Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Для начала - если данная тема будет интересна, то прошу перенести в "Интереснейшие и избранные" (чего-то я там кнопки "новая тема" не нашел)

Итак начнем по порядку ))
С появлением желания занятся велотуризмом, хотя годы уже начинают просить совсем не палаточного комфорта, начинаешь задумываться о различном совершенно необходимом оборудовании, которое позволит осуществить задуманное без сумасшедших затрат. А значит это автономка. Планируемое время туров примерно от недели до месяца. Так как ростом я 205 см., а весом 110 кг, то после тщательного прорабатывания различных отчетов, пришел к выводу, что сумки-баулы не для меня. Почему? Да потому что нагрузка на заднее колесо будет раза в 2 больше, чем для стандартного человека, а значит спицы могут начать рваться как макаронины, ну и нужно учитывать нагрузку на скручивание всего вела, при размере рамы 23-24". Почему в 2 раза больше спросите вы? Да потому что например палатку как оказалось можно взять только 2-х местную, чтобы хоть как-то вытянуться можно было, спальника тоже состегивающихся 2 штуки, иначе такая жуткая клаустрофобия знаете-ли, когда вообще не повернуться - в длину еще можно найти 230 см, а плечи и колени девать совершенно некуда. И так же со всем остальным. И еды везти с собой больше надо, и воды, и вещи тоже на порядок тяжелее.

Потому сам собой напросился вывод рассмотреть как вариант велотрейлер, велоприцеп то есть.
Во-первых они делятся на 2 вида - одноколесные и двухколесные, и креплений тоже 2 вида - за заднюю ось и за подседельный штырь. Каждый имеет свои преимущества в конкретной ситуации. Но и цену и доступность приходится учитывать.

Привлекли такие как Aevon и Oxtail, с креплением за подседел. Но первый ломит цену нереальную 600-700 евро), а второй сварен как 3-х летним ребенком и 200-250 евро за кусок аоюминия с колесом (кто хочет гуглите) тоже многовато. И это без доставки. Плюс у Aevon есть колоссальный недостаток на пересеченной местности, где дуга просто цепляет за заднее колесо переезжая через препятствия - нифига себе недостаточек при такой цене!

Поковырявшись принял решение купить недорогие, оба с креплением на заднюю ось: один с одним колесом и один с двумя. Благо со временем нашлась возможность доставки. Пока оба обошлись примерно в 200 долл. Сейчас доехал одноколесный. По виду и принципу - такой же как и Bob (гуглите, кому интересно - Bob это самый качественный вариант данной конструкции).

Материал - металл, не алю. Вес еще не измерял. Bob как-то длиннее и уже, а этот более квадратный. Качество кое-где ничего, кое-где оставляет желать лучшего. Некоторые моменты удивили, смотрите подписи под фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид полученного в разобранном состоянии. Для перевозки всё в порядке )
DSCN0142.JPG
DSCN0142.JPG [ 202.49 КБ | Просмотров: 2557 ]
Комментарий к файлу: Крепления и мелочевка
DSCN0145.JPG
DSCN0145.JPG [ 241.2 КБ | Просмотров: 2557 ]
Комментарий к файлу: Уже собран, занимает 3-4 минуты, если не на скорость )))))
DSCN0147.JPG
DSCN0147.JPG [ 230.47 КБ | Просмотров: 2557 ]
Комментарий к файлу: Крыло в этом месте крепится эксцентриком. Почему - непонятно, легче было бы гайку приварить и болтом крепить. Крыло, кстати, тяжелое, заменить бы на что полегче-попроще.
DSCN0150.JPG
DSCN0150.JPG [ 188.95 КБ | Просмотров: 2557 ]



Последний раз редактировалось Paul121 09.08.2013 21:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Далее:


Вложения:
Комментарий к файлу: Трейлер можно крепить на ось как на эксцентрик (в комплекте), так и на гайки (тоже в комплекте), если резьба подойдет. Это хорошо, но сам эксцентрик, например, ужасающего качества! чего-то, кде-то приверено, ощущение отлетит и "эксцентрит" так сказать из рук вон плохо, почти не выполняя работу. Так что эксчентриковую ось надо будет переделывать.
DSCN0153.JPG
DSCN0153.JPG [ 200.09 КБ | Просмотров: 2548 ]
Комментарий к файлу: Колесо же они абсолютно могли бы задвинуть ближе - там ладонь можно засунуть, или еще лучше задвинуть немного внутрь самого трейлера, тем самым улучшив маневренность, уменьшить радиус поворота и длину самого трейлера, что важно. Но за такие деньги... )))
Переваривать дропауты конечно смысла пока не вижу, чтоб не портить вроде ))
Само колесо/втулка тоже качества очень низкого, так и хочется собрать новое. Но опять же - за такие деньги... )))

DSCN0157_A.JPG
DSCN0157_A.JPG [ 148.34 КБ | Просмотров: 2548 ]
Комментарий к файлу: И грязевого зазора на колесо 28" катастрофически нехватает даже для щитка, так что будем как-то защищать пленкой обычной, что ли.. Покрышка тут размером 37 мм., слик. Видимо делалось для колес размером 26"
DSCN0155.JPG
DSCN0155.JPG [ 164.51 КБ | Просмотров: 2548 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.11.2007
Доброго времени суток!
А фотку целиком с велом можно?

