Велогонщика дисквалифицировали из-за непристойного фото
Бельгийский велогонщик команды Deceuninkck-Quick Step Ильо Кейссе оказался в центре скандала на соревнованиях Мирового тура Вуэльта Сан-Хуана.
Перед стартом гонки 36-летний Кейссе с партнерами по команде посетил кафе. Официантка попросила велогонщиков сфотографироваться с ней. Девушка наклонилась вперед, а стоявший за ней Кейссе принял позу сексуального характера.
18-летняя официантка увидела непристойное действие спортсмена, когда просматривала фотографии, и обратилась в полицию, а также к организаторам гонки.
В итоге Кейссе сняли с соревнований. В заявлении организаторов говорится, что "Ильо подорвал репутацию гонки и велоспорта в целом"
Кейссе уже принес извинения за свой проступок.
"Я бы хотел извиниться, особенно перед этой леди. Я совершил ошибку и осознал это. Такое больше не повторится. Как бы я хотел вернуться назад и все исправить, но это невозможно", - цитирует Кейссе Velonews.
Источник: https://isport.ua
Комментарии
1eonid
Совсем уже со своей толерастией умом тронулись...
13.02.2019 12:53nanolab
Похоже, что ты не совсем понимаешь смысл слова "толерантность". 13.02.2019 13:08
1eonid
Похоже, что ты не совсем понимаешь смысл слова "толерантность".
Прекрасно понимаю. Тут бы, возможно, больше подошло что-то на тему феминизма, мужского шовинизма и сексизма, но в подобных маразматичных случаях я бы объединял всё это под общим словом "толерастия". В конце концов, разве не гипертрофированное стремление, в частности, к гендерной толерантности приводит к подобным глупым ситуациям? 13.02.2019 16:35
nanolab
Согласен, слишком сложно.
Парень/муж этой дамы должен был сломать велосипедисту обе ноги. 13.02.2019 18:16
Aleksei Dmytren
nanolab
13.02.2019 18:59а сексом только под одеялом и без света. раз в году.
biker_ua
То есть местные защитники Ильо Кейссе не против появления в соцсетях фоторафии, где какой-то мужик, пристроившись сзади к их дочери/подруге/жене будет имитировать как он ей "вдул"? Это кто еще "толераст" в таком случае...
14.02.2019 22:11Aleksei Dmytren
Толерантность это немного другое, чем вам кажется.
14.02.2019 22:17biker_ua
Aleksei Dmytren
14.02.2019 22:29Я в курсе смысла этого слова и его значений, поскольку довольно свободно говорю на английском каждый день.
Главным образом мое сообщение было ответом на второе сообщение в теме, ну и доля шутки с игрой смысла слова присутсвует тоже, поскольку нормальный человек подобную выходку, а тем более от публичной персоны в публичном месте по отношению к себе или к кому-то другому терпеть не должен. Ну по крайней мере по моему мнению.
Aleksei Dmytren
biker_ua
Aleksei Dmytren
14.02.2019 23:17Ну может потому, что очень многим людям на самом деле не плевать на мнение окружающих и прочие социальные установки, заложенные в период формирования личности тоже работают. То есть человек будет думать как паршиво он выглядит в глазах окружающих, после того как они увидят его как "жертву" глумливого действия. Да и еще много чего. Девушку ведь никто не спрашивал о том, хочет ли она побыть частью фото композиции "ха-ха! она отвернулась, а я ей вдул!" Она просто фотографировалась с известными спортсменами.
Есть правила приличия в обществе. Какие-то вещи табуированы общественным порицанием, какие-то законами, какие-то наоборот поощряются и так далее - зависит от общества. В том обществе, о котором речь изобразить кого-то сексуальным объектом без его на то согласия - мягко говоря не поощряется.
