Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014

Еще 10 лет назад 90% велов в Харькове были горные (МТБ). Это очень-очень не правильно, катать на них по городу, и в виде аллергии на это, появилось движение фиксеров. Я был, вероятно, первым. И да, я потом собрал фикс получше :) Но фикс, это не совсем простой утилитарный велосипед. Это субкультура. Велосипед-норовистая лошадь. Велосипед не дающий расслабиться и не следить за дорогой. Так что маятник качнулся наверное слишком далеко от золотой середины. По крайней мере для меня. Но как найти тот лучший городской велосипед?
Стоит заметить, что классические европейские ситибайки - очень классные. Они удобные как диван. Но есть два минуса, один из которых для меня, как и многих других - решающий. Это вес. Если у вас частный дом, высотка с хорошим большим грузовым лифтом, значит классический ситибайк - то, что нужно. Однако у нас половина городского населения живет в хрущевках без лифта. А в моем случае - это пятый этаж. Так что покупать себе 18 кило удовольствия и таскать его 2-4 раза в день на пятый этаж (плюс покупки, рабочий ноут и пр.) - удовольствие не для меня. И вот появился Пуля. Это как раз то, что я искал. Легкий (чуть больше 11 кг), простой, необслуживаемый, неубиваемый ситибайк для тех, кто или устал, или не проникся фиксом и хочет иметь легкий, динамичный ситибайк для готцания по городу. Продав свой 29-р (на котором удалось прокатиться 4 раза за сезон) - покупаю Pride Bullet. Прямо в ливень. И лечу по городу, благо ливень, уже еле-еле морося, уступает солнцу.
Размера производитель предлагает два - 18 и 20 дюймов. Мои 178 сантиметров в принципе могут сесть на оба размера, но прокатившись, я понял, что 20" мне лучше. Его и взял.
Как его представляет производитель:
Сразу бросается в глаза жесткость велосипеда. Со всеми вытекающими плюсами и минусами жесткой алюминиевой рамы. Нажатие на педаль все без остатка на раскачку и гнутие уходит в движение вперед. Но вот брусчатка, например, крайне негативно отражается на пятой точке (несмотря на очень удобное и удачное сидение). Может виноваты перекачанные колеса, но трясет вовсе не так плюшево, как на хромоле олдскульного шоссера. Не беда, это поправим. Благо резина сюда влезет, по слухам, до 42 мм (а 36 так вообще без проблем). Кое-что поправил сразу. Колеса были накачаны до максимальных 100psi и дубовость сразу ушла после уменьшения давления до 60-ти. Резина 28мм это должна прощать. Теперь уже совсем другое дело.
Вибрейки, несмотря на неубедительную надпись Tektro, работают вполне прилично. Удивительно хорошо. Виновата настройка в магазине - проблем остановиться даже на мокром асфальте - нет. И да, через 20 минут катания, олень на газели, попер по встречке парковаться четко там где я еду. Оттормаживание помогло и шлем не пригодился.
Осмотрим велик еще раз. Геометрия достаточно агрессивная для ситибайка. Почти фикс. Три передачи в планетарке более чем достаточно для города, обслуживание не требуется, цепь неубиваемая.
Передаточное соотношение shimano nexus 3 | 0.733 | 1.000 | 1.364 |
---|
Самая легкая передача не вызывает проблем чтобы заехать в подъем Веснина без напряга, а вот некоторые подъемы из гаражных кооперативов, или например, Бурсацкий Спуск - настойчиво просят мой старческий организм сменить переднюю звезду с 46 на 42. Или кушать больше каши. Хотя конечно все равно заезжаешь. Даже без контактов на голых топталках. Молодежь, выкручивающая на фиксах с передаточным числом 3,1 уже посмеялась, но мы то знаем, что ситибайки покупают не только молодые и сильные, а и такие старые и больные как и я.
