быстро падала до “крейсерской” и на ней уже “задерживалась”. Так что считаю, что велосипед полностью оправдал затраченные на него средства. Универсал он и есть универсал, требовать от него отличных качеств на всех режимах – это чересчур, и рама то “бюджетная”.
НО! Велопоход с Сергеем Мельниковым в августе, показал, что те походы, которые мне интересны и на которые мне хватит сил, не требуют крепких байковских колес (http://xt.ht/xtreport/700km_po_goram). Я все-таки больше “активный матрасник”, если можно так сказать. То есть грязь “по уши”, прыжки по камням и автономные походы по Настоящему бездорожью – это не мое. В такие места я предпочитаю отправляться пешком. А вот поездки, пусть и многодневные и на большие расстояния, по каким-никаким но дорогам или натоптаным тропам (хоть с покрытием, хоть по грунтовкам) – это для меня в самый раз. Так что решился пересесть на гибрид с 28ми колесами – у меня не настолько экстремальная езда, для таких условий они подходят больше. Ведь даже на укатанном грунте “колеса побольше” будут шустрее байковских. А в том же песке (опять же Настоящем, а не так "несколько метров песочницы"), груженый байк уедет не сильно далеко от гибрида, а там уже и не важно что дальше толкать-катить-нести. :D Надеюсь.
Походы, которые подарил мне мой байк:
- Весна 2007
- Осень 2007.
- Август 2008 - Отчет Сергея Мельникова., и мой отчет
Два ПВД 2008: Тростянец-Полтава на Троицу 2008. Велопоездка: "Пробный шар" и Тростянец-Полтава вдоль Ворсклы. Велопоездка: "Дубль 2".


Из модернизаций считаю наиболее оправданным замену вилки и установку контактов. На удобстве и надежности также очень хорошо сказалась установка седла с гелем и сборка “грузового колеса”. Установка девятериковой трансмиссии я не считаю лишней, но положительный эффект проявлялся в основном в длительных поездках и походах. Дисковый тормоз… ну… на любителя, да и то если велосипед будет использоваться зимой и в походах с затяжными разбитыми спусками. Пробег за полных два сезона январь 2007 – январь 2009 ~8700 км. За два месяца 2009 довел до 9К км, но к этому времени велосипед несколько “вернулся в детство”. Но об этом опять же ниже.