Помните поступок Сагана? Та же ситуация. На приватной вечеринке такая выходка это одно, и чем она закончится (коктейлем в лицо, яйце/мордобитием или бурной страстью) решили бы в узком кругу. На публике, в командной форме - уже другой расклад.
biker_ua
Aleksei Dmytren
14.02.2019 23:35По молодости, пока у меня морда лица была посимпатичнее, я несколько раз был объектом интереса геев. Ничего не хочу сказать про то, что "их" геи всегда правильные, а отечественные не очень, но именно от "наших" я узнал какое хреновое потом настроение, когда интерес к тебе проявляется в совершенно неожиданной конкретной попытке тебя пощупать за причинные места физически. Вроде потом скажешь не пару, и не ласковых слов, а как бы совсем наоборот, даже можешь в ответ руками помахать немного, но настроение на некоторое время почему-то в говно. Если не были в подобной ситуации, то вряд ли поймете.
andr
Пацаны, бросьте ругаться, нас и так мало.
15.02.2019 00:13Supinator
Якщо б це була жіноча команда, а я офіціантом,то я б просто посміявся.
15.02.2019 09:48Дівчина хотіла любительське фото-получила.
Katzman
С интересом наблюдал за этой историей ещё в то время, когда она происходила.
15.02.2019 14:12Тут есть некоторые вопросы. В пристойной ли позе находится официантка? Почему она без всяких сомнений запостила эту фотку, а к скандалу присоединилась уже после обнаружения непристойности неизвестными анонимусами? Наконец, есть ли уверенность, что Кейссе изображал именно непристойность, а не потягивался и чесал затылок одновременно – мало ли есть дурацких любительских фото? Не являются ли рожки от Ремко более непристойными (ведь тут умысел очевиден)? Лучшие мировые эксперты по харрасменту не пришли к единому мнению.
Потом-то, конечно, уже все наговорили такого, что без бутылки не разобраться. Один признался, другой угрожал снять с гонки всю команду в знак протеста. Ещё забавно то, что велообщественность волновало, понравится ли это новому спонсору, а новый спонсор в своей речи едва сдерживал восторг: ну это ж надо, только-только заплатили и сразу на всех обложках оказались!
1eonid
Возмущение бурлит такое, как-будто спортсмен позволил себе прикоснуться к девушке либо принять на 100% неоднозначную позу (например, расположив руки у ней над талией). На фотографии же - неоднозначная поза, с типа юмором на уровне шестиклассника. Но не более того. Никаких прикосновений и тому подобного. Некрасивый поступок? Однозначно. Соответствует ли наказание проступку? Нет.
Хотя с больным воображением и современной тенденцией жечь ведьм на кострах - надо было ещё и посадить его. Наверное, если бы она была беженкой - точно посадили бы.
З.Ы. ещё нужно задать вопрос фотографу - ракурс-то точно не сам гонщик подбирал...
Это крайне преувеличенное описание того, что можно увидеть на фотографии. Хотя, каждый видит то, что ему хочется...
И фотография в сети откуда? Не Ильо же её выложил. Вопрос скорее к обиженной стороне. 15.02.2019 14:26
Aleksei Dmytren
Хайп и толерастия.
15.02.2019 15:02MABP
الله اكبر )
15.02.2019 15:22biker_ua
Хотя с больным воображением и современной тенденцией жечь ведьм на кострах - надо было ещё и посадить его. Наверное, если бы она была беженкой - точно посадили бы.
З.Ы. ещё нужно задать вопрос фотографу - ракурс-то точно не сам гонщик подбирал...
Это крайне преувеличенное описание того, что можно увидеть на фотографии. Хотя, каждый видит то, что ему хочется...
И фотография в сети откуда? Не Ильо же её выложил. Вопрос скорее к обиженной стороне.
Да-да... Она сама пришла. А чего вы взяли, что фото выложила обиженная сторона? Там watermark издания Telesol Diario, никаких других оригиналов фото в сети вроде как нет. Как ее заполучили журналисты? - ну точто, 18 летняя девченка после заявления в полицию им сама послала фото. Теперь она звезда. Непонятно правда что с этой звездности она поимела, кроме того что ее поливают помоями в инете, даже имени ее не зная.
Какую она еще неоднозначную позу приняла? Она выше как минимум половины тех кто в кадре, даже когда они в шлемах. Она бы просто закрыла парня, который стоял сзади, там и так только часть головы видна. Дальше объянять нужно?