Решение использовать эксцентриковый узел каретки вместо горизонтальных дропаутов мне не совсем понятно. Насколько мне известно, в этом году версия с переключателем не выходит, есть только с планетаркой, а стало быть вертикальные дропы и возможность ставить переключатели - скорее реверанс в сторону крокодилостроителей, чем реальная необходимость. Но эксцентриковый узел каретки - это круто, хотя бы уже тем, что всегда есть о чем поговорить и есть что порегулировать на досуге :) Да, решение дороже обычного и наверное тяжелее. Оставим это на совести проектировщиков. Еще говорят что есть планетарки Рохлофф, которые не дружат с горизонтальными дропаутами, зато дружат с такой системой. Универсальность рамы - понад усе!
Шатуны с интегрированной кареткой+ выносные подшипники... это жесткость педалирования. Шатуны 170 - также направлены на это же. Асфальтовая пуля. Без компромиссов.
Хотя компромиссы таки есть. Например рама с креплением дискового тормоза, а вилка - нет. Странно.
Похоже авторы хотели угодить и фиксерам (только продай планетарку или забей в неё гвоздь - фикс готов и счастье) и крокодиловодам (запихай резину побольше и счастье) и велотуристам (смени вилку, поставь багажник и счастье) и вообще сделать крайне универсальную раму для молодежи. Собственно их промо-ролик на это и намекает, как и на то, как именно лучше всего этот вел использовать:
Отсутствие крыльев на ситибайке объяснить легко. Это Лёгкий ситибайк, а любой лишний вес уводит нас от фиксоподобности. Хотя крепления для нормальных крыльев крыльев есть, лично я поставлю только asssaver.
Что понравилось:
1. Цена.
2. Дизайн
3. Планетарка
4. Вес
Что не понравилось:
1. грипсы (удобные, но спадают - надо на болтах там где манетка планетарки)
2. необъяснимые решения в раме - можно было сделать либо универсальнее либо легче и дешевле.
В целом - доволен - будем катать и тестить катать и тестить :)
Ссылка на сайт производителя: http://www.pridebikes.com/gorodskoy-muzhskoy-velosiped-pride-bullet
Я в Харькове его покупал в Велопланете на 23 августа (наверняка есть и на пл. Руднева и на Академика Павлова).
В интернет-магазине вне Харькова можно купить тут: http://veliki.com.ua/goods_Pride_Bullet.htm
Перепост:
Комментарии
Minras
Красавец!
12.06.2014 01:53А багажник туда ставится? А то какой сити-байк без багажника
Для следующего байка буду иметь в виду трёхскоростной, идея зацепила (в особенности 11 кг).
pitbrit
Minras
12.06.2014 05:08конечно ставится,там есть верхние и нижние дырки(дропы и ситстэй)
но не в этом дело, алюминий ((((( для городского вела не канает,вот если бы они с хромоли его замастырили то все остальные минусы были бы побоку.
fosgen_07
модератор расписал хорошо, но мне кажется цена немного высоковата, да и планетарка на 3 передачи сужает число покупателей, давно известный факт 7-8 передач самое лучшее соотношение потребительских качеств.
12.06.2014 08:25чуть не забыл две ростовки большой минус
Миша
Цена для нового вела ИМХО достаточно низкая - 4862 (в оффлановых магазинах еще чуть меньше). Давайте посмотрим конкурентов? Да, 7 передач всегда лучше, но это сразу и вес + кило и цена +600 гривен.
12.06.2014 09:57fosgen_07
я б расширил линейку концепция то в Европе уже давно себя оправдала
12.06.2014 11:30Gost
да, цена не высока. Раму сделали совершенно правильно, потому как трешка и вибряки - это только для начала, по хорошему надо увеличивать передаточное значение и уходить от ободных тормозов, что без эксцентриковой каретки это было бы проблематично ( на косых и горизонтальных дропах поставить дисковые тормоза без танцев с бубном не представляется реальным, потому как нет фиксированного положения колеса, ось мы можем двигать, тем самым обеспечивая натяжение цепи).
