Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Vitya писал(а):
может вместо саморезов лучше заклепки вытяжные http://www.bolt.ru/cl2.php?metcod=3380 , вот такие?

Они сотрутся мгновенно, там же мягкий металл

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 19:27 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Ими можно приклепать пивные крышки :-)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 14:00 

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.01.2008
ну ладно, саморезы попробую, какую покрышку посоветуете для этого дела - фирма-производитель, модель? желательно чтоб недорого.

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Vitya писал(а):
ну ладно, саморезы попробую, какую покрышку посоветуете для этого дела - фирма-производитель, модель? желательно чтоб недорого.

Хм... а не рано, или это "готовь сани летом". Как то думал написать "выводы по рукоблудию по зимней резине", но собирался заняться этим ближе к ноябрю, когда займусь "созданием" передней шипастой покрышки.
Производитель... да любой, модель смотря для какого катания, если преимуществено по асфальту, то желательно с наличием более менее ровной центральной дорожки. Я уже писал выше, что для городского катания вполне не плохо себя ведет полуслик с шипами на боковых грунтозацепах. По крайней мере от проскальзывания на поворотах и на наклонной поверхности спасает, да и если уменьшить давление, когда шипы уже достают до поверхности, - на льду "везет". А так, нормальная грязевая покрышка, соответствено, не подведет и в снежной каше, но на гладкой поверхности (асфальт и лед), ну вы понимаете.... :wink: гудит и забирает силы. Так что выбирать нужно высоту и расположение грунтозацепов, а дальше вес и цена.
На центральной дорожке саморезы вкручивать не советую - быстро сточатся на асфальте, и останется только баласт в "теле" покрышки, "шипы" должны слегка касаться покрытия, главное не вгрызаться в лед, а не допускать проскальзывания резины. Так же естественно все же выбрать покрышку полегче, после ошиповки она пополнеет где-то на 150-200г, при минимуме саморезов.
Если интересно, есть в наличие передняя ошипованная покрышка, которая меня уже не удовлетворят по ряду показателей (главный -стартовый вес до "модернизации" был почти 900г, так что после "обработки" - ~1.150кг). Ошиповал ее, так как изначально она шла вместе с велом, а ездить на ней было тяжело - гудела она знатно. Хотя многим она нравиться, что меня слегка удивляет, хотя по грязи и камням она идет отлично. На грядущую зиму буду себе делать точно новую (хочу получить покрышку легче кило, а лучше 800-900г), а эту.... ну, если найдется покупатель... отдам по "себестоимости". :oops: Хотя это уже в конце августа, так как меня не будет недели две в Харькове. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:06 

Сообщения: 39
Город: Луцьк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2008
Можна і це вкрутити (всередині полий, під шестигрвник)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Младён писал(а):
Как то думал написать "выводы по рукоблудию по зимней резине", но собирался заняться этим ближе к ноябрю, когда займусь "созданием" передней шипастой покрышки.


Все-таки смог себя заставить закончить статью (http://xt.ht/xtarticle/Oshipovka_rezinue_doma), в которой описал:
- технологию ошиповки шурупами,
- варианты готовых образцов с впечатлениями от их использования,
- результаты сравнения характеристик и поведения покрышки до и после ошиповки,
- а так же особенности катания зимой, и некоторые варианты расположения шипов.
Постарался учесть все возникающие вопросы, касательно использования велосипеда в зимних поездках. Хотя изначально собирался рассказать только об экспериментальных образцах и их поведении, но… как то все оказалось взаимосвязано. Пришлось коснуться и сопутствующих тем.

А так, получилось сделать покрышку с 99 шипами, которая весит меньше 790г (изначально - 700). При этом, как показали тестовые заезды, потеря скорости после установки шурупов составила, если быть совсем уж точным, 1,12 км/час. Это, в принципе, только для переднего колеса, при установке второй шипованой покрышки скорость упадет еще больше. Но такой результат меня вполне удовлетворил, накат уменьшился не значительно, а вот безопасность выросла многократно. Ну, а о том как и какая покрышка шиповалась, и о особенностях измерения средней скорости можно посмотреть уже в статье.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
После 175км.

Изготовив и поставив во второй половине ноября на переднее колесо шипованую резину, я ожидал, что скоро придут морозы со льдом, ну пусть даже только утром и вечером. НО, зима все не шла, погода напоминала апрель со средней +7 - +10. Даже ночью не опускалось ниже 0. Так что лед не получалось найти даже сильно постаравшись. Прокатав около ~175км решил, что уже можно сделать первые выводы по износу, а пока перешел обратно на летнюю резину :D И это называется зима! :shock: Хотя, пока готовил фото, пока нашлось свободное время, тут вроде и морозы скоро обещают, так что...
Грунта из пройденых ~175 км было меньше 20км, и шипы сильно выглядывали из покрышки (~4мм), так что шурупы заметно сточились на асфальте. При этом появился бросающийся в глаза скос в сторону центральной дорожки (фото с шипами, кадр 1), говорящий о том, что саморезы сильно изгибаются при наезде на твердую поверхность. У предыдущей покрышки №3 (расказывал в статье), такого сильного скоса не было и после 400км. На представленном фото я разместил как вид шипа в самом начале, так и после ~175 км. Кадры 1 и 2 – , так сказать, вид в фас и в профиль. На кадре 1 видно еще и отверстие от шила, которое не попало точно в грунтозацеп, – от нагрузки больше оно не стало.
Хотя, в процессе езды, я отметил, что основной износ пришелся на первую сотню км. Зато потеря «лишней» высоты привела к уменьшению упоминавшихся в статье (http://xt.ht/xtarticle/Oshipovka_rezinue_doma) «эффекта брусчатки» и «валкости» на асфальте и т.п. Так же из-за того, что езда происходила в основном в «городском режиме», то из-за регулярных съездов (заездов) с (на) бордюров, некоторые шурупы еще и подогнулись. Не сильно, заметно только если сравнивать с соседями, но это лишний факт, указывающий на большую длину шурупов, ну или, что толщина протектора мала. У предыдущих вариантов такого точно не было, но там и шип выглядывал на 1-2мм. Так что еще раз убедился, что оптимальным является «выглядывание» шипов на ~2мм. Тогда на них не приходится основная нагрузка – не такой сильный износ, меньше нежелательные эффекты «брусчатки» и «валкость».
Эксперимент с рип-стопом показал результат 50/50. Ткань выдержала нагрузку, не порвалась, износ со стороны головок шурупов совсем не заметен – что хорошо. НО, взятый мною дешевый китайский рип-стоп, как оказалось, был излишне эластичным. Так что на камере четко отпечатались все шляпки шурупов, которые ткань просто «обтянула». Поэтому, ткань можно брать и достаточно тонкую, главное с плотным плетением, НО, и не тянущуюся, иначе на камеру в местах головок саморезов будет приходиться неравномерная нагрузка. С эластичной тканью камера через какое-то время начнет "рваться" или "протираться", а не пробиваться!
А пока заменил используемый раньше «эластичный рип-стоп» на «оксфорд». Хотя и не удержался от продолжения эксперимента – использовал немного нормального рип-стопа, который не тянется. Хочу посмотреть, как он себя покажет.
В общем, посмотрим как будут выглядеть шипы после 300-400км.


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутри покрышки
_175km_2.jpg
_175km_2.jpg [ 178.4 КБ | Просмотров: 5247 ]
Комментарий к файлу: Кончик самореза в начале и после ~175км
175km.jpg
175km.jpg [ 110.38 КБ | Просмотров: 5250 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:47 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Младён
Исследование - впечатлило!!! :-)
Возможно пора на новый уровень?
Изображение 700мб.
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 391&st=260

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
MEHANIK писал(а):
Возможно пора на новый уровень?
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=6391&st=260

