Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:24 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
Почему такая огромная разница в цене?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Потому что гладиолус!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:49 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
Информативный ответ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Новомосковск, днепропетровская обл
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2008
dr1v3 "огромная" это как/сколько?
ну как сказать ..... пусть будет так:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

ну примерно так

о ещё, это как вирту и нокия, начинка одна а цена разная (утрирую конечно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:10 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2008
gOmer писал(а):
dr1v3 "огромная" это как/сколько?
ну как сказать ..... пусть будет так:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

ну примерно так

о ещё, это как вирту и нокия, начинка одна а цена разная (утрирую конечно).

Ну спецзаказазовские рамы тут продаются грн по 400, а туристские/стартовые и даром отдать могут :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:22 

Сообщения: 18
Город: МО,Москва
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.10.2009
Цитата:
нууу)) могу в принципе по стартонам спецам и туристам . но не сейчас у меня все они етсь .. можно сделать подробное фотографирование и измерения....
старт-шоссе (Хромоль)3 геометрии 52, 54,56 меряется от кареточного узла до конца подсидельной трубы. не спилянные задние перья в месте приварки к подсидельной трубе , своя рулевая такая только на стартонах. резьба в каретке правая левая, шаг и размер не помню.
Туристы явно не хромоль они намного тяжелее друга геометрия вилки по размерам они помоему все одного размера , своя рулевая не такая как на старте . в принципе это тоже спорт старенький. Другое крепление заднего тормоза там пластина а не трубка стоит.
Спецзаказы. Есть также 3х размеров как и старт шоссе , все что больше или меньше это рамы сделанные по заказу под определенного рослого или наоборот ездока (знаю и те и другие) Резьбы в каретки как заказали под какую каретку.. Спилянные перья в месте приварку к подсидельной трубе тоже своя рулевая алюминиевые чашки в которых вставка стальная под подшипник. вилка сходна со стартоновской , но помоему он весь острее геометрия более правильня жестче чем старт.. ну это так то что я знаю.
Чемпион шоссе еще знаю но по нему не могу точно сказать ниче точно одно на нем нет ушек для крепления крыльев задних и геометрия должна быть как у спецзаказа...

Это имеется ввиду характерный внешний вид? А то ведь по конструкции и размерам они одинаковые...

)) ну если в общем взять то да кругом подшипники чашки)) . Просто если бы фотки сделать там бы было наглядней. Да , еше на спецзавазе контрогайка рулевой она 6 гранная .у стартона как наперсток и с прорезями под ключ, а у Туриста тонкая с насечкой типа руками мол закручивайте).

диаметры трубы и резьбы одинаковые эт как пить дать ) а вот рулевые ни ни ..

Еще диаметр подседельника у СШ и спецзаказа разный. У СШ - 25 мм, у спецзаказа больше, не помню сколько


Изображение
во 6гранная шайба, подсидел 26мм

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
Цитата:
турист - вел самого низкого уровня (из названых), "сырая" рама, "вялая" сборка, более дешевый металл
старт - более качественный металл, латунная пайка, иногда (по слухам) импортные трубы
спецзаказ - тот же старт (по сути) но в более качественном исполнении

Если не изменяет память "Турист"- пайка в соляных ваннах с латунью .( очень большой процент непропая ).Прихват леред пайкой аргон.
"Старт"- пайка ручная латунью.
А все трубы наверно катали там же на велозаводе .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 20:48 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 38&start=0
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 32&start=0

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.04.2008
из всех рам только спецзаказ паяная, остальные на прихватках :eek: и не путайте старт и спецзаказ.У спецзаказа более качественный материал и пайка узлов серебряным припоем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
"Турист" - трубы сварные из конструкционной стали. Головная труба литая, с узлами для пайки латунью. Расчитан так же как и дорожные велосипеды "Украина" на высокую стойкость к усталостному разрушению, потому сделан из мягкой стали. наконечники перьев плоские, штампованые из листа.

"Спутник" - отличается шоссейной геометрией и оборудованием.

"Старт-шоссе" (Старт, Стартон, жарг.) - трубы бесшовные, сталь 30ХГСА(хромансиль, хромо-марганцево-кремниевая углеродистая сталь повышенного качества). Толщина стенок труб меньше, узлы пайки имеют облегченную ажурную форму. Имеет более короткую базу, для уменьшения массы и увеличения жесткости. Спаян латунью(специальным припоем). Наконечники перьев штампованые с утолщением в районе пазов для оси колеса. Поздние варианты, с 198Хг.(?)( после 199Х мог иметь наклейки "Спорт", хотя это название ранее носила другая модель) имеют уменьшенные просветы вилок и позволяют использовать шоссейные тормоза с рычагом 47мм.

В-542 "Спорт", он же "Спецзаказ" - трубы бесшовные, холоднотянутые, сталь 30ХМА(хромо-молибденовая повышенного качества, она же "хромоль" или CrMo). Узлы имеют облегченную форму, без фигурных отверстий в стенках(в отличии от Старт-Шоссе) благодаря серебряному припою, который обладает высокой протекаемостью и позволяет получить меньшие зазоры в пайке. Наконечники вилок фрезерованые, задние с регулировочными винтами, верхние перья со скошенными концами. Имеет посадочные места итальянского стандарта, совместимые с оборудованием Campagnolo. Первые серии могли быть изготовлены из труб зарубежного производства.

"Тахион" - рамы высшего класса, изготавливались по заказу для лучших спортсменов страны, с индивидуальной геометрией. По качеству сравнимы с наилучшими рамами зарубежных фирм своего времени. Производились также из трубных комплектов фирмы Columbus(?). Пайка серебрянным припоем.

Это информация "сконденсированная" с этого форума. Если что то не верно, прошу высказать свои замечания.
И пора бы по каждому велосипеду ХВЗ написать подробную историю-биографию, по типу книг про известные самолеты и автомобили. Например, кто нибудь знает, когда появилось название "Старт-Шоссе" и в каком году выпустили первый его экземпляр? А ведь еще можно поискать людей которые его конструировали, найти снимки, самые старые модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Hopscotch
По моим воспоминаниям СШ имели индексы от В-551 до В-553. Одновременно с ними в 1970-х выпускались Спорты, имевшие такую же раму конструкцию рамы ( хотя геометрию я не замерял), но без припаяных держателей престо-насоса. Отличались обвеской (8 скоростная трансмиссия, крылья, без оплетки руля).
Еще выпускались Спутники В-37. По раме близкий родственник Туриста. 3-х скоростной.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
Hopscotch
По моим воспоминаниям СШ имели индексы от В-551 до В-553.



ещё был СШ В-555 - преобладающая расцветка синяя, выпускались с "грязевой геометрией" до 78 г.

потом стали на СШ зазоры поджимать и использовать узлы без фигурных вырезов.

потом к фигурным узлам вернулись в пост-перестроечные времена, как мне показалась от того, что дешевле было использовать имеющийся запас старых штампов

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
Hopscotch
У меня остался паспорт СШ 1985г.
В нем есть пункт 11. Масса чистого серебра - 1,3 г.
А в паспорте СШ 1989г. с теми же ТУ этот пункт отсутствует.
Так что не все йогурты одинаково полезны :D
На продукции ХВЗ ездил с 1981г. Замечу, что были отклонения в техн. характеристиках моделей от так называемых стандартных характеристик этих моделей. Полагаю, что это связано с разгильдяйством, мол, и так сойдет.
Помню, когда в 1984г. получали СШ на базе, пока несли их от ворот до машины, они буквально рассыпались.
Турист, Спорт и Спутник 70-80-х годов собирались на одной и той же раме. Отличие в количестве передач: Турист - 8, Спорт - 10, Спутник - 4 (по рамам отличие было в количестве бонок). Были варианты с прямым рулем.
С спецзаказом сложнее. После распада СССР на этих рамах была наклейка СПОРТ(но это не тот Спорт :smile: ). Очень много всяких модификаций было.


Последний раз редактировалось Виктор Н.Н. 14.10.2009 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 23:04 

Сообщения: 13
Город: Latvia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.10.2009
Кстати насчет Спорта вот такой Спорт был куплен в магазине в 1978 году за 118 р. Старт был за 124, Турист или Спутник (сейчас не помню) 97 р. Но это скорее Турист улучшенный


Вложения:
vel 118.jpg
vel 118.jpg [ 173.62 КБ | Просмотров: 4083 ]
vel 100.jpg
vel 100.jpg [ 109.44 КБ | Просмотров: 4063 ]
vel 101.jpg
vel 101.jpg [ 72.8 КБ | Просмотров: 4055 ]
vel 104.jpg
vel 104.jpg [ 136.44 КБ | Просмотров: 4061 ]
vel 108.jpg
vel 108.jpg [ 152.26 КБ | Просмотров: 4065 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Приведу пример цен 1987/88гг.:
Турист 4 скоростной: 120р.,
Старт-Шоссе - 147руб,
Украина минимальной комплектации - 62,5,
Украина в комплектации типа Люкс(передний тормоз, электрооборудование, хром. крылья) - 76,5руб.

Почему спецзаказ настолько дороже продаётся?
Да потому, что его мало выпускалось. Золото тоже дорогое, не из-за своих выдающихся характеристик, а из-за того, что его в тысячи(может в миллионы) раз меньше железа.
Вот и рамы так же сейчас. Каких меньше, те и дороже.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'