12.06.2014 14:18Да и как по мне сложновато примирить планетарные грипшифты с агрессивной манерой катания, так если гнать "танцовщицей" то можно ненароком переключить передачу, потому как держишься то за грипшифт постоянно, а за этим может последовать холостой полуоборот шатунов, что может послужить причиной падения (взято не из головы, а из практики, у меня так товарищ летал через руль, правда планетарка у него была нексус 8, после чего поставил себе рычажную манетку и забыл о грипшифте от шимано как о страшном сне).
а вообще модель очень интересная.
Миша
у нас на байк-поло покатавшись на гидравлике все вернулись на вибрейки. на асфальте так лучше.
12.06.2014 15:18eko3
С большим удовольствием и интересом прочел обзор т.к. сам подумываю о смене своего найнера на что-то подобное. Сегодня специально посетил магазин и посмотрел на Pride Bullet в живую. Велосипед - красавец!
12.06.2014 19:54Миша
Кстати опыт с вставлением туда резины побольше еще не закончен
12.06.2014 22:18Миша
у меня создается впечатление, что и 2" сюда резина встанет. 1.4 вообще без проблем уместилась - зазоры еще огромные.
13.06.2014 00:22Volod
Алла акбар! Нарешті наші допетрали випускати міськбайки з планетарками! Як мене драконить, коли не встигаєшь на світлофорі скинутись з високих передач, а далі стартувати з місця на 3-7(8,9). Ні, шо не кажіть, а планетарка в місті це добре. Ціна нажаль зависока, та вона зависока для нашої купівельної спроможності, а взагалі-то мабудь об"єктивна. Тудой би ще амортизований підсиділ, ото була б пісня!
13.06.2014 11:53Eagletwist
Volod, хе ) контакты спасают – друзей на топталках это зрелище вообще гипнотизирует, как чувак тупо движением ноги приподнимает заднее колесо и прокручивает педаль стоя на месте, хехе )
13.06.2014 16:14italiano
Я бы не продавал 29-й. Поставить на нем резину слик-полуслик 1,5 дюйма, заменить амортизационную вилку на жесткую, и можно катать по городу. На моем 29-м кан-дейле при весе 13,2 кг, замена амортизационной вилки на хорошую жесткую даст экономию в весе (грубо) 1 кг. Уже 12,2 кг. Это не 11 кг, но все же. Если пойти по пути облегчайзинга (колеса, палки, система, т.д.), то можно скинуть еще около килограмма (без замены рамы на карбон). Ну, а если захотелось за город - меняем резину на зубастую 2,0 +++, ставим амортизационную вилку обратно и вперед, по полям-долам-тропинкам-говнам. Вот и универсальность!
13.06.2014 22:56Хотя, конечно, если чего-то захотелось, то надо покупать то, что хочется. Поэтому поздравляю автора с приобретением красавца!
Миша
29й каннондейл хорош, но сходу дороже 4800 гривен
13.06.2014 23:14hippel
ИМХО, идеальный ситибайк для центра Харькова. Вот как поведет себя, скажем, на Сортировке или на укатанном грунте Алексеевской балки?
). Хочется чего то полегче. Но цена для меня пока неподъемная 
15.06.2014 00:20А вообще конечно мечта... Особенно вес. Своего Бегемота я давно не взвешивал, но 20кг наверное есть(лифт с ним уже не закрывается
Kirill Yevtushenko
hippel
15.06.2014 02:46По укатанному грунту на шоссере можно ездить
Buba
Достаточно ездил по грунту на резине 32 мм, если укатанный - то все отлично
15.06.2014 11:48Keace
Если не ошибаюсь, то здесь ошибка или не точность, т.к.
15.06.2014 22:50*Передаточное соотношение shimano nexus 3: 0.733 / 1.000 / 1.364* - это передаточное число самой втулки, без учета передаточного соотношения звезд системы и кассеты (или как оно там называется на таких велосипедах). Что для данного велосипеда составляет 46/20=2,3. Т.е. сами передаточные соотношения 3х скоростей будут 1,69 / 2,3 / 3,12.