Размер: L (19")
Производитель: SCHWINN
Рама: NLitened Gold Label Custom Drawn Aluminum alloy Off-Road Ride-Tuned geometry, 3x gussets
Рама оказалась действительно универсальной. Крепкой, в меру жесткой, но и достаточно комфортной. Хотя особо гонять на ней не получится – геометрия рамы с качеством изготовления точно не для этого. НО среднюю скорость 24-26 км/час держит нормально. А для покатушек ведь больше и не надо.
Отмечу! Считаю Месовскую раму одним из лучших вариантов для новичков, которые еще не определились какой стиль катания им интересен больше всего. На такой раме получается хороший начальный байк как для походов… или для триала… да хоть для спусков по крутым горкам, хотя там уже нужен подвес, но для экспериментов… можно и на Месе. ;) Как минимум, я уверен, пусть после прыжка с приличной высоты обычная вилка, колеса и т.д. и т.п. “умрут” быстро и эффектно, но вот рама переживет такое приключение без серьезных последствий. И наездник,, после ремонта и замены части оборудования, сможет продолжить “издевательство” над велосипедом, если останется желание и здоровье для этого. ;) Потом, набравшись опыта, он конечно выберет что-то более подходящее, но получить опыт для понимания “что же мне надо” Месса поможет.
Темно-синий цвет достаточно плохо привлекал к себе “внимание автомобилистов”. Так что после первых поездок стал обклеивать раму светоотражающим орокалом. Особо продумывать “узор” не стал, решил, что расцветка “вырви глаз” будет лучше всего привлекать внимание. В принципе, лучше все-таки светоотражающие элементы располагать более продумано, а то “вырви глаз” – не красиво (а орокал держится крепко, так что снять его полностью очень трудно). В будущем это учту. Но главной цели – заметности в свете фар, я достиг: Фото. ;)
Вилка: SR / Suntour XCT Aluminum lowers, Coil Spring with friction damping, pre-load adjustment, bootless -> RockShox Tora302 RS, Lockout, U-Turn
Хвалить “родную” вилку естественно не буду. Эластомерка - она и есть эластомерка. Зимой превращалась в жесткую через 5-10 минут после выхода на улицу. Но в тоже время вилка оказалась не так плоха, как может показаться. С груженным багажником она даже начинала иногда работать, и после почти 4 тыс. км люфт так и не появился. Ну а с Торой кататься стало вообще удовольствием. После этого просто не понимаю, как можно ездить без демфера с регулировками. Руки мне за эту покупку были точно благодарны. Тем более зимой. U-Turn тоже понравился, он позволял существенно менять посадку. К примеру, на Арбатке я посадку “поднял”, для комфортной езды, все равно скорость была ничтожная. А на асфальте со встречным ветром опускал на минимум, для увеличения обтекаемости. Добротная и надежная вилка позволяющая даже поиграться с настройками ее работы отскока.
Передний переключатель: SRAM 3.0 31.8 top pull -> SRAM X-GEN, silver.
Данный переключатель имеет, в принципе, излишне высокий уровень, можно было ограничиться и более простой моделью. Но, он достался мне «в наследство» вместе с задней перекидкой и манетками. Знакомый апгрейдил свой двухподвес, но ему не подошла новая передняя перекидка из-за большой высоты ее установки. Он оставил себе старую, ну а я забрал X-GEN у него вместе с задним SRAM 7.0 и манетками за общую сумму 40$. Это естественно повлекло еще надобность в покупке кассеты и цепи, что добавило еще 30$ расходов. Но, результатом я остался доволен, трансмиссия на девятерике работала на много надежнее и четче чем имеющаяся до этого восьмериковая. По крайней мере, надобность в настройке переключения каждый месяц как-то исчезла.
Задний переключатель: SRAM SX4 -> SRAM 7.0.
Уже все сказал выше.
Манетки: SRAM SX-4 dual trigger control -> SRAM 7.0, GripShift
Многим грипшифты не нравятся, но я как-то привык. При этом вес небольшой, места на руле занимают мало, а надежность на высоте. Особенно удобно в холодное время - можно кататься хоть в рукавицах на меху, это не мешает использовать тормоза - ведь работать с рычажками не надо.
Отмечу, что монетки SX-4 dual trigger control оказались не такими и надежными, отвечающую за переднюю перекидку менять пришлось уже через 1К км. Тогда у меня и появился первый грипшифт SRAM 3.0, а потом и семерки “подвалили”.
Система: TruVativ X-Flow alloy arms, 42-32-22 Cr-Mo rings
Кассета: SRAM Power Glide 8-speed cassette 11-32 (11-12-14-16-18-21-26-32) -> 9-speed, SRAM PG-950 (11-12-14-16-18-21-24-28-32).
Восьмерик и девятерик отличались только большими звездами, так что, естественно, разница очень чувствовалась разве что в Крыму с затяжными и крутыми подъемами. Дома, в Харькове, в основном используются меньшие звезды и…. ну… плюсом можно назвать более четкое и надежное переключение. Но это относится больше к перекидке. Так что если бы мне не достались за дешево монетки и переключатели под девятерик, возможно, так бы и катался на восмериковом оборудовании. Хотя мне девятерик понравился именно за надежность при переключении и больший выбор в передачах. Но, повторюсь, это больше всего проявлялось в походах, для обычного «любительского» катания дома, в Харькове и области, восьмерика вполне было бы достаточно.
Каретка: Truvativ Power Spline sealed cartridge 68 x 113 w/ chainline stabilizer
Родная загнулась после 1,5К км, заменил на другой бюджетный вариант, особо не вдаваясь в подробности - какой-то обычный Shimano за ~10$, на то время подгонять вес-эффективность еще не было надобности. Но работает без нареканий и ладно.
Педали: ATB Resin body, Boron steel axle, Steel cage. Toe-clip adaptable. -> Контакты Shimano PD M324.
Я бы сказал, настоящие туристические контакты. Удобно, что с одной стороны есть нормальная “зубастая” топталка, позволяющая ездить и в обычной обуви или когда контакты на велокроссовках забивались грязью (льдом, если зима). Пластиковые платформы точно бы не пережили то множество ударов, падений и “контактов ” с бордюром.
Цепь: KMC Z-72
последняя - SRAM PC-951, первая цепь с срамовским замочком – удобно, понравилось. До этого “съел” родную цепь (приблизительно на 1,5тыс. км.) и еще одну - Шимановскую, которая прошла до замены трансмиссии на 9-рик до 2тыс., “понадкусывал” девятериковую, которая прошла под 5 тыс., и теперь ждет очереди для “второго круга”.
Обода: Jalco double wall alloy w/ CNC "SSD" sidewalls to improve wet braking, 32H -> Предний - оригинал, зад - ALEXRIMS DH19, 36h.
Родные обода для обычного катания служили на 4, особо восьмерки не ловили, да и то только из-за прыжков по бордюрам и после походов с тяжелым рюкзаком. Хотя править приходилось регулярно в 1-2 месяца. Так что заднее колесо сменил только, когда появились две причины: желание поставить дисковый тормоз и надобность в более крепком колесе для грузовых грунтовых походов – как раз под рюкзаком восьмерки сзади появлялись слишком быстро. Колесо, собранное Владимиром Константиновичем, служит на 5+++. Даже после гребенки на Арбатке + тяжелого рюкзака надобности править колесо не возникало (диск же был установлен уже после похода).
Покрышки: Изначально: WTB 26" x 2.1" Velociraptor Front and Rear specific tread pattern.(передняя - VelociRaptor 21 (47/52))
Вне дорог (комплект-универсал) –Maxxis LarsenTT 2.0 плюс или другой LarsenTT 2.0 или полуслик Michelin XC hard terrain 2.0 (сухой грунт, лето).
Город и т.п. - Maxxis WormDrive 1.9+Michelin Country rock 1.75.
Зима - самопальная шипованная (ссылка на статью)
Набор резины позволяет ездить в любых условиях. Хотя Ларсены в густой грязи очень быстро превращаются в слики и забивают грязью просветы в раме и вилке. НО, зато они ведут себя отлично в песке, на каменной сыпухе и не сильно гудят на асфальте. Ну, а от езды по грязи особого удовольствия не получаю, так что стараюсь в нее не заезжать.
Передняя втулка: JY Alloy Weather Sealed w/ alloy QR
Задняя втулка: Joy Tech Alloy Cassette double sealed 8-speed QR, 32H -> Shimano, Deore, FH-M525, 36h
Замена фактически обсуждалась выше – сборка “грузового” колеса и установка дискового тормоза.
Спицы: Перед - Stainless steel black coated 14 gauge
Что на заднем как-то не задержалось в памяти, тайванский аналог DT, но Владимир Константинович за их качество поручился, и замечаний они пока не заработали. Так что только +++.
Передний тормоз: Tektro Linear Pull w/ 55mm MC pads and linear springs.
Шо було то и осталось, только сразу, еще в магазине, заменил на картриджи триколоры, прошли все 8,5К+ работают отлично, хотя рисунка уже практически нет. Но жить будут еще долго, это точно, стираться там еще хватает чему.
Задний тормоз: Tektro Linear Pull w/ 55mm MC pads and linear springs –> Avid Juicy 5, 160mm
О причинах установки диска назад я подробно написал в теме (ссылка). Гидравлику же выбрал, так как на затяжных спусках очень важно четко дозировать усилие и удерживать его длительное время. С тросиком этого достичь было бы сложнее. Да и гидравлика позволяет устанавливать багажник, хотя с моим возникли некоторые трудности – одна из стоек касалась (именно касалась!!) места, где гидролиния присоединяется к калиперу. Для решения данного вопроса нужно было взять другой багажник, подобрать или на пару мм изогнуть стойку. Покупка гибрида привела к полному решению данной проблемы. А так…. при “кратковременном” торможении отличия от триколоров оказались не настолько существенными, как ожидал. Основной плюс – плавность в дозировке усилий, а зимой из-за обмерзания ободов оправданность дискового тормоза только подтвердилась. Хотя, когда сзади обратно вернулись вибрэйки, некоторое неудобство чувствовалось. К хорошему быстро привыкаешь - диск все-таки заметно эффективнее.
Тормозные ручки: Tektro 2-finger alloy body and lever w/ reach adjustment. -> Tektro + Avid Juicy 5
Руль: Mesa 30mm rise, 10 degree bend, 600 wide
Вынос: Schwinn Ride Tuned, cast alloy threadless 25 degree rise with forged front load cap.
В теплое время года переворачивал вынос, чем существенно занижал посадку. На зиму возвращал в более комфортное положение.
Рулевая: FPD Threadless Aheadset 1 1/8"
Грипсы: Schwinn double density Kraton / Gel
Заменял, но из-за широких грипшифтов от них мало что осталось.
Седло: Lookin, 3DENSITY. Седло с гелем пришлось заднице по вкусу. ;) При покупке велосипеда сразу заменил на более жесткое и узкое, но вскоре, когда начал ездить большие расстояния, почувствовал, что взял узковатое: задница “не помещалась”. Но откатал больше года, и заменил уже когда решился на помягче. Теперь узкое седло перешло в наследство племеннику.
Подсед.штырь: Forged Alloy Ride Tuned, micro adjust 26.8 x 350
Подсед. зажим: Alloy Low-Profile QR w/ forged clamp
Задний щиток SKS X-Blade. Стоял с покупки велосипеда, отлично защищал от грязи! Доволен! Хотя в задний треугольник добавил кусок от самого дешевого щитка, для защиты передней перекидки и ног.

Вес велосипеда вместе с рожками, насосом, подседельной сумкой (где - запасная камера, ремнабор с латками, набор шестигранников и выжимка цепи, монтажка для снятия покрышки), замком, чтобы оставлять велосипед на улице, получается около 15,75 кг. Замена глагола, руля с выносом и более легкой системы с шатунами могло бы снизить вес на ~1кг (а если не брать весь рем.набор то и больше). Но тратить на это деньги уже не видел смысла. На данной раме это не принесло бы существенного эффекта, хотя каждый лишний грамм в походе и чувствовался. Но кардинального улучшения точно бы не получилось.

Таким он был в начале: Фото 1
Зимой: Фото 2, Фото 3, Фото 4.
Вложение:
Комментарий к файлу: Самая "высокая версия"
15.JPG
15.JPG [ 208.84 КБ | Просмотров: 3527 ]


На прощанье: с наследником :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 24.02.2012 01:39, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2009 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
На данный момент, велосипед “впал в детство” и отдан в наследство племяннику. Потому и реквием! Девятериковое оборудование с дисковым тормозом, педалями и седлом перешло на гибрид. С него Меса получила для “омоложения” моноблоки, аливийную перекидку, свежую кассету и цепь, грипсы. Изначальная месовская восьмериковая трансмиссия жива, собираюсь ставить на гибрид зимой, когда износ слишком заметный. Так же я снял Тору, поставив родную эластомерку. Для племянника гонять по двору и вокруг - достаточно, а я может все-таки еще решусь собрать “грязевой байк”. Ведь “грузовое колесо” я то же оставил себе, поставив для племянника прежнее. Для двенадцатилетнего парня будет вполне хватать и базовой комплектации. Единственное, ростовка конечно велика, но мы в свое время и на украинах как то катались, так что… будем считать – “велосипед на вырост”.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Класс! Спасибо за познавательный и увлекательный рассказ! :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 13:29 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
О... Я смотрю полку владельцев Scott Sportster прибыло. :)

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Младён писал(а):
Многим грипшифты не нравятся, но я как-то привык.


А в чем на твой взгляд неудобство грипшифтов? Они ведь переключают пошагово? Ну я имею ввиду - крутятся ступенчато, с щелчками - один щелчок - одна звезда?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Nagar писал(а):
Младён писал(а):
Многим грипшифты не нравятся, но я как-то привык.


А в чем на твой взгляд неудобство грипшифтов? Они ведь переключают пошагово? Ну я имею ввиду - крутятся ступенчато, с щелчками - один щелчок - одна звезда?


Для меня..... единственное что припоминается: при длительной езде по пологим подъемам с переменным рельефом удобно "прыгать" между соседними передачами. Так с грифшифтами приходиться в этом случае делать больше движений, с рычажками было бы удобнее. Особенно это заметно в жару - ладони потные и браться лишний раз за резину не хочется. Но тут я уже придираюсь. Надо ж было найти хоть один недостаток. :smile:
А речь шла о том, что многие, кто пробовали кататься на моем веле опасались, что будут "нештатные" переключения на плохой дороге, что приходиться присматриватся какая передача стоит, и т.д. и т.п.. В общем, выдавали что-то вроде: "А почему не поставишь "человеческие" переключатели?!" А мне то как раз грифтшифты нравятся. :smile: Как минимум за надежное, "плавное" и четкое переключение. Хотя в первый момент, после триггеров, было непривычно.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Посмотрел внимательнее на свои твистеры - обнаружил, что передний переключатель имеет несколько ступеней в пределах одной скорости, т.е. чтобы полностью скинуть или закинуть цепь на соседнюю звезду, необходимо, чтобы грипшифт перескочил не одно, а три деления.

Зачем это нужно? Какая глубокая мысль в это заложена?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
микрорегулировка. зачетнейшая вещь. у срама реализована на высоте. очень интуитивно.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Nagar писал(а):
Зачем это нужно? Какая глубокая мысль в это заложена?

Как-то не занимался глубоким анализом именно этой особенности грифтшифтов, но как мне кажется срамовские инженеры сделали все наиболее логично и правильно. Соглашусь с LEX
LEX писал(а):
микрорегулировка. зачетнейшая вещь. у срама реализована на высоте. очень интуитивно.

Мне тоже эта особенность у срама очень понравилось. Как минимум отлично помагает беречь цепь и перекидки - за счет плавно-дискретного, если можно так выразиться, переключения. Редко когда надо "срочно" переключиться, и с срамовским грифтшифтом как раз получается переключаться плавно - проворачиваешь рукоятку до того момента пока цепь не займет "свое положение". Ну... и если попадались говна, то "гибкость в переключении" тоже иногда помагала. Да и с позвякиванием цепи при граничных значениях передач тоже помогает боротся - случается ж ехать и на 2-3 или 2-7, когда переходить на следующую звезду рано, а цепь уже цепляет рамку. Тогда перескакиваю на "один клац" :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Ок спасибо буду пробовать. :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
А где ты накупил светоотражающих наклеек?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Corvin писал(а):
А где ты накупил светоотражающих наклеек?

Ну, куски орокала не покупал, у знакомой набрал, у нее родители некоторое время занимались наружной рекламой, обрезки оставались.

Но, даже здесь на форуме регулярно появляются "доноры", которые "за сок" могут обрезков "подарить": Как пример ТУТА:
www писал(а):
Ну что б помочь благому делу - готов пожертвовать сему вече обрезки св/возвращающего оракала:)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'