_________________
Да прибудет с вами Force !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
PALADIN писал(а):
Доброго времени суток!
А фотку целиком с велом можно?

Пока нельзя, вел в работе и будет собран может только через месяц. Как будет готово и начну тестирование выложу всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак наконец-то собрал свой предполагаемый туринг и попробовал присоединить и попробовать один из прицепов - одноколесный. Оказалось не тут-то было и куча матюгов...
Всё бы хорошо, хоть и просвет рассчитан на колесо 26", но его просто невозможно хоть как-то нормально зацепить за предполагаемый эксцентрик-ось! Угадайте почему? - мешает задний переклюк! Ну разве можно было себе такое представить! Нет ну кое-как с руганью можно, хотя эксцентрик просто не работает, не "эксцентрикует", так что просто затягиваешь для попробовать. Но если переехать надо через кочку, где прицеп уйдет вниз, то дугами крепления у оси просто давит на перекидку. Особенно если СРАМ, с Шиманой на 5% лучше. Чушь собачья и одно расстройство!
А вторые крепления на ось, которые как гайки, просто не соответствуют резьбой с моей осью на другом колесе и переклюк всё равно мешал бы.
Фото с пояснениями будут только если наберусь сил для очередной кучи ругани (про себя) )))
Итог - буду искать как переделать дуги, что идут от колеса и как сделать нормальный эксцентрик. Ну или может какая другая мысль в голову придет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 6
Зарегистрирован:06.02.2013
заинтриговал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Тема понемногу получает развитие здесь:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=96416&p=932136#p932136
Тут буду отписываться именно об ощущениях и практике использования ... надеюсь будет скоро ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.04.2012
А можно ли своими силами соорудить что-то подобное? http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ijnEr1kn98


Последний раз редактировалось Paolka 05.03.2013 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Paolka писал(а):
А можно ли своими силами соорудить что-то подобное? http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ijnEr1kn98

Своими руками и силами можнео соорудить что угодно. Задайтесь вопросом нужно ли. :smile:


Последний раз редактировалось Paul121 09.08.2013 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Сдвинулось дело с мертвой точки и можно немного обновить тему - наконец-то есть чем :smile:
Итак еще в конце весны выточил ось подлиннее, чтоб можно было с уверенностью специальные гайки поставить и лазером вырезали мне 4 пластины, которыми я собирался удлинить дуги крепления одноколесного прицепа и сохранить механизм быстросъемных защелок (Фото 1). Но после установки вся конструкция "торчала болтами" в разные стороны и работала не очень. В общем не понравилось и, так как не к спеху, постепенно выкристализовалась новая идея. Просто и со вкусом )) - (Фото 2 и далее)
Изготовил переходник местный токарь (под моим чутким руководством))), ну а уж ставил на заклепки я сам. И сегодня прицеп прошел первые асфальтовые испытания по ровной местности без горок. Из препятствий были бардюры, выбоины, но немного. Груз - две 6-ти литровые бутыли воды и спальник.
При езде управляемость очень пристойная, и вес почти незаметен, в повороты входит отлично, но когда идёшь и ведешь за руль нужно быть осторожным - чуть наклонил и вел норовит упасть, переднее колесо теряет сцепление с дорогой, потому вести нужно с контролем за седло. А так - немного тарахтит, ну это понятно, немного виляет, но очень малозаметно и нужно помнить что ты теперь Long Vehicle! ))). Из необходимого - нужно купить резинки для закрепления груза, чтоб не ёрзал, но это есть в каждом автомагазине.
Видео сделаю позже для сравнения когда буду тестировать и двухколесный.


