А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.
Ю - локи и прочие скобы с большим проёмом - чаще перекусывают или открывают гидравликой, простым домкратом с довольно примитивной насадкой. Причем не мелкое ворьё, а муниципалы. А вывешивать, как именно, тут я ворам не помошник.
Так что от мелкого веловора, и на недолгое время - код на хорошем замке - решение неплохое. Равно как и замок с ключом, и мелкой хитростью - к примеру маленьким магнитным вкладышем в скважину замка, который без сильного специального магнита - ключа не вытащить, а отмычку до конца - не засунуть.
А если вел оставлен надолго - то против лома нет приёма, не вскроют замок, так сломают вел, и унесут как запчасти...
А то и просто сломают. Пока краденные велы будут покупать - их будут красть. Увы.
А с какой целью? Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены, особенно с учетом того, что нынешние "официальные" цены на это железо всё больше сами по себе напоминают грабёж Но если таки себе это представить, что спрос на "дешёвые велосипеды из европы" исчезнет полностью, то ещё труднее себе придумать причину, по которой их всё-таки продолжали ыб красть.
23.01.2015 20:25
прочитал несколько книг фенмана)) и по поводу вскрытия замков - он же много писал что этот метод всего лишь фарс)
да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше - задача не из легких.
Но и не из сложных - на том ключе, того же типа, что и в клипе - 5 секторов, по три положения для сектора. 3 в пятой степени - это всего то 243 комбинации. Цифровой с тем же числом - уже 100000. И сколько же замков, купленных в магазине, ни разу не получают от хозяина новой комбинации.... И не только велозамков, но и противоугонок в машинах... А оставленные разработчиком заведомо слабые места в тросовых и цепных - то 8мм цепь соединят с языком замка через 5мм заклепку, и шарнирно, то тело замка - силумин или латунь, то ось дужки примерно 4мм... про обжатие конца тросика в петле алю муфтой - для дешовки это почти стандарт. А цепи из якобы каленой, а на деле лишь цементированной стали - да, ножовка не берет, а болторез - как колбасу собачьи зубы. Замок, даже хороший, лишь кратковременная защита вела. На купить попить, поесть, или в туалет - нормально. А надолго у конторы - до первого вора, которому Ваш вел понадобился.
Я так понимаю это демонстрации много обсуждавшейся проблемы с английскими замками, которые легко взламываются. Соответственно У-лок нужно смотреть с более сложной личинкой, как например, Онгард Брюте. У Абуса тоже английские замки.
Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены
Вот-вот. Такие люди будут ВСЕГДА. И даже если в Европе таких людей почти не осталось - велы с колес уходят в Украине и России. Поменяется менталитет в Украине - будут с колес уходить в Африке "Велосипеды из Украины".
seraphim писал(а):
да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше - задача не из легких.
На самом деле все зависит от установленной комбинации и от методики подбора. Скажем если код установленный 9899 и подбор с 0000 по порядку - это долго. Если же код 4980 и подбор начинается с произвольно вами накрученных цифр при закрывании в 3546 - то подбор довольно быстрым получится.
24.01.2015 17:11
А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.
http://www.banggood.com/Wholesale-Lock- ... tAod4k8Acg - от 10 до 60 $. Конечно, с учетом курса я с вами согласен что 60 $ это очень не мало за самый крутой набор, но с другой стороны набор отбивается и выходит в прибыль с первого украденного велосипеда.
24.01.2015 20:38
По ссылке приличный инструмент почти отсутствует. А это - достаточно для начального обучения слесаря по замкам. А для вскрытия ломанного - тот подороже. Да и работа спеца весьма недешева. Но ведь не забудем еще пару деталей. Замки - разные. И стало быть вору надо иметь инструмент для разных типов. Да и при поимке вора с инструментами такого рода - отсидка, и вполне серьезная, тому вору очень даже вероятна. А при наличии большого числа камер - очень даже попадаются. Так что медвежатник вряд ли будет тырить велики. Риск велик, доход - мал. И про прибыль. Не скажу за Украину, а в наших реалиях сам вело вор - как раз почти ничего и не получает. Да и полиция предпочитает ловить не самих воров, а закрывать магазины, попавшиеся на перепродаже краденного. Этот карась куда жирнее. Конечно, крали, крадут и будут красть - но сделать это занятие не слишком прибыльным в наших реалиях худо бедно получается. Правда и обратный эффект нередок - вандализм, когда пристегнутый вел ломают без кражи.
А дело же не только в менталитете. Рынок б\у велосипедов и комплектующих довольно полезная и классная штука, и если для велосипедов еще можно придерживаться принципа - "нет документов - нет покупки", то с обвесом тут полная лотерея - никогда не угадаешь ворованное оно или нет.
25.01.2015 20:26
Комментарии
nils_tisebe
Вот поэтому мне и понравился кодовый U-lock.
23.01.2015 14:24mocrosoft
А кодовый шпилькой не открывается? Вроде, тоже видео такое попадалось... 23.01.2015 14:28
anatoly-alex
Кодовый открывается подбором. Как - читайте у Ричарда Фейнмана.
23.01.2015 15:36http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman. ... es.html#26
А такое устройство - используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит - очень не мало.
