Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 14:56 

Сообщения: 122
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.01.2011
Валяется у друга в гараже В 22 1953 года на протяжение 50 лет и решил в выходные сделать из говна конфетку, в результате чего полдня провозился с велом. За долгою жизнь облезла краска почти везде, болтались спицы в заднем колесе, требует ремонта потрепанная седушка, смена грипс, найти заднее крыло, ну и профилактика всех узлов. В итоге разобрал и почистил переднюю и заднюю втулку, каретку, рулевой стакан, педали, убрал везде люфты, цепь пришлось укоротить на одно звено, поставил другой тормозной барабан и сепаратор.


Вложения:
59 лет.jpg
59 лет.jpg [ 234.1 КБ | Просмотров: 682 ]
звезда.jpg
звезда.jpg [ 109.83 КБ | Просмотров: 682 ]
задняя втулка.jpg
задняя втулка.jpg [ 108 КБ | Просмотров: 682 ]
работа кипит.jpg
работа кипит.jpg [ 243.05 КБ | Просмотров: 682 ]
родное седло.jpg
родное седло.jpg [ 132.03 КБ | Просмотров: 682 ]
12 пружин.jpg
12 пружин.jpg [ 170.94 КБ | Просмотров: 682 ]
Выезд.jpg
Выезд.jpg [ 189.03 КБ | Просмотров: 680 ]



Последний раз редактировалось Ruslan86 29.08.2012 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 15:18 

Сообщения: 122
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.01.2011
После того как все собрал и отрегулировал, прокатился и прямо влюбился в велик. Родные покрышки отлично сохранились, прекрасный накат, втулки супер :roll: , хорошо набирает скорость, отлично гасит кочки и ямки, база 1115 мм хорошо вносит свою лепту.
После это решил покрасить раму, вилку и крыло, последнее выглядело более менее хорошо.


Вложения:
Хвз.jpg
Хвз.jpg [ 96.41 КБ | Просмотров: 679 ]
Счетчик.jpg
Счетчик.jpg [ 83.93 КБ | Просмотров: 679 ]
Покраска.jpg
Покраска.jpg [ 237.38 КБ | Просмотров: 679 ]
Крыло.jpg
Крыло.jpg [ 182.04 КБ | Просмотров: 679 ]
Красавец.jpg
Красавец.jpg [ 248.32 КБ | Просмотров: 679 ]
В 22.jpg
В 22.jpg [ 87.35 КБ | Просмотров: 679 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Изображения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.05.2012
Прикольный :smile: Есть сходство с великами Electra
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 02:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Leopolis
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2012
karpenter, ще трішки і вони коштуватимуть однаково=)

Ruslan86, я б на твоєму місці не тільки перебрав, але й довів все до блиску, раму/вилку чорним порошком + декалі наклейки, сідло відновити, руль/винос/система/втулки полірнути до дзеркала, головне зберегти автентичність і байк буде на заздрість колекціонерам=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Sergius27
Згоден,+100
Емм... судячи з його профілю, Руслан може не розуміти українською :)
Ruslan86
Красивая дамская тачка, стильная очень. К тому же редкая. Ещё мне велосчётчик нравится. Хочу такой на колесо 28'.. Sergius27 призывает (и я его полностью поддерживаю) восстановить аутентичный вид с хромированием, окраской, деколями и т.д. Да, хрома тогда не жалели, может и полировки достаточно. Седло из чего сделано - непонятно? Вижу два слоя. Если это кожа - кайф. А если прессованное г, как на более поздних велах - хз, как его восстанавливать.
С известной аккуратностью (не бить и не царапать) им можно нормально пользоваться после восстановления. Такой вел хрен сломаешь.
P.S. Недавно слышал от парня 21 году от роду мнение, что такие рамы СПЕЦИАЛЬНО МУЖСКИЕ. Мол, чтобы не биться организмом об верхнюю трубу рамы :) Долго ржал. Пришлось объяснять, что ещё лет 100 назад дамы штанов не носили, а в длинной юбке лихо закидывать ногу на вел неудобно :), вот и стали делать такие рамы. Чтобы юбку не зажевало цепью, придумали щиток на цепь. Ибо прищепку на юбку для этого цеплять как-то не получается. Потом мужики, которым было лень цеплять прищепку на брюки, стали устанавливать щиток цепи и себе.
А ещё юбка могла попасть в заднее колесо. С этим боролись "веером" из резиночек (вроде современных жгутов с пружинками для обтягивания багажа, только тонких). Основанием он крепился около задней оси, а концы резиночек вставлялись крючками в специальные отверстия по краю заднего крыла. Увенрен, что твоё родное заднее крыло было с этими дырочками - в 50-е годы в СССР это было ещё распространено. Мало того, в детстве видел старенький "Орлёнок",вариант для девочек, и у него было такое такое крыло.

Вот, например:
Вложение:
5859473836_b68d81e1f1_o.jpg
5859473836_b68d81e1f1_o.jpg [ 207.07 КБ | Просмотров: 575 ]

Совсем фанатичные барышни и такое могут исполнить :
Вложение:
5401005838_b21e2114c8_b.jpg
5401005838_b21e2114c8_b.jpg [ 186.06 КБ | Просмотров: 575 ]

А я видел просто веер из резинок без всяких переплетений. Тоже симпатично. Эх, я б такой вел воостановил и в гарем отдал - пусть красуются :)))
Вобщем, желаю успеха в реставрации.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 13:38 

Сообщения: 122
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.01.2011
Спасибо! Восстановление продолжается, седушка пока стоит от старой украины, крыло никак друг не может найти, пришлось ставить от туриста да еще перекрашивать. Скоро поменяю побитые жизнью грипсы и наконец восстановлю родную седло.


Вложения:
Адмиралтейка.jpg
Адмиралтейка.jpg [ 112.19 КБ | Просмотров: 532 ]
Почти сделал.jpg
Почти сделал.jpg [ 217.58 КБ | Просмотров: 532 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.07.2012
Я то же встречал крылья с дырками на старых велах, еще подумал нахера дырки в крыле :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 22:31 

Сообщения: 776
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.01.2011
Береги его, клевый)
Заднее колесо с фиксированной передачей?
Не перекрашивай. И все родные части не выбрасывай, сложи в коробку, пусть ждут своего часа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 08:26 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
old_school
он уже перекрашен и никакой фиксированой передачи там нет, обычная втулка типа "Торпедо"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение В 22
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 09:12 

Сообщения: 776
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.01.2011
Перекрашен(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'