И получается, что *Молодежь, выкручивающая на фиксах с передаточным числом 3,1*, как раз на 3ю скорость и попадает )
Миша
Keace получает +1 за наблюдательность
Спасибо.
16.06.2014 00:35hippel
anatoly-alex
Отличный обзор. И сам по себе вел очень интересный и реально должен быть хорош на дорогах в не горной местности. Равнина и холмистая равнина - самое для него оно. Что не понравилось в конструкции - ревошифт. Что очень понравилось - внешние подшипники и универсальность решения.
20.06.2014 19:43I.M.
Хороший велосипед и хороший обзор!
), что лучший первый велосипед - гибрид с жёсткой вилкой. И никаких дисковых тормозов. Живём-то в районном центре. Велосипедов с планетаркой в Курских магазинах мало продают, а если продают, то не такие.



25.06.2014 14:12Так уж получилось, что поспособствовал покупке более 10 велосипедов в Судже. Пришёл к выводу (сам
Все живут на первых (и единственных) этажах
Купили несколько Мерид спидер Т1,Трек 7.2.
Потом они закончились и мы купили (я советовал, друзья платили) Спеш сиррус и Спеш сирус спорт. Джаинт эскэйп...
По сути все одинаковые велики с различными мини-понтами.
Джаинт эскэйп (шимано 105, 10 ск, карбовилка и подседел)
Трек 7.2
Спеш сиррус
Спеш сируус спорт почти такой же, но колёса поуже (28), 9 ск, а не 8 и вилка алю, а не стальная.
Друзья и знакомые катаются. Довольны. Уже проезжают по 50-80 км. Готовлю на осенний бревет 200 км.
Будут за сезон накатывать больше 5000-6000 км (велокомпьютеры есть), буду рекомендовать шоссе.
p.s. у меня и у моей жены шоссейники
4upakabra
Купил себе этого красавца) Велосипед очень интересный и быстрый, после MTB разгоняется как самолет. Провоцирует ездить быстро и никак иначе) 3я передача правда слишком тяжелая для меня сейчас, нормально крутить получается начиная с 34-35 км\ч. Буду собирать легкое переднее колесо на промах, менять обод на заднем и поставлю хорошую резину 25-28 мм, ну и замена палок, что- бы действительно была ПУЛЯ)
28.06.2014 22:224upakabra
кстати, реальная ширина покрышек у меня - 24,5 хоть и написано 28
02.07.2014 11:41KacumotoSan
интересный велосипед. а как думаете возможно впихнуть втулку например alfina 8 скоростную ? и я так и не понял сзади есть крепление под дисковый тормоз ?
03.07.2014 11:29aleyer
Даже для гидролинии крепления есть.
Я пощупал его в магазине и не понял только одну вещь - почему так туго нажимаются тормозные ручки? Хотя у Bullet еще терпимо, а у стоящего там прайдовского найнера они нажимались еще туже. 03.07.2014 13:27
Миша
Нормально нажимаются. Просто перетянуты болты настройки - правится за 2 минуты девочкой-блондинкой. Транспортное положение чтоб не повылетали.
03.07.2014 13:31[STALKER]
Давно собирался собирать второй велосипед примерно в таком же раскладе: колеса, рама, 3хпланетарка. И уже было собрал примерный перечень запов, как тут на глаза попадается этот велосипед. Пробую ехать - любовь с первого взгляда, хотя после подвеса на нем ехать реально страшно (я-то привык к езде по азимуту и 2.35 резине). Он западает настолько, что несмотря на весомую для меня сумму я его беру. Сейчас отъездил всю неделю на работу, забив даже на мотоцикл, и могу сказать, что этот велосипед на мой взгляд полностью оправдал себя. Симпатично-лаконичная городская пуля, которая при этом еще практически в два раза дешевле бэд боя. Что же касается 3хпланетарки, то мне для города ее практически хватает для размеренной езды.