Установка автомобильных шипов, ну или шипов "извлеченных" из шипованных велосипедных шин, не рассматривал из-за того, что данный вариант значительно сложнее по сравнению с "методом шурупов". Требуется, как минимум как-нибудь достать шипы, а так же специальные навыки и инструмент для установки шипов в резину. Да и сравнивать полученные в результате покрышки с "фирменными" бессмысленно, в принципе, так как шипы одинаковые, разница только где их ставили: на заводе, или в домашних условиях. Хотя отличия будут, конечно, так как дома можно экспериментировать с расположением шипов. Ну а по сути... почти братья.
НО! Данный вариант вполне жизнеспособен, если катание зимой активное. Практически уверен, что шурупы после 600-800км сотрутся. Постараюсь это проверить :wink: , может они "проживут" и больше. Так что саморезы - это на один сезон, к тому же "не активный", с редкими поездками. В идеале "добить" старую покрышку и весной ее со спокойной душей выкинуть. Тратить особо время и средства при редких поездках зимой - откровено лень. Так что саморезы поставить на старую резину не так долго и сложно. Если ездить активно и много в зиму, тогда можно постараться поставить "автомобильные шипы" они изначально рассчитаны не на одну тысячу км. Так что хватит не на один сезон. НО! По себестоимости и затратам времени.... уже может оказаться, что проще купить фирменную.
Так что у авто шипов и саморезов есть свои достоинства и свои недостатки. Одни недолговечны, но легко поставить, другие надежнее, но требуют больше времени и инструмента.
Главное ведь, что первым преимуществом установки шипов дома считаю именно возможность получить зимнюю резину под свой вкус. Ведь выбор фирменных шиповок для 28 колес - мизерный. Про другие стандарты вообще промолчу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Так, пройдено уже еще >175км, так что в сумме уже перевалило за 350. Дорожные условия под шипованную резину :oops: появились только к концу декабря. Это к тому, что опять большей частью резина использовалась на чистом (почти) асфальте. Износ есть, но совсем небольшой, не такой значительный как на первых 100км (см. фото).
На льду держит, пусть и на 4-, но на такое я и расчитывал. При торможении с блокировкой, на льду остаются обычно 3 следа от шипов. Маловато для полного контроля, но резина и создавалась как универсальная.
На камере отпечатки от шляпок саморезов все-равно есть, но не такие сильные, как с "эластичным рип-стопом". Так что немного провернул покрышку, что бы шурупы "пропечатывались" уже в другом месте.
В общем, продолжаю "испытания"


Вложения:
175_350km.jpg
175_350km.jpg [ 169.73 КБ | Просмотров: 5298 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Обновил статью "Информация к размышлению о зимнем катании, выборе резины для этого и ошиповку в домашних условиях" добавив выводы по использованию шипованой резины в прошлую зиму 2008-2009. Если кому лень выискивать где именно появились изменения, то я все что новое вынес в коментарии http://xt.ht//phpbb/viewtopic.php?f=7&t=11768

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Спасибо за идею.
Мой вариант:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вес покрышки до 660, после 750. Изнутри и снаружи саморезы пройдены болгаркой. Изнутри пока 3 слоя скотча, позже гляну стоит ил что то менять.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1207
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.09.2009
Грохот по асфальту аццкий?

_________________
Карбоновые палки и седла всех видов в наличии и под заказ. viewtopic.php?f=2686&t=174201


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
marchello писал(а):
Грохот по асфальту аццкий?

У всех вариантов, о которых рассказал в статье и сделал после, есть шум, но я бы его назвал шорохом или хрустом, уж точно не грохот. Очень напоминает звук при выезде с мокрого песка на асфальт, абсолютно не мешает.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
После вчерашнего тест драйва остался доволен.
Как тока выехал хруст был очень громкий, через 20 км стало потише, или же привык. По гладкому асфальту на скорости более 30км\ч звук как шуршание, довольно таки громкое. Колесо переднее накачал 40psi, чтоб центральная дорожка хоть как то принимала дорогу, и накат не падал. Накат как таковой почти не изменился, но управлять стало значительно хуже, руль поворачивается как будто с перетянутой рулевой. По замерзшим лужам у обочин теперь смело ехал напрямик, а не ждал пока поток машин даст возможность объехать лёд. Сейчас в раздумьях стоит ли шиповать заднюю смарт сэму, вроде и так хорошо, но как выпадет снег буду посмотреть...

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'