Вложения:
DSCF0932.JPG
DSCF0932.JPG [ 241.6 КБ | Просмотров: 2027 ]
DSCF1161.jpg
DSCF1161.jpg [ 221.45 КБ | Просмотров: 2027 ]
DSCF1168.jpg
DSCF1168.jpg [ 236.92 КБ | Просмотров: 2027 ]
DSCF1170.jpg
DSCF1170.jpg [ 253.61 КБ | Просмотров: 2027 ]



Последний раз редактировалось Paul121 12.08.2013 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
И общий вид :smile:


Вложения:
DSCF1173.jpg
DSCF1173.jpg [ 249.1 КБ | Просмотров: 2003 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Теперь немного информации и фото двухколесного. :smile:
Материал алюминий кроме колес, стоимость 120 долл + доставка из Америки, по весу на 1 колесо тяжелее ))).
Собирается-разбирается присоединяется/отсоединяется быстрее и удобнее, более вместительный. Передняя и задняя боковушки низковаты, крепежные липучки едва достают - пожалели материала что-ли, но это не критично. Перемещение куда надо если без вела тоже удобнее - 2 колеса стабильнее. Тестировать буду чуть позже, жара пока непереносимая.


Вложения:
DSCF0994.jpg
DSCF0994.jpg [ 219 КБ | Просмотров: 2000 ]
DSCF0992.jpg
DSCF0992.jpg [ 224.31 КБ | Просмотров: 2000 ]
DSCF0991.jpg
DSCF0991.jpg [ 234.66 КБ | Просмотров: 2000 ]
DSCF0990.jpg
DSCF0990.jpg [ 228 КБ | Просмотров: 2000 ]
DSCF0989.jpg
DSCF0989.jpg [ 224.03 КБ | Просмотров: 2000 ]



Последний раз редактировалось Paul121 30.12.2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Ещё :smile:


Вложения:
DSCF0987.jpg
DSCF0987.jpg [ 246.92 КБ | Просмотров: 1999 ]
DSCF0986.jpg
DSCF0986.jpg [ 246.61 КБ | Просмотров: 1999 ]
DSCF0984.jpg
DSCF0984.jpg [ 230.88 КБ | Просмотров: 1999 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня провел первые тесты двухколесного. Как всегда даже "присобачить" к велу по-нормальному без осложнений было невозможно, но чего-то перекрутил, чего-то убрал переставил - ну на фиг кому из конструкторов было думать, что я захочу еще и крылья поставить? - и крепление на ось стало.

Первое конечно подножка ё нужна обязательно, чтоб матюков поменьше было, а то дико неудобно. Но я ее уже 2 года ищу, так что понятно. Нагрузил чем было: пару 6-ти литровых бутылок воды, две пачки бумаги, палатку и пару спальников.

По ощущениям - сразу чувствуется на порядок тяжелее, чем одноколесный и ощущаются небольшие как бы толчки, может из-за того, что соединение не жесткое, а эластомер обернутый пружиной. И из-за двухколесности вроде должен бы чувствоваться стабильнее, ан нет, одноколесный лучше. Нет ну этот тоже ничего, да и грузить его проще - накидал и готово, и более объемный и прочее. Может из-за крепления с одной стороны только?

Были у меня опасения на счет его ширины, и в интернете встречались такие отзывы, но на практике всё отлично. Трейлер сделан так, что справа колесо идёт почти по линии с правой педалью, так что к бардюру можно прижиматься сколько захочешь, торчит наружу только слева, со стороны дорожного движения, этим как бы защищая велосипедиста от машин, ограничивает территорию так сказать (на фото видно). И ориентироваться в узких местах получается просто - прижался справа и следишь только за левой стороной чтобы прошла. Поворачивать просто, но радиус поворота из-за конструктивных особенностей больше, чем у одноколесного.

По небольшому бездорожью (типа грунтовой дороги с небольшими вкраплениями щебенки) идет отлично, ничего не чувствуется. На бардюры залазит с них же спрыгивает без проблем. При торможении неудобств не доставляет, но будем потом смотреть при загрузке по максимуму и с горки ))

Из недостатков - матерчатые боковины не очень, так как начинают тереть об колесо сколько груз ни перекладывай. За пройденные 13 км с одной стороны протерло насквозь (фото). Так что может поставлю пластик. Передняя и задняя боковины слишком низковаты и липучки еле достают и ветер подымает верх, надо бы немного дошить (но это просто). И одно колесо гуляло жуткой восьмеркой (но это уж совсем просто))

Буду еще тестить, но первоначальный итог - нормальный трейлер, особенно за свои деньги. Требует совсем небольшой доработки и будет отлично ездить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева выступает на ширину руля, так что просто определять где пройдет
DSCF1186.jpg
DSCF1186.jpg [ 207.83 КБ | Просмотров: 1934 ]
Комментарий к файлу: Справа вообще всё просто
DSCF1192.jpg
DSCF1192.jpg [ 273.17 КБ | Просмотров: 1934 ]
Комментарий к файлу: Протерло, быстро протерло ))
DSCF1189.jpg
DSCF1189.jpg [ 260.78 КБ | Просмотров: 1934 ]



Последний раз редактировалось Paul121 30.12.2013 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.02.2010
Добрый день!
Интересует вес двухколесного трейлера и где покупали?
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'