04.07.2014 23:30Я доволен. Это любовь
4upakabra
Меняйте сразу флипперы, если будете качать больше 6 атм. Поставил максис детонатор 25мм, накачал зад до 8,2 атм и спустя некоторое время балон был пуст.... камера продавила эту резиночку которая гордо называется флиппером и сделала себе харакири в районе соска). Попытка найти нормальный флиппер в городе не увенчалась успехом. Как временное решение намотал 4 или 5 слоев скотча и сверху этот недо флиппер, посмотрим сколько продержится. Покатал на детонаторах, как ни парадоксально, но на 8 атм ездить мягче чем на 6 на стоковой резине). А на счет планетарки- 3я передача остается не у дел( слишком большое передаточное отношение, вот бы уменьшить его...
06.07.2014 20:47Миша
не вы один качаете до 8 атмосфер - флипперов в продаже обычно хватает... Скотч со временем теряет свойства. Я с него на нормальные флиппера перешел.
06.07.2014 23:374upakabra
Да я же не спорю что их хватает. Но в данном конкретном случае я не нашел в городе. Скотч лишь временная мера пока не куплю нормальный флиппер
07.07.2014 02:04[STALKER]
Ввиду постоянного дефицита флипперов мотаю не скотч, а хорошую виниловую изоленту в 2-3 слоя (та, которая в районе 10 грн, ЗМ), пока проблем не было, держит.

07.07.2014 17:59П.С. А вот третьей передачи мне ненмого не хватает: 40 км\ч едет по прямой, а дальше уже всё. С натяжкой можно до 45 раскрутить с диким каденсом
ion
Принимайте в клуб!
Миша, спасибо! После того как увидел на сайте локального веломагаза, обзор укрепил решение бежать заказывать.
Забрал во вторник, пока наездил 80км, но несколько мелочей немного разбавили эйфорию от приобретения:
Кто какую резину поставил\планирует?
На 2-й работа трещетки у всех заметно громче?
Миша
Я на резине швальбе роадкрузер езжу - вполне себе мягко стало. Такая - только не кевлар, а обычная и цвета белого http://veliki.com.ua/goods_pokryshka_28 ... _50epi.htm
10.07.2014 16:164upakabra
У меня MAXXIS Detonator 700x25. Стандартный руль мало того что странной формы так еще и тяжеленный. Я планирую поставить руль bullhorn. А на счет громкости планетарки, на второй шумнее, а на 3й еще более шумная.
10.07.2014 21:58Ruslan Abdulganiev
По мне так можно собрать такого же плана из того же старенького шоссейника. Ничего нового в этой (Пуле) я не увидел... Обычный вел. Мне лично он не понравился посмотрев на него даже в живую. Такое чувство что тебе продают морально старый обычный вел за 5000 штук ну разве что планетарка на нем стоит....
11.07.2014 11:11Миша
4400 в магазине. Собрать всегда можно - а это комплит. Старенький шоссер не будет иметь каретки bb7 и скорее всего будет иметь дюймовую рулевую резьбовую. Он будет мягче, со всеми плюсами и минусами. И по цене он вряд-ли выйдет намного дешевле, учитывая планетарку. 11.07.2014 11:20
Ruslan Abdulganiev
Может вы и правы не хочу спорить. Но останусь при своем мнении все равно))) Проапгрейдить и сделать СитиРАКЭТУ можно даже из своего старенького мтб или повторюсь шоссейника. И каретка та не думаю что даст что то больше чем название bb7. Если конечно руки есть и не много фантазии... Я же говорю никакого революционного решения в этом БУЛЕТ я не вижу.... Извиняюсь если иду в разрез с хорошей рекламой.
11.07.2014 11:334upakabra
Этот велосипед как раз для тех кто не хочет заморачиваться с самосбором, а просто купить и катать.
11.07.2014 13:34Миша
Я занимался самосбором и не раз. Вы не открыли Америку
Ruslan Abdulganiev
Я занимался самосбором и не раