| BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:36 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
Gosha Mst
Ух ты! Прима 77 года?.. Да еще и ПВЗ! Любопытно. Это, наверное, самая ранняя из виденных/слышанных мною. Спасибо Вам за информацию! Заносим в статистику... :smile:


ЗиФ/ПВЗ - с этими эмблемами и соответствующими им годами с завидным постоянством наблюдается путаница. Вот что для себя до сего дня я накопал по их хаотичной смене названий (если, конечно, кому-то это интересно): велосипеды рождены ЗиФами с 30-х, но с начала 60-х ЗиФ вдруг стал ПВЗ. Лично наблюдал машины (10В, если конкретно) 66-го и 70-го с шильдом ПВЗ. Далее видел странный шильдик 76-го без опознавательных надписей, но с фирменным зифовским велосипедом-эмблемой. И вот, где-то в ненулевой окрестности 1980 года возвращается ЗиФ :facepalm: Как-то вертел в руках Приму 84-го с именно таким шильдиком, как и у обсуждаемого пациента. Вроде как, примерно с этого же 84-го пошла наклейка, но это только слухи. Наверняка могу говорить о 87-м как владелец такой 112-522. Вот как-то так...

Бегущая Черепаха писал(а):
Упс !!! Я знаю від чого колеса шукати мені на "Phonix" :roll:

Если Вы имеете ввиду именно Примкины колеса, то их еще поискать... К тому же те стальные обода, которые сам использую (такие же, как на фото выше), по ощущениям немного мягковаты. Правда, ездить оно им никак не мешает :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Мені відомих чотири шильда для ЗиФ'а (під спойлером), в якій послідовності вони йшли х.з. ...може Влад розкаже. Я їх розставив по інтуіції :D .
Переіменування заводу з Фрунзе на ПМЗ по-моєму відбувалось два рази, перший раз в 50-их.
1)Изображение (точно стояв на моделі В1)
2)Изображение (дирчик ?!)
3)Изображение
4)Изображение

trotter0 писал(а):
Если Вы имеете ввиду именно Примкины колеса, то их еще поискать... К тому же те стальные обода, которые сам использую (такие же, как на фото выше), по ощущениям немного мягковаты. Правда, ездить оно им никак не мешает :smile:

Я мав на увазі В22 модель, її в наших краях знайти більше шансів ніж ЗиФ ... та і обода там цікавіші "Чайки" в Примьі напевно "швеллєра" стоять ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Бо708 писал(а):
Gosha Mst писал(а):
Даже слышал, что Пензенский завод им. Фрунзе в народе шутливо называли БВЗ (Бабский велосипедный завод).

Не слышал такого никогда. :smile: Открытые рамы весьма востребованы у пожилых велосипедистов. А вот на их мужские модели ещё не каждый залезет без деликатных повреждений: ростовка 580 мм, при довольно высоком положении каретки. Шатуны 175 мм. Ещё они одни из немногих, кто использовал трубы разного диаметра для разных частей рамы.

Да, открытые рамы всегда были весьма востребованы, не даром в селах из многих велосипедов с закрытой рамой делали велосипеды с отрытой рамой. И только Пензенский завод им. Фрунзе в СССР делал упор на открытые рамы. Сейчас классических велосипедов с закрытой рамой выпускают в процентном соотношении намного меньше, чем раньше, в основном дорожные велосипеды делают с полузакрытой (или полуоткрытой) рамой. Такая конъюнктура рынка. :twisted:
Фразу "БВЗ" слышал в России, в областях соседствующих или рядом расположенных с Пензенскою областью (где этих велосипедов валом), когда гостил у родственников. А 600 км по прямой расстояние большое, эта фраза могла до Вас и не дойти! :wink:
trotter0 писал(а):
Gosha Mst
Ух ты! Прима 77 года?.. Да еще и ПВЗ! Любопытно. Это, наверное, самая ранняя из виденных/слышанных мною. Спасибо Вам за информацию! Заносим в статистику... :smile:

Ну раз пошла такая гулянка, на выходных достану фрейм "Примы" с чердака, сделаю фото и выложу, может так мой велосипед скорее оживет. :D
А, Вы, trotter0, смотрю интересуетесь велосипедами Пензенского завода им. Фрунзе! Очень интересная информация, спасибо! :good:
Я точной истории этого завода не помню, знаю, что был завод, который в 1920-х начал делать по совместительству еще и велосипедны, в начале 1930-х им присвоили почетное имя - М.В.Фрунзе. Потом, как я понимаю, "ЗИФ" переименовали в "ПВЗ", было это где-то в средине 1960-х, а в 1990-х "ПВЗ" уже стал "Велтой".
А путаница в шильдиках, как и мне тоже кажется, была. :yes:
На всякий, прикладываю фото шильдиков ПВЗ и ЗИФа (сори, за качество).


Вложения:
Шильдики велосипедов СССР.jpg
Шильдики велосипедов СССР.jpg [ 162.96 КБ | Просмотров: 5252 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 00:15 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Мені відомих чотири шильда для ЗиФ'а (під спойлером), в якій послідовності вони йшли х.з. ...може Влад розкаже. Я їх розставив по інтуіції :D .
Переіменування заводу з Фрунзе на ПМЗ по-моєму відбувалось два рази, перший раз в 50-их.
Я мав на увазі В22 модель, її в наших краях знайти більше шансів ніж ЗиФ ... та і обода там цікавіші "Чайки" в Примьі напевно "швеллєра" стоять ?!


Ну, Ваша интуиция абсолютно верна! :smile:
Да, на Примах ставили "швеллер" либо дюралевый, либо (поздние особенно) стальной. Конечно, в сравнении с ними "чайки" 26' вне конкуренции.

Gosha Mst писал(а):
Я точной истории этого завода не помню, знаю, что был завод, который в 1920-х начал делать по совместительству еще и велосипедны, в начале 1930-х им присвоили почетное имя - М.В.Фрунзе. Потом, как я понимаю, "ЗИФ" переименовали в "ПВЗ", было это где-то в средине 1960-х, а в 1990-х "ПВЗ" уже стал "Велтой".
А путаница в шильдиках, как и мне тоже кажется, была. :yes:
На всякий, прикладываю фото шильдиков ПВЗ и ЗИФа (сори, за качество).


По заводу тоже что-то похожее слышал, в сети даже висит статья о краткой истории ЗиФ. Но, имхо, эмпирика в нашем деле надежней. И привлекает к ЗиФам как раз отсутствие внятной информации..
По шильдикам. На Вашем изображении в нижнем эллипсе крайний правый - после возвращения ЗиФа, около 80-го года, по-моему. А в этом же эллипсе два крайних левых - шильдики с птичкой, точно встречались на В-110 "Кама" Пермского завода. Тоже ведь ПВЗ...

Да, кстати...
Gosha Mst, Ваш В-33 хорош, завидую белой завистью. Отличный дорожный вел :smile: Не понадобятся ли Вам, случаем, трафареты на нижнюю трубу (на подседел не имею, увы, у меня другие там - 59 год)? Если, конечно, речь пойдет о реставрации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 12:54 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Gosha Mst писал(а):
Фразу "БВЗ" слышал в России, в областях соседствующих или рядом расположенных с Пензенскою областью (где этих велосипедов валом), когда гостил у родственников. А 600 км по прямой расстояние большое, эта фраза могла до Вас и не дойти! :wink:


Да. Это, и ещё некоторое различие по времени. В 21-м (и конце 20-го) веке практически не интересовался велосипедами. Ездил на том ужасе, что был. :D

Gosha Mst писал(а):

На всякий, прикладываю фото шильдиков ПВЗ и ЗИФа (сори, за качество).

Изображение


:smile: Лучше тоже в инете не встречал. Вот бы сфоткать этот стенд в нормальном качестве.

И, кста... Может кто затеет общую тему про ПВЗ? Я не слишком регулярен в этом плане.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
trotter0 писал(а):
Ух ты! Прима 77 года?.. Да еще и ПВЗ! Любопытно. Это, наверное, самая ранняя из виденных/слышанных мною. Спасибо Вам за информацию! Заносим в статистику... :smile:

Sorry, ошибочка вышла! :facepalm: :pardon: :oops:
Мой металлолом не 1977, а 1983 года. Не помню, с чего взял, велосипед 1977 года (может продавец так сказал... а я когда увидел, что рама гнилая, потерял к ней интерес и даже не проверил...), но вчера оттер гниль на левом заднем дропе, где теперь можно увидеть цифры что-то вроде "83".
Велосипед точно "ПВЗ", хоть шильдика - нет, но по отверстиям на рулевом стакане - явно видно, что шильдик стоял именно "ПВЗ".
Модель 112-512 с шильдиком "ПВЗ" 1978 и 1979 года встречал. Тут ошибки быть не может, может быть не родной шильдик. :lol:
Вложение:
Прима_Фрейм.jpg
Прима_Фрейм.jpg [ 96.2 КБ | Просмотров: 5190 ]

Вложение:
Прима_Дропы.jpg
Прима_Дропы.jpg [ 885.13 КБ | Просмотров: 5190 ]

Вложение:
Прима_Отверстия под шильдик.jpg
Прима_Отверстия под шильдик.jpg [ 67.89 КБ | Просмотров: 5190 ]

Что купил этот велосипед - не жалею, он полностью комплектный, но гнилые трубы возле дропов угнетают. Он и без рамы своих денег стоит. Продать раму можно только в пункт сдачи металлолома, дарить - только врагам, но зато зимой эта рама станет полегоном для испытаний и тренировок, отработки техники - сварки, пайки и матюгалки.
Даже хотел купить для этих целей дешевую раму, которую не жалко, а тут сама подвернулась :D
В перспективе, хочу найти аналогичную раму и весь обвес со своей "Примы" поставлю на нее! :wink:

trotter0 писал(а):
По шильдикам. На Вашем изображении в нижнем эллипсе крайний правый - после возвращения ЗиФа, около 80-го года, по-моему. А в этом же эллипсе два крайних левых - шильдики с птичкой, точно встречались на В-110 "Кама" Пермского завода. Тоже ведь ПВЗ...

И снова в лужу... :cry: Пятница, конец рабочего дня, мыслями далеко... :D Опять виноват - каюсь!!! :oops:
Да, конечно, эти два шильдика однозначно с пермской версии Прогресса, ну может их ставили на еще какие-то другие модели завода имени Ф.Э. Дзержинского... :D
Кстати, как по мне, "Кама" В-110 по внешнему виду, проигрывает только ГАЗовской версии В-110. :roll:
Бо708 писал(а):
И, кста... Может кто затеет общую тему про ПВЗ? Я не слишком регулярен в этом плане.

Хорошая идея! Я вообще давно мечтаю о таких темах, по всей велоиндустрии СССР. Есть пока, к сожалению, только о ХВЗ. В случае с Пензенским заводом им. Фрунзе главный подводный камень состоит в том, что у них на рамах в 1950-1960-х годах выбивали только заводской номер, без года, поэтому сложно отследить года производства моделей. Такая статистика по годам есть, и по слухам она даже есть у Андрея Митяева, но я к нему с подобными вопросами не обращался, поэтому ничего сказать не могу.
Я готов создать такую тему, по аналогии с темой о ХВЗ! Мне, например, она интересна и я готов поучаствовать (как обладатель ПВЗ 112-522 "Прима" и, возможно, ЗИФа 21В). Одна беда, я в модельном ряде Пензенского завод им. Фрунзе понимаю намного меньше, чем в ХВЗ. :oops:
В общем, если до пятницы не найдется человек, который создаст эту тему, тогда я ее создаю! :D :twisted:
Да, trotter0, кстати...
trotter0 писал(а):
Отличный дорожный вел :smile: Не понадобятся ли Вам, случаем, трафареты на нижнюю трубу (на подседел не имею, увы, у меня другие там - 59 год)? Если, конечно, речь пойдет о реставрации.

Спасибо! :D Но это пока не вел, а набор комплектующих. Речь пойдет только реставрации, других вариантов и в помине нет. Мой уровень крокодиловода ограничиваться установкой на велосипед вместо оригинальной идентичной запчасти - всё! На В-33 пока нету ободов (там обода чайки - 36 отверстий спереди и сзади), багажника, крыльев, фары и сумочки для инструментов :roll:. Но если честно, я их не ищу, возьму если только под руки подвернуться. Пока мой В-33 - это отложенный проект, который ждет своего времени.
Если есть трафареты на нижнюю трубу, скиньте их пожалуйста, не откажусь. :D
Вложение:
ХВЗ В-33_нижняя труба.jpg
ХВЗ В-33_нижняя труба.jpg [ 177.05 КБ | Просмотров: 5190 ]

Красить точно не хочу, будут ли трафареты - еще не решил.
Вложение:
ХВЗ В-33_дроп.jpg
ХВЗ В-33_дроп.jpg [ 121.76 КБ | Просмотров: 5190 ]

Хоть и так глядя на мой В-33 можно сказать, что он второй серии и где-то ориентировочно 1956-1958 года, но фото правого заднего дропа я на всякий преложу, а-то вдруг опять подумают, что врун...

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 03:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Любителям ЗиФ, тут є ще пару абзаців про модель В10 і В1 від ВладаК і історію ПВЗ
Цитата:
Ну-с...(ни на что не претендующее ИМХО :oops: )
Разбираться с модельным рядом велосипедов ПВЗ-ЗиФ - неблагодарное занятие. Если по другим заводам все более или менее ясно (хотя и там "черных кошек" хватает!), то история ПВЗ-ЗиФ какой-то конгломерат наслоений "белых пятен" На несуразностей и нестыковок. Взять хотя-бы чехарду эмблем/названий (сначала ЗиФ, потом ПВЗ, а потом опять ЗиФ), годов в маркировках (то били, то нет), типы дропов и т.п.
Для начала в качестве "общего занудства" общеизвестные факты:
Завод существует с 1915г (начало строительства) как металлообрабатывающий, трубочный з-д. В 1928г. начал производство велосипедов. За основу взят английский БСА. Велосипед аналогичен МД-1 пр-ва МВЗ и ХВЗ. На Пензенском МД (назовем его условно так) как и на Московском: задняя втулка "Иди" (аналог БСА), на Харьковском - "Торпедо". Визуально даже ободранную раму Пензенского МД от МВЗшной и ХВЗшной отличить довольно просто: На нем заготовка кареточного узла изготавливалась не отливкой (МВЗ и ХВЗ) а штамповкой и посему снизу его (кареточного узла) шел весьма наглядный сварной шов, в лучших традициях совко-китайских велов 90х - 00х годов.
К 1930г. на заводе было налажено массовое производство велосипедов, на которых ставились декали (эмблемы? - вряд-ли) с аббревиатурой "трубочный завод" :D
В 1933г. завод стал именоваться "Пензенский велосипедный завод им. Фрунзе", появилась марка ""ЗиФ".
Сия благостная картина продолжалась до 1939г., когда началось самое занимательное! Согласно одним источникам производство велосипедов было прекращено, а завод был переориентирован на выпуск иной (стоит понимать - военной) продукции. Согласно другим - производство СТАРЫХ моделей велосипедов прекращено, а к производству принята новая перспективная модель велосипеда (ЗиФ 1В???)...
В войну, понятно, было не до этой "ерунды" и лишь в 1946г. выпуск велосипедов был возобновлен...
...Ну с "занудством" закруглился. Более содержательную часть, если можно, чуть позже - жду когда фотик зарядится (и надеюсь хоть чуть потеплеет). Ок? :oops:

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=124607&start=360
... зацепились за дропи в різних роках випуску і Влад на сніг виволок пару своїх "заготовок" :smile:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Бегущая Черепаха, я с Владом К полностью согласен. :yes:
Для меня история Пензенского завода им. Фрунзе - это тайма покрытая мраком. Там вообще - полная неразбериха и с моделями, и с годами, и с эмблемами (шильдиками)....
А это означает только то, что тему о "Эволюции модельного ряда" создавать надо! Понятно, что такого прогресса, как с темой о ХВЗ, допиться не удастся, но если ничего не делать, то ничего и не получиться. :wink:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Бегущая Черепаха, я с Владом К полностью согласен. :yes:
Для меня история Пензенского завода им. Фрунзе - это тайма покрытая мраком. Там вообще - полная неразбериха и с моделями, и с годами, и с эмблемами (шильдиками)....
А это означает только то, что тему о "Эволюции модельного ряда" создавать надо! Понятно, что такого прогресса, как с темой о ХВЗ, допиться не удастся, но если ничего не делать, то ничего и не получиться. :wink:

Хочете робіть :yes: інформація зайвою не буває ... :pardon:
Але якщо в цій темі, забрати пару перших повідомлень і відредагувати її назву :D То маєте готову тему про ЗиФ.
Для середньостатистичного крокоділовода залишилось добавити весь модельний ряд і все.
Наврядчи тема набуде популярності, так як знайти в Україні продукцію ПВЗ, так щоб прицільно, практично не реально... та і спеціально шукати, на мою думку, вартує хіба, що В1.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Gosha Mst писал(а):
Такая статистика по годам есть, и по слухам она даже есть у Андрея Митяева, но я к нему с подобными вопросами не обращался, поэтому ничего сказать не могу.
Я готов создать такую тему, по аналогии с темой о ХВЗ!

Так надо спросить, он не гордый и отвечает на вопросы.
Только фамилия правильно пишется МЯТИЕВ :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 13:00 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Gosha Mst писал(а):
В общем, если до пятницы не найдется человек, который создаст эту тему, тогда я ее создаю! :D :twisted:

:good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Наврядчи тема набуде популярності, так як знайти в Україні продукцію ПВЗ, так щоб прицільно, практично не реально... та і спеціально шукати, на мою думку, вартує хіба, що В1.

Полностью согласен. :yes: Тема популярной не будет - но я, вроде, не продажник и популярная тема мне лично не нужна. Хотелось хоть какой-то ясности - всё, при этом я понимаю, что тема может оказаться "мертовой", из-за малого количества этих велосипедов в Украине.
Если найдется хотя бы горстка людей, кому она принесет пользу - уже хорошо! :D
Пафнутий писал(а):
Gosha Mst писал(а):
Такая статистика по годам есть, и по слухам она даже есть у Андрея Митяева, но я к нему с подобными вопросами не обращался, поэтому ничего сказать не могу.
Я готов создать такую тему, по аналогии с темой о ХВЗ!

Так надо спросить, он не гордый и отвечает на вопросы.
Только фамилия правильно пишется МЯТИЕВ :wink:

Верно, Андрей Мятиев (anvelo) - не гордый и на вопросы отвечает, внес свой вклад в развитие темы о "Эволюции ХВЗ". :yes:
Мне пока не было особой надобности к нему обращаться... А какого года выпуска симейный ЗИФ 21В мне, если честно, особо не интересно, даже не смотря на то, что он достаточно раритетный (хотя вру, я год с большой вероятностью знаю, но вел пока не лично мой, хотя надо бы его уточнить).
Фото аналогичного ЗИФ 21В с Veloretlo.
Изображение
Конечно, Мятиев, прошу прошения. :sorry: Это в команде у нас есть Митяев. :wink:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:32 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
Gosha Mst писал(а):
Sorry, ошибочка вышла! :facepalm: :pardon: :oops:
Мой металлолом не 1977, а 1983 года. Не помню, с чего взял, велосипед 1977 года (может продавец так сказал... а я когда увидел, что рама гнилая, потерял к ней интерес и даже не проверил...), но вчера оттер гниль на левом заднем дропе, где теперь можно увидеть цифры что-то вроде "83".
Велосипед точно "ПВЗ", хоть шильдика - нет, но по отверстиям на рулевом стакане - явно видно, что шильдик стоял именно "ПВЗ".

