Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:24 

Сообщения: 61
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
Почему такая огромная разница в цене?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Потому что гладиолус!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:49 

Сообщения: 61
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
Информативный ответ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Новомосковск, днепропетровская обл
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2008
dr1v3 "огромная" это как/сколько?
ну как сказать ..... пусть будет так:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

ну примерно так

о ещё, это как вирту и нокия, начинка одна а цена разная (утрирую конечно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:10 

Сообщения: 61
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
gOmer писал(а):
dr1v3 "огромная" это как/сколько?
ну как сказать ..... пусть будет так:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

ну примерно так

о ещё, это как вирту и нокия, начинка одна а цена разная (утрирую конечно).

Ну спецзаказазовские рамы тут продаются грн по 400, а туристские/стартовые и даром отдать могут :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:22 

Сообщения: 18
Город: МО,Москва
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.10.2009
Цитата:
нууу)) могу в принципе по стартонам спецам и туристам . но не сейчас у меня все они етсь .. можно сделать подробное фотографирование и измерения....
старт-шоссе (Хромоль)3 геометрии 52, 54,56 меряется от кареточного узла до конца подсидельной трубы. не спилянные задние перья в месте приварки к подсидельной трубе , своя рулевая такая только на стартонах. резьба в каретке правая левая, шаг и размер не помню.
Туристы явно не хромоль они намного тяжелее друга геометрия вилки по размерам они помоему все одного размера , своя рулевая не такая как на старте . в принципе это тоже спорт старенький. Другое крепление заднего тормоза там пластина а не трубка стоит.
Спецзаказы. Есть также 3х размеров как и старт шоссе , все что больше или меньше это рамы сделанные по заказу под определенного рослого или наоборот ездока (знаю и те и другие) Резьбы в каретки как заказали под какую каретку.. Спилянные перья в месте приварку к подсидельной трубе тоже своя рулевая алюминиевые чашки в которых вставка стальная под подшипник. вилка сходна со стартоновской , но помоему он весь острее геометрия более правильня жестче чем старт.. ну это так то что я знаю.
Чемпион шоссе еще знаю но по нему не могу точно сказать ниче точно одно на нем нет ушек для крепления крыльев задних и геометрия должна быть как у спецзаказа...

Это имеется ввиду характерный внешний вид? А то ведь по конструкции и размерам они одинаковые...

)) ну если в общем взять то да кругом подшипники чашки)) . Просто если бы фотки сделать там бы было наглядней. Да , еше на спецзавазе контрогайка рулевой она 6 гранная .у стартона как наперсток и с прорезями под ключ, а у Туриста тонкая с насечкой типа руками мол закручивайте).

диаметры трубы и резьбы одинаковые эт как пить дать ) а вот рулевые ни ни ..

Еще диаметр подседельника у СШ и спецзаказа разный. У СШ - 25 мм, у спецзаказа больше, не помню сколько


Изображение
во 6гранная шайба, подсидел 26мм

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
Цитата:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

Если не изменяет память "Турист"- пайка в соляных ваннах с латунью .( очень большой процент непропая ).Прихват леред пайкой аргон.
"Старт"- пайка ручная латунью.
А все трубы наверно катали там же на велозаводе .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:48 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 38&start=0
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 32&start=0

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.04.2008
из всех рам только спецзаказ паяная, остальные на прихватках :eek: и не путайте старт и спецзаказ.У спецзаказа более качественный материал и пайка узлов серебряным припоем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
"Турист" - трубы сварные из конструкционной стали. Головная труба литая, с узлами для пайки латунью. Расчитан так же как и дорожные велосипеды "Украина" на высокую стойкость к усталостному разрушению, потому сделан из мягкой стали. наконечники перьев плоские, штампованые из листа.

"Спутник" - отличается шоссейной геометрией и оборудованием.

"Старт-шоссе" (Старт, Стартон, жарг.) - трубы бесшовные, сталь 30ХГСА(хромансиль, хромо-марганцево-кремниевая углеродистая сталь повышенного качества). Толщина стенок труб меньше, узлы пайки имеют облегченную ажурную форму. Имеет более короткую базу, для уменьшения массы и увеличения жесткости. Спаян латунью(специальным припоем). Наконечники перьев штампованые с утолщением в районе пазов для оси колеса. Поздние варианты, с 198Хг.(?)( после 199Х мог иметь наклейки "Спорт", хотя это название ранее носила другая модель) имеют уменьшенные просветы вилок и позволяют использовать шоссейные тормоза с рычагом 47мм.

В-542 "Спорт", он же "Спецзаказ" - трубы бесшовные, холоднотянутые, сталь 30ХМА(хромо-молибденовая повышенного качества, она же "хромоль" или CrMo). Узлы имеют облегченную форму, без фигурных отверстий в стенках(в отличии от Старт-Шоссе) благодаря серебряному припою, который обладает высокой протекаемостью и позволяет получить меньшие зазоры в пайке. Наконечники вилок фрезерованые, задние с регулировочными винтами, верхние перья со скошенными концами. Имеет посадочные места итальянского стандарта, совместимые с оборудованием Campagnolo. Первые серии могли быть изготовлены из труб зарубежного производства.

"Тахион" - рамы высшего класса, изготавливались по заказу для лучших спортсменов страны, с индивидуальной геометрией. По качеству сравнимы с наилучшими рамами зарубежных фирм своего времени. Производились также из трубных комплектов фирмы Columbus(?). Пайка серебрянным припоем.

Это информация "сконденсированная" с этого форума. Если что то не верно, прошу высказать свои замечания.
И пора бы по каждому велосипеду ХВЗ написать подробную историю-биографию, по типу книг про известные самолеты и автомобили. Например, кто нибудь знает, когда появилось название "Старт-Шоссе" и в каком году выпустили первый его экземпляр? А ведь еще можно поискать людей которые его конструировали, найти снимки, самые старые модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Hopscotch
По моим воспоминаниям СШ имели индексы от В-551 до В-553. Одновременно с ними в 1970-х выпускались Спорты, имевшие такую же раму конструкцию рамы ( хотя геометрию я не замерял), но без припаяных держателей престо-насоса. Отличались обвеской (8 скоростная трансмиссия, крылья, без оплетки руля).
Еще выпускались Спутники В-37. По раме близкий родственник Туриста. 3-х скоростной.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
Hopscotch
По моим воспоминаниям СШ имели индексы от В-551 до В-553.



ещё был СШ В-555 - преобладающая расцветка синяя, выпускались с "грязевой геометрией" до 78 г.

потом стали на СШ зазоры поджимать и использовать узлы без фигурных вырезов.

потом к фигурным узлам вернулись в пост-перестроечные времена, как мне показалась от того, что дешевле было использовать имеющийся запас старых штампов

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
Hopscotch
У меня остался паспорт СШ 1985г.
В нем есть пункт 11. Масса чистого серебра - 1,3 г.
А в паспорте СШ 1989г. с теми же ТУ этот пункт отсутствует.
Так что не все йогурты одинаково полезны :D
На продукции ХВЗ ездил с 1981г. Замечу, что были отклонения в техн. характеристиках моделей от так называемых стандартных характеристик этих моделей. Полагаю, что это связано с разгильдяйством, мол, и так сойдет.
Помню, когда в 1984г. получали СШ на базе, пока несли их от ворот до машины, они буквально рассыпались.
Турист, Спорт и Спутник 70-80-х годов собирались на одной и той же раме. Отличие в количестве передач: Турист - 8, Спорт - 10, Спутник - 4 (по рамам отличие было в количестве бонок). Были варианты с прямым рулем.
С спецзаказом сложнее. После распада СССР на этих рамах была наклейка СПОРТ(но это не тот Спорт :smile: ). Очень много всяких модификаций было.


Последний раз редактировалось Виктор Н.Н. 14.10.2009 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 23:04 

Сообщения: 13
Город: Latvia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.10.2009
Кстати насчет Спорта вот такой Спорт был куплен в магазине в 1978 году за 118 р. Старт был за 124, Турист или Спутник (сейчас не помню) 97 р. Но это скорее Турист улучшенный


Вложения:
vel 118.jpg
vel 118.jpg [ 173.62 КБ | Просмотров: 4130 ]
vel 100.jpg
vel 100.jpg [ 109.44 КБ | Просмотров: 4110 ]
vel 101.jpg
vel 101.jpg [ 72.8 КБ | Просмотров: 4102 ]
vel 104.jpg
vel 104.jpg [ 136.44 КБ | Просмотров: 4108 ]
vel 108.jpg
vel 108.jpg [ 152.26 КБ | Просмотров: 4112 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Приведу пример цен 1987/88гг.:
Турист 4 скоростной: 120р.,
Старт-Шоссе - 147руб,
Украина минимальной комплектации - 62,5,
Украина в комплектации типа Люкс(передний тормоз, электрооборудование, хром. крылья) - 76,5руб.

Почему спецзаказ настолько дороже продаётся?
Да потому, что его мало выпускалось. Золото тоже дорогое, не из-за своих выдающихся характеристик, а из-за того, что его в тысячи(может в миллионы) раз меньше железа.
Вот и рамы так же сейчас. Каких меньше, те и дороже.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'