Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Хочется сделать бонки флягодержателя (предварительно напаять пару пластинок гнутой сталюки 3-4мм, засверлится, нарезать резьбу) и возможно пару отверстий для электропроводки (есть желание пристроить внутрь рамы батарею из аккумов 26650).

По каретке: если паять кольца для ухода на более распространённый "квадрат", какой должен быть внешний диаметр этих колец? Или тупо выточить 40.0, проварить полуавтоматом и "придать нужную форму напильником"(с)? :D Сохранить родное не получится - родной вал убит, плюс планируется планетарка (другой чейнлайн).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
На бонки я брал в "Солди" такие хреновины с резьбой М5. Получается очень фирменный вид. В раме просто сверлится отверстие, вставляется эта штука до упора в буртик и паяется. Прочность трубы не страдает.
Вложение:
images.jpeg
images.jpeg [ 3.64 КБ | Просмотров: 2451 ]

С каретками минскими приходится баловаться - оптимальной видится такая конструкция: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
Только не базарная в сборе, а вал, провереный напильником, отдельно. Подшипники отдельно. Советские или российские №203.
Без токарного станка может не получиться - мне не попадались валы, не требующие проточки. Хотя точно знаю, что такие есть.
Идеально - проточить вал от разбитого крутого картриджа под те же подшипники 203, а сами подшипники найти SKF. Эта каретка будет лучше многих ну очень пафосных.
Не нарежут Вам ту резьбу под картридж в стали. И в алюминии не везде нарежут - тем более, алю вставки (да, диаметр тупо 40,0) нужно ещё крепить - куча гемора а результат.. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=45#p1125783 хороший но такой можно и проще получить.
Ещё вырезают каретку в виде трубы от ненужного ашана и вваривают электричеством в минскую каретку.

Вроде у планетарок чейнлайн тоже 40...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
На бонки я брал в "Солди" такие хреновины с резьбой М5.

Где я, а где "Солди".... Но попробую поискать. Это кстати не резьбовая заклёпка? Выглядит крайне похоже.
Вопрос ещё где безопасно сверлиться - на наклонном участке около рулевой или на горизонтальном около замка.

kisa писал(а):
С каретками минскими приходится баловаться - оптимальной видится такая конструкция:

Ездю сейчас на таком, в принципе работоспособная конструкция. Не нравится, что валы обычно очень длинные. Идея с валом от картриджа понравилась (всё гениальное - просто), надо промерять их диаметр.
Вот тут
Вложение:
P1010367.JPG
P1010367.JPG [ 365.57 КБ | Просмотров: 2420 ]
в каретке виднеется упор - это родное? В моей раме такого нет.... И чтоб подшипники не плавали в каретке (на украденной в юности Украине тоже баловался безчашечной конструкцией - плавало по каретке куда хочешь) забил кусок трубы 40мм и законтрил парой винтиков.

Цитата:
Не нарежут Вам ту резьбу под картридж в стали.

Я вообще планировал удавить земноводное и купить безрезьбовой картридж от YST. Плюс когда пару раз звонил по мастерским в поисках нарезания резьбы в каретке - сазали:
- ...если у вас родная резьба померла, перенарежем на итальянский стандарт.
- Даже сталь?
- И сталь тоже, только будет слегка дороже.

Сегодня приятели отписались, что возможно подарят переходник BB30-BSA
Вложение:
index.png
index.png [ 141.2 КБ | Просмотров: 2422 ]

У ВВ30 труба 42мм, так что возможно проточу и упихаю это :)

kisa писал(а):
Ещё вырезают каретку в виде трубы от ненужного ашана и вваривают электричеством в минскую каретку.

В моей местности ашан будеть ездить до последнего :D , нужно ехать в сёла немного покрупнее :)
Если вваривать - тупо по контуру по краям?

kisa писал(а):
Вроде у планетарок чейнлайн тоже 40...

К сожалению, крайне не всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. Солди на Куренёвке - нашей Мекке :D За углом от рынка. Там и классная малярка рядом - за другим углом :roll: Когда-то ж выбираетесь в столицу...
Да, это резьбовые заклёпки. Сдаётся мне, что паять их можно, где попало - рамы дебелые, к тому же бонка больше усиливает собой место установки, чем его ослабляет то отверстие. Может, чтобы совсем не бояться, лепить их не в хребет, а в подседельную трубу. Она в треугольник завязана. От верхней бонки тогда до среза трубы больше 10 см остаётся - более чем достаточно для подседела.


У меня ось 145, чейнлайн выставил 40. Проточки на фото родные, подшипники на валу сидят чуть шире их - можно было подвигать. Прессовалось с устлием, ещё клеем зафиксировал - посмотрим (вел не мне, он пока не готов, но когда поедет, будет под моим надзором - это другу).Теперь вот о разнице наших рам. Ваша, я так понимаю, уже не советская - сварная. Она несколько облегчена и упрощена. Но думаю, стенки хребта там такие же дебелые, как и у меня.
То, что каретка без уступов - тупо кусок трубы (у меня литая и проточеная), в приеципе, может облегчить Вам задачу. Мне пришлось из-за этого делать на Салюте (хреносозидательство по ссылке выше) две раздельных вставки, строгой соосности не получилось, из-за этого резьба резалась туго и нарезалась неглубоко - метчик там непростой, их два на общей оси для соосности резьб. И крепить вставки пришлось колхозно.

В Вашем случае имеется возможность просто выточить трубу и вставить, впрессовать туда, фиксация её проблем не представляет (стальная - электрозаклёпкой, алюминиевая - хоть эпоксидкой, любая - болтом одним где-то посередине). Задача фиксации - только не дать трубе съехать в сторону. А, ну и когда нарезают резьбу (это только в раме) - усилия дикие, нужно обеспесить, чтоб не проворачивалось.

Но вот резьба... Перерезать-то они перерезают - для этого снимать немного металла приходится. А вот с нуля нарезать - еле нашёл, где. И только по алюминию. Остальные извинялись, но отказывались. Те метчики несуразно дурных денег стОят, и их очень беоегут.

Тратиться на буржуйские цацки откровенно не вижу смысла, особенно, если есть токать и кусок алюминиевой трубы 40х3 . Может токарь и резьбу под картридж сможет нарезать - там 1.37" 24 TPI . Лквая и правая, понятно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 07:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Ну а если элементарно отрезать от мертвой рамы BSA-каретку и впрессовать в родную? Можно пропаять

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
kisa писал(а):
На бонки я брал в "Солди" такие хреновины с резьбой М5. Получается очень фирменный вид. В раме просто сверлится отверстие, вставляется эта штука до упора в буртик и паяется. Прочность трубы не страдает.
Вложение:

images.jpeg [ 3.64 КБ | Просмотров: 57 ]

С каретками минскими приходится баловаться - оптимальной видится такая конструкция: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
Только не базарная в сборе, а вал, провереный напильником, отдельно. Подшипники отдельно. Советские или российские №203.


на фото - клепальные гайки. Для их установки нужен еще специальный инструмент. Штука действительно удобная, на моих рамах все на них и держится.
Про каретку:
Под квадрат я покупал в павильончике "Ардис" там, где ул. Зоологическая упирается в ул. Дегтяревскую.
Подшипники полу-закрытые, внутренный диаметр несколько больше, чем 17мм в 203-м, из кучи цифер предполагаю, что 903.
По причине неполной закрытости подшипников пришлось позатыкать все трубы изнутри каретки, чтобы ржавчина не сыпалась в каретку.
Ченлайн для Нексуса 8 получился без доводок ровный.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN писал(а):

на фото - клепальные гайки. Для их установки нужен еще специальный инструмент. Штука действительно удобная, на моих рамах все на них и держится.


:yes: Кстати да, их даже просто клепают в рамы. Но мы имели ввиду другой специнструмент :D

BOOTSMANN писал(а):
Про каретку:
Под квадрат я покупал в павильончике "Ардис" там, где ул. Зоологическая упирается в ул. Дегтяревскую.


Обратите внимание, кстати, они переехали за угол на Якира, 21. Оно хоть ашаномагазин, но там попадаются интересные и даже качественные вещи занедорого. А в том помещении левые открылись - в основном с мотороллерами, но и ашанодетали есть.

BOOTSMANN писал(а):
Подшипники полу-закрытые, внутренный диаметр несколько больше, чем 17мм в 203-м, из кучи цифер предполагаю, что 903.
По причине неполной закрытости подшипников пришлось позатыкать все трубы изнутри каретки, чтобы ржавчина не сыпалась в каретку.
.

903 вроде вставляют в каретку ХВЗ в резьбу (не пробовал- там это нафиг не надо, проще картридж вкрутить, если чешется), получая ту же конструкцию, только в раме Украины. Ну да неважно. Любые стоковые подшипники на запчастях такого уровня имеет смысл сразу выбрсывать для очистки совести :D . Вал под 203 хорош тем, что это очень распространённый размер и мржно достать нормальные - российские, советские, SKF даже. Заодно можно (и нужно) выбрать сразу закрытые.