В чем неадеквантость наказания? Его палками по пяткам побили? Он заплатил 80 баксов штрафа "за некрасивый поступок" и был снят с гонки огранизаторами - это их решение. От снятия кто и как пострадал? Его 80 баксов за административку напрягли? Команда дальше сама начала набрасывать дерьмо на вентилятор, не выходя на награждение, а потом еще и Лефевр добавил вони своими заявлениями. За которые теперь спонсоры его по голове не поглядят, поскольку в ближайшее время ассоциации получаются с их именем так себе. 15.02.2019 17:16
Aleksei Dmytren
biker_ua
15.02.2019 17:2280 баксов за что? я бы под тыщу штрафанул каждого, ибо через трико член бугрится неприличием.
biker_ua
Aleksei Dmytren

Но вы можете начать уже сегодня, создав движение против бугрящихся членов 
15.02.2019 17:32Чего вы меня спрашиваете? Я его штрафовал?
Спросите тех, кто его слегка журит. За проступок шестиклассника совершенный 36-летним мужиком на людях и зафиксированный на фото. Тут же объяснили, что каждый видит то, что хочет. Вот огромное число людей и увидело.
В следующий раз будет думать головой, а не жопой.
Вы будете штрафовать на 1000, а мы будем платить, когда под это подгонят местные нормы общепринятой морали, и законодательную базу. А до тех пор, нет, не будете
fipati100
Может мой пост удалят, не знаю можно тут еще отвечать или нет - но все же отвечу.
15.02.2019 17:46Посмотрите внимательно на фото -
так как велосипедисты народ высокий, и чтобы все поместились на фото - она пригнулась. А вот велосипедисты повели себя некорректно - один рожки поставил, а второй - пристроился. Так что следующие действия девушки вполне оправданы.
А у велогонщиков - звездная болезнь началась, раз они себя так ведут.
1eonid
Вы меня не поняли - не она, а велосипедист. Он не прикоснулся к ней, руки на талию не положил и т.п. - стоит чухает затылок, понимай как хочешь.
Может чего-то не понимаю, но по-моему для спортсмена быть снятым с соревнований это достаточно жесткое наказание. 15.02.2019 18:35
fipati100
Вы меня не поняли - не она, а велосипедист. Он не прикоснулся к ней, руки на талию не положил и т.п. - стоит чухает затылок, понимай как хочешь.
Может чего-то не понимаю, но по-моему для спортсмена быть снятым с соревнований это достаточно жесткое наказание.
Мораль сей басни такова - держись подальше от баб, и все в жизни будет хорошо. 15.02.2019 18:48
biker_ua
Может чего-то не понимаю, но по-моему для спортсмена быть снятым с соревнований это достаточно жесткое наказание.
Ну его же не в роли капитана с Tour de Frace сняли, будем реалистами... Финансовые моменты ситуаций вроде снятия оговорены в контракте, мы их не знаем, все остальное домыслы, кроме штрафа в $80.
Неоднозначность позы, как я уже ранее неоднократно говорил, интерпретируется нормами общественной морали. Которые весьма причудливы, как вы и без меня знаете. Опорожняюжий мочевой пузырь при свете дня на газоне в центре города мужик и делающий то же самое за городом велосипедист. Ситуации похожи, а вариантов интерпретаций в зависимости от социума будет масса.
Проделай он такой невинный жест где-нибудь в арабской стране - вот там бы его быстро "интерпретировали". В Аргентине еще пока легко отделался. Если бы что-то сомнительное было поймано в кадр в реально динамической сцене, тогда можно говорить о неудачном стечении обстоятельств для него. А тут он позировал на фото, как и остальные. Тот, кто на фото справа, вот тот как раз "проворонил" момент съемки, а Кайсе вполне себе понимает он в фокусе. Как часто вы или ваши знакомые, позируя перед фотокамерой принимаете такую позу, когда перед вами стоит девушка, при этом еще вырятив "передок"? А то, что он его выпятил, видно вполне на фото если присмотреться или найти фото покрупнее, так как задралась веломайка.
Знаете, я пару раз в юности на фото с друзьями ставил "рожки" и мне ставили, обычная невинная шуточка в кругу друзей. Но мне в голову никогда не приходило проделать что-то подобное на коллективных фото с незнакомыми мне людьми, пусть даже встреча проходила в теплой и дружеской обстановке (с). 15.02.2019 19:37
vmail
Вы меня не поняли - не она, а велосипедист. Он не прикоснулся к ней, руки на талию не положил и т.п. - стоит чухает затылок, понимай как хочешь.
Может чего-то не понимаю, но по-моему для спортсмена быть снятым с соревнований это достаточно жесткое наказание.
Мораль сей басни такова - держись подальше от баб, и все в жизни будет хорошо.
И ты снова ничего не понял о морали басни, равно как и о "бабах". 16.02.2019 13:25
Kochegar
Все-таки спортсменам следовало бы вести себя поприличнее. Потому что болельшики с них пример берут. Вот, не отходя от кассы, конкретный пример - футбол. Как раз свежая новость из наших краев:
http://progorodchelny.ru/news/view/77523
Сообщается, что результате массовой драки пострадали два 17-летний подростка.
Достаточно только наберать в гугле запрос с фамилиями двух футболистов:
Кокорин и Мамаев
- и сразу ясно что болельщики просто-напросто берут пример со своих кумиров. И в других видах спорта то же самое. 16.02.2019 22:56
vmail
Ну с ваших точно пример не брать, тут вы правы как никогда. Во всем.
16.02.2019 23:26Kochegar
Kirill Yevtushenko
Ага, да, женщина не в платке фоткается с рандомными мужиками. Инджой ёр лапидация. 20.02.2019 20:03
biker_ua
Ага, да, женщина не в платке фоткается с рандомными мужиками. Инджой ёр лапидация.
Я не очень понял, что вы хотите этим сказать. Обсудить ньюансы половой сегрегации в мусульманских странах, или сказать, что неприятная ситуация с "западным спортсменом" и мусульманкой в принципе не возможна поскольку женщина в принципе не может оказаться в пределах "досягаемости"?
Kirill Yevtushenko
biker_ua
Не я начал фантазировать на тему арабских стран.
Ну а по поводу фото: не живёшь по шариату — страдай.
Алсо, на фото какое-то официальное мероприятие, а не:
biker_ua
Kirill Yevtushenko
Я хотел сказать, что там и за меньшую вольность по голове получить можно. Для этого даже фотофакта будет не нужно.
20.02.2019 20:35Инструктаж гонщиков на тему недопускания конфликтных, с точки зрения мусульманского этикета, ситуаций с местными женщинами, перед гонками в Омане, Дубаи и Катаре - это по вашему моя фантазия или реальность?
Г - гипербола. Толковый словарь в помощь если не знаете что это такое
Мне так же кажется, что вы пытаетесь сказать, что подобная ситуация с мусульманкой невозможна. Я же пытаюсь вам сказать, что мало невозможного для человеческой глупости. Зависит лишь от степени идиотизма.
Kirill Yevtushenko
biker_ua
Фантазия, что в мусульманской стране возможно нечто подобное:
Про инструктажи, не знаю, но могу предположить, что профессиональные спортсмены интеллектом или эрудицией не отличаются, да. 20.02.2019 20:44
vmail
Фантазия, что в мусульманской стране возможно нечто подобное:
....
Между "знаю" и "мне так кажется"- огромная разница, да... В каких мусульманских странах бывали-с? 20.02.2019 21:13
Kirill Yevtushenko
vmail
20.02.2019 21:46Вы на шаре что ли живёте? Сколько раз бывали на МКС?
vmail
Вы на шаре что ли живёте? Сколько раз бывали на МКС?
Мы про МКС тут беседу ведем?
Конкретный тезис: "Фантазия, что в мусульманской стране возможно нечто подобное: женщина не в платке фоткается с рандомными мужиками".
Конкретный вопрос: "Во каких странах довелось лично бывать?"
Потому как в кучу свалено все что только можно. И мусульманские страны, и платки, и возможность сфотографироваться на улице с незнакомыми мужчинами. Кста, даже в мусульманских странах живут много какие конфессии и просто атеисты, не все мусульманские женщины носят "платок", и Инстаграмм со смартфоном имеют не только в Украине. А ну и шариат не везде заменяет светский закон, да. Про Индонезию почитай, если ты там не был или ни с кем оттуда не знаком (с девушкой без "платка" или "в платке").
Kirill Yevtushenko
vmail
Ну так у вас апелляция к личному опыту, без аргументов.
Живём на диске, я понял.
Прежде чем встревать, стоило бы ознакомится с изначальным утверждением.
Впредь без софистики (в плохом смысле) плз. 20.02.2019 22:54
vmail
Ну так у вас апелляция к личному опыту, без аргументов.
Живём на диске, я понял.
Прежде чем встревать, стоило бы ознакомится с изначальным утверждением.
Впредь без софистики (в плохом смысле) плз.
Таки да, к собственному. У меня он есть. Вот и пытаюсь понять, то ли опыты разные- то ли просто желание сказать что угодно.
И не нужно стрелки переводить- я пишу по конкретному утверждению, а не по поводу "изначального утверждения", с которым я в целом согласен. Но там жест вполне конкретный, а у тех, кто "не с диска", заявления по поводу "фото без платка с рандомными мужиками в мусульманской стране". Так вот тут я не согласен вообще никак. Вот без этого вот, плз, ага? Впредь. Тут все читать умеют. 20.02.2019 23:40
biker_ua
Kirill Yevtushenko
21.02.2019 00:5510 секунд гугления.
Почитайте про невинные жесты: https://www.thenational.ae/uae/uae-s-indecency-laws-explained-after-public-gestures-land-westerners-in-trouble-1.665755
И еще допустим https://intlxpatr.wordpress.com/2013/07/17/illegal-hand-gestures-in-qatar-defined-by-qatar-police/
Не зная местного этикета, особенно если он настолько замороченный и так переполнен условностями, не нужно особенно напрягаться, чтобы создать себе проблемы. Даже женщина не нужна для этого.
Реальная исламская разъяснялочка, про рукопожатие с женщиной. https://archive.islamonline.net/?p=6632 - и не нужно неприличных жестов с оттопыриванием "передка".
Aleksei Dmytren
biker_ua
21.02.2019 00:59вот для этого придуман пофигизм и прочая толерантность. Поменьше подгорающих пуканов и жить станет проще.
biker_ua
Aleksei Dmytren
21.02.2019 01:08Так нешто я "против"? Я токмо "за"
Kirill Yevtushenko
Чините своё противоречие.
Ну и? Как это противоречит моему утверждению? 21.02.2019 01:28
vmail
Чините своё противоречие.
Ну и? Как это противоречит моему утверждению?
Думал, в этот раз не как всегда- а оно как всегда с твоими сообщениям. Я писАл ТЕБЕ и на ТВОЕ утверждение про "фантазии" (каждый раз цитировать полностью надоело). Не biker_ua по поводу жестов. Еще раз перечитай. Хотя, забудь. Уже все и так с ответами ясно. Пишешь только чтоб написАть. 21.02.2019 14:33
biker_ua
Ну и? Как это противоречит моему утверждению?
Я же вам сказал выше, почитайте что такое "гипербола" и для чего она применяется. Есть слабая надежда, что тогда вы может перестанете воспринимать намеренное преувеличение как недоказанный факт и не будете продолжать опровергать это мое "утверждение". 21.02.2019 16:48
fipati100
biker_ua,Kirill Yevtushenko
21.02.2019 17:28Ребят, я с вас угораю. Вы еще не успокоились? Раздули с темы черти что! Может хватит уже рвать пуканы из за фотографии?
biker_ua
fipati100

21.02.2019 17:47А с чего ты взял, что кто-то на самом деле напрягается в этой вялой переписке? )))
Я надеюсь мы тут все "на расслабоне"
Kirill Yevtushenko
vmail
Ну, то есть, ты согласен, что мужчину с неправильными жестами в мусульманской стране "проинтерпретируют", а с женщиной в той же стране, в обозначенной мной выше ситуации, будет всё ок?
А где гипербола? 21.02.2019 18:20
biker_ua
Кирилл, есть такая поговорка "Если нужно долго объяснять, то объяснять бесполезно"

21.02.2019 18:32Если вы не видите где, ну и ладно, значит вы так не видите. Не спорить же нам тут в самом деле до лета еще и по "литературному" поводу. Лучше педали покрутить