Э-эх, жаль, а то Вы почти перевернули мои представления о линейке "Примоподобных". Но есть плюс: такие данные лучше коррелируют с картиной, гласящей о начале производства 112-522 в году так 82-м (до этого писал о 84-м - ошибся, память подводит). А Вы точно уверены по поводу шильдика "ПВЗ" в 1983-м? Крепежные отверстия, вроде как, подходят и под овальный шильдик ЗиФ (нижний справа, желтый, заключение в результате высокоточного измерения линейкой по монитору :smile: ).
А Ваша рама 112-522, кмк, еще побегает. Плохо представляю внутренние особенности примовского соединения перьев с дропами, но имею В-33 с подобными же дефектами, и он вполне справляется (правда, там прогнили менее нагруженные нижние перья). Как выяснилось при вскрытии, на хвз этих лет от дропа в пере шел сплошной пруток 3-5 см длиной, так что мне хватило простого бандажа, стянутого болтами. Но то 50-е, а что творили зифовцы с этим узлом в 80-х, пока не доводилось наблюдать.
Да, вот обещанные трафаретки на В-33, которые когда-то были найдены на просторах сети. Не особо разобрался в присоединении изображений, поэтому в виде ссылки: https://yadi.sk/i/-ab9bS3Ei8p79
Габаритная длина надписи "турист" - около 205мм (для масштабирования)


Бо708, Gosha Mst
Отдельная тема ПВЗ/ЗиФ - шикарная идея. Возможно, удастся как-то структурировать немногочисленные данные по этим машинам. Помимо путаницы в модельном ряде и шильдиках еще довольно интересная картина может сложиться и в оформлении велосипедов (трафаретах). А то на просторах сети имеется лишь одна более или менее информативная тема по ЗиФам - на сайте А.А. Мятиева.
Gosha Mst писал(а):
В общем, если до пятницы не найдется человек, который создаст эту тему, тогда я ее создаю! :D :twisted:

Видимо, тогда ждем-с пятницу :D

Пафнутий писал(а):
Так надо спросить, он не гордый и отвечает на вопросы.

Не-ет, это как воспользоваться шпаргалкой - не спортивно :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Наврядчи тема набуде популярності, так як знайти в Україні продукцію ПВЗ, так щоб прицільно, практично не реально... та і спеціально шукати, на мою думку, вартує хіба, що В1.

Полностью согласен. :yes: Тема популярной не будет - но я, вроде, не продажник и популярная тема мне лично не нужна. Хотелось хоть какой-то ясности - всё, при этом я понимаю, что тема может оказаться "мертовой", из-за малого количества этих велосипедов в Украине.
Если найдется хотя бы горстка людей, кому она принесет пользу - уже хорошо! :D

Якщо є наміри (а вони в Вас є), якщо є певний багаж знаннь/інформації (а вона в Вас також є) то можливо варто задуматись про тему, наприклад "Історія велосипедних заводів" і плавно наповнювати її по мірі зацікавленнь, чи знаходження цікавої інфи. Особисто я коли мені в руки попадає якась рама, присвячую їй як мінімум пару вечорів "гуглення" :roll: Я думаю так, поступає кожен ... а то, що з того Фрунзе взяти :pardon:
Ні історії, ні харизми ... УГ. Але розпочати дійсно варто з ЗиФа раз вже так тут закрутилось. ІМХО

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
Интересно, чем с Примой закончилось? Недавно узнали, что велостпед разрабатывался с участием Реджинальда Воронцова, вот такой сюрприз. Я себе быстренько прикупил раритет.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'