Павел Созинов
:yes: Примерно это я и зашифровал здесь:
Цитата:
Ещё вырезают каретку в виде трубы от ненужного ашана и вваривают электричеством в минскую каретку.

:lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
- ...если у вас родная резьба померла, перенарежем на итальянский стандарт.

Расшифровываю: советскую резьбу им нарезать просто нечем (да и не надо оно почти никому), но они нагоняют маркетинга - "мы ж такие крутые, Вам импортную можем нарезать".
Цитата:
- Даже сталь?
- И сталь тоже, только будет слегка дороже.

Ага, лох. (советские рамы все стальные :D ) - чуть набавим цены :yes:
Вариант:
- Даже алюминий?
Ага, у чувака не самый дешёвый вел, плюс не соображает, что алю легче режется...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Київська область
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.11.2012
Цитата:
Любые стоковые подшипники на запчастях такого уровня имеет смысл сразу выбрсывать для очистки совести :D


Я папе поставил стоковый набор с упомянутого выше магазина, - 1000 км, все хорошо, правда пыльники еще добавил и запенил трубы, которые идут в стакан.

Еще в качестве решения проблемы можно предложить купить на Сландо раму Десны-2, только ЖВЗ, с резьбой внутри кареточного стакана. Тут уже был отзыв, что современный картридж вкручивается туго, но без особых проблем. Подобные рамы в народе не ценятся, поэтому в 80-200 грн можно вложиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Ваша, я так понимаю, уже не советская - сварная

Не угадали :) Паянная.
by "ММВЗ" на fotkidepo.ru:
Изображение


kisa писал(а):
То, что каретка без уступов - тупо кусок трубы (у меня литая и проточеная)

Литое, но уступов нет. Видать самый-самый последний штрих рационализации перед уходом на сварную конструкцию. Именно из-за отсутсвия каких=либо уступов внутри и пришлось забивать кусок трубы внутрь каретки.

kisa писал(а):
Цитата:
- ...если у вас родная резьба померла, перенарежем на итальянский стандарт.

Расшифровываю: советскую резьбу им нарезать просто нечем (да и не надо оно почти никому)

Не. Сначала говорили именно об английской, потом просто добавил. А советская (т.е. швейцарская) на сегодня только ценителям и осталась.
Если перенарезать с английской на итальянку - там до 0.5мм на сторону обдирать надо, прочисточный метчик долго не протянет.

kisa писал(а):
903 вроде вставляют в каретку ХВЗ в резьбу (не пробовал- там это нафиг не надо, проще картридж вкрутить, если чешется), получая ту же конструкцию, только в раме Украины. Ну да неважно.

Между прочим весьма часто вижу картриджеподобную конструкцию - на валу два прома, которые садятся в чашки, ну и чашки крутятся в каретку "Украины". Подшипником когда-то поинтересовался - оказался тоже не редким, доступный в исполнении 2RS.
Надо кстати попробовать посмотреть на эти валы поближе - мои токаря дюймовый шаг 1.06мм нарезать не могут, но М35х1 нарежут легко и непринуждёно. Возможно, верну назад родную систему - китайские стальные дешовые по 30-50грн пластилиновое гуано, а лежащую в заначке LitePro
Вложение:
M13052819667430-1370229238419306316.jpg
M13052819667430-1370229238419306316.jpg [ 79.51 КБ | Просмотров: 2299 ]
садить на кривоватый вал откровенно жалко (припасу её до момента покраски).
Между прочим, из какой стали положено делать клинья?

alekseevD писал(а):
купить на Сландо раму Десны-2, только ЖВЗ

Возможно буду выглядеть смешно, но почему именно ЖВЗ? О существовании нескладной Десны на 28" колёсах в курсе (была в детстве такая).
И если честно - хочется победить именно эту раму.

Ещё один момент: задние перья приходят на развальцованный подседельный зажим. То ли от старости, то ли так и было - они там слегка люфтят, даже если подседел затянутый. Пытаться заклинить (проварить, пропаять) или забить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
alekseevD
Или так :yes: Но - как повезёт. Просто те подшипники, что мне совали, доверия не вызывают, а ГПЗшные - очень даже вызвали. И прошлифованые обоймы, и резинометаллические пыльники (не железяки и не пластмасски). А пыльники Вы какие и как ставили?

Не нужно забывать, что подшипники №203 крутятся на валах парукиловаттных электродвигателей, осях мопедов (могу ошибаться). Поэтому нагрузка и обороты здесь для них детские. Здесь они просто отлично подходят по габаритам, а ресурс должен быть почти вечным (при условии внутренней чистоты). И чтобы оно ходило меньше велосипедного спецкартриджа, они должны быть вообще супер-говном. Поэтому, кстати, вызывают подозрение недешёвые производители, у которых картридж ходит всего, скажем, 10 000 км. Условно исхожу из того, что картриджные промы почти таких же габаритов, как применяются на эл. моторах, скажем 1 кВт, крутящихся, скажем, 1500 об/мин. Тогда если этот "промышленный" подшипник переставить в электродвигатель, ресурс его составит 20 (двадцать!) часов. Брал для расчёта "Украину", считал, уто свободного хода нет - как на фиксе, при движении велосипеда цепь крутится всегда. Причём условно мощность у самых сильных из нас порядка 300 Вт, и самые крутые велосипедисты могут держать каденс 120. В реальных велосипедных условиях те подшипники работают в более курортном режиме. Вот и заключаю я слово "промышленные" в кавычки. Всё, что лепят в велосипеды - или отбракованое промышленное, или специально (у крутых фирм) сделано из дёшевых материалов по дешёвым технологиям. Аналогичный расчёт делал для цепи: viewtopic.php?f=76&t=19398&start=150#p1120113 Короче, нужно меньше развешивать уши при слове промышленный, спортивный, военный :smile:

С запениванием труб как минимум, заморачиваться не стОит. Как максиммум, возможны нехорошите последствия. Всегда можно подобрать пластиковую или даже резиновую трубочку и поставить её враспор сежду внешними обоймами подшипников или чашками, как это сделано на Старт-Шоссе в стоке. Если она будет чуть меньше диаметром, воздух будет проходить вокруг неё и рама нормально вентилироваться. Если промподшипники закрыты с двух сторон - вообще внутри ничего не нужно.

:D Сразу скажу - проблема вентиляции рамы не стОит нескольких страниц форума, но если уже по-умному делать, и обращать внимание на такие мелочи... Да и об этом уже флудили: viewtopic.php?f=31&t=127617&start=30#p1118184

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Київська область
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.11.2012
Цитата:
Возможно буду выглядеть смешно, но почему именно ЖВЗ? О существовании нескладной Десны на 28" колёсах в курсе (была в детстве такая).
И если честно - хочется победить именно эту раму.


Такую складную раму как у вас делали в Минске (ММВЗ) и в Жуковке (ЖВЗ). Главное отличие этих рам - в кареточном узле. В раме ЖВЗ там есть резьба и все современные картриджы туда туго, но можно вкрутить. Вот поэтому я вам и посоветовал.

http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/prodam-ramy-ot-velosipeda-aist-desna-ID8D4Wp.html#4293bf6858

Первое фото, вторая рама слева-направо - точно ЖВЗ.

Цитата:
А пыльники Вы какие и как ставили?

А были уже в пакете с запчастями готовые. Откуда и как раньше держались - не ясно. Посадил к раме на силикон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Volosaty
Видал я картриджеподобные конструкции - да как-то не испытал любви с первого взгляда.

Нарезка советской резьбы с последующим походом к веломастерам для перерезки - а что, может быть! "Какой... хитрый... человек" :lol: © ДМБ

С материалом клиньев непонятки. Для ясности выберу какую попало нержавейку или арматуру (её потом закалю). Когда до этого дойду.

Задние перья закрепите :yes: Сваркой или лучше пайкой. Зачем проявлкть такое неуважение к самой прочной советской раме? :D Кстати, насчёт самой прочной - не шутка.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
kisa писал(а):
На бонки я брал в "Солди" такие хреновины с резьбой М5. Получается очень фирменный вид. В раме просто сверлится отверстие, вставляется эта штука до упора в буртик и паяется. Прочность трубы не страдает.
Вложение:
images.jpeg



А в чем смысл пайки этих "хреновин" (если для применения классической технологии, то конечно - да) ведь для их установки есть специальный инструмент разжимающий бонку в отверстии. Производители рам поступают именно так.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Производители РАМ клепают такие заклёпки?! Вместо того, чтобы паять (на сталь), варить (на алю) или формовать (в пластмассу) специальные бонки?

Я их покупаю, как бонки - просто мне это проще, чем за токарями с магарычём бегать.. Оличная заготовка, культурная, вид фирменный получается. А где их применяют по назначению - хз. Наверное, рядом с вытяжными заклёпками - это технологично.
Понятно, когда коллеги-крокодиловоды так делают на свой страх и риск - домашние условия, краска не страдает... практика показывает, что это вполне допустимо.

Но в заводских рамах :shock: (это что за производители, кстати?)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.06 ]
Reputation System ©'