Ю - локи и прочие скобы с большим проёмом - чаще перекусывают или открывают гидравликой, простым домкратом с довольно примитивной насадкой. Причем не мелкое ворьё, а муниципалы. А вывешивать, как именно, тут я ворам не помошник.
Так что от мелкого веловора, и на недолгое время - код на хорошем замке - решение неплохое. Равно как и замок с ключом, и мелкой хитростью - к примеру маленьким магнитным вкладышем в скважину замка, который без сильного специального магнита - ключа не вытащить, а отмычку до конца - не засунуть.
А если вел оставлен надолго - то против лома нет приёма, не вскроют замок, так сломают вел, и унесут как запчасти...
А то и просто сломают. Пока краденные велы будут покупать - их будут красть. Увы.
Jabberwocky
Их будут красть, даже если не будут покупать.
23.01.2015 18:05mocrosoft
А с какой целью?
Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены, особенно с учетом того, что нынешние "официальные" цены на это железо всё больше сами по себе напоминают грабёж
Но если таки себе это представить, что спрос на "дешёвые велосипеды из европы" исчезнет полностью, то ещё труднее себе придумать причину, по которой их всё-таки продолжали ыб красть. 23.01.2015 20:25
seraphim
прочитал несколько книг фенмана)) и по поводу вскрытия замков - он же много писал что этот метод всего лишь фарс)
24.01.2015 03:48да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше - задача не из легких.
LEGICK
Половинка лезвия в помощь ...
anatoly-alex
Но и не из сложных - на том ключе, того же типа, что и в клипе - 5 секторов, по три положения для сектора.
то 8мм цепь соединят с языком замка через 5мм заклепку, и шарнирно, то тело замка - силумин или латунь, то ось дужки примерно 4мм... про обжатие конца тросика в петле алю муфтой - для дешовки это почти стандарт. А цепи из якобы каленой, а на деле лишь цементированной стали - да, ножовка не берет, а болторез - как колбасу собачьи зубы.
24.01.2015 11:533 в пятой степени - это всего то 243 комбинации. Цифровой с тем же числом - уже 100000. И сколько же замков, купленных в магазине, ни разу не получают от хозяина новой комбинации.... И не только велозамков, но и противоугонок в машинах...
А оставленные разработчиком заведомо слабые места в тросовых и цепных -
Замок, даже хороший, лишь кратковременная защита вела. На купить попить, поесть, или в туалет - нормально. А надолго у конторы - до первого вора, которому Ваш вел понадобился.
walker
Я так понимаю это демонстрации много обсуждавшейся проблемы с английскими замками, которые легко взламываются. Соответственно У-лок нужно смотреть с более сложной личинкой, как например, Онгард Брюте. У Абуса тоже английские замки.
24.01.2015 16:43Maksym
Вот-вот. Такие люди будут ВСЕГДА. И даже если в Европе таких людей почти не осталось - велы с колес уходят в Украине и России. Поменяется менталитет в Украине - будут с колес уходить в Африке "Велосипеды из Украины".
На самом деле все зависит от установленной комбинации и от методики подбора. Скажем если код установленный 9899 и подбор с 0000 по порядку - это долго. Если же код 4980 и подбор начинается с произвольно вами накрученных цифр при закрывании в 3546 - то подбор довольно быстрым получится. 24.01.2015 17:11
Maksym
http://www.banggood.com/Wholesale-Lock- ... tAod4k8Acg - от 10 до 60 $. Конечно, с учетом курса я с вами согласен что 60 $ это очень не мало за самый крутой набор, но с другой стороны набор отбивается и выходит в прибыль с первого украденного велосипеда. 24.01.2015 20:38
anatoly-alex
По ссылке приличный инструмент почти отсутствует. А это - достаточно для начального обучения слесаря по замкам. А для вскрытия ломанного - тот подороже. Да и работа спеца весьма недешева. Но ведь не забудем еще пару деталей. Замки - разные. И стало быть вору надо иметь инструмент для разных типов. Да и при поимке вора с инструментами такого рода - отсидка, и вполне серьезная, тому вору очень даже вероятна. А при наличии большого числа камер - очень даже попадаются. Так что медвежатник вряд ли будет тырить велики. Риск велик, доход - мал.
25.01.2015 00:01И про прибыль. Не скажу за Украину, а в наших реалиях сам вело вор - как раз почти ничего и не получает. Да и полиция предпочитает ловить не самих воров, а закрывать магазины, попавшиеся на перепродаже краденного. Этот карась куда жирнее.
Конечно, крали, крадут и будут красть - но сделать это занятие не слишком прибыльным в наших реалиях худо бедно получается. Правда и обратный эффект нередок - вандализм, когда пристегнутый вел ломают без кражи.
Maksym
Вот это самое главное и самое сложное. А инструмент... в сравнении со стоимостью получения навыков работы с ним пустяк.
Поэтому воры не рискуют и ходят с полутораметровыми болторезами и не заморачиваются.
Ну да, ну да. Уже сплю и вижу как закрывают olx.ua за сбыт краденого. Карась жирный. Крыша надежная. Подкопаться нереально. 25.01.2015 00:17
Импульс
А дело же не только в менталитете. Рынок б\у велосипедов и комплектующих довольно полезная и классная штука, и если для велосипедов еще можно придерживаться принципа - "нет документов - нет покупки", то с обвесом тут полная лотерея - никогда не угадаешь ворованное оно или нет. 25.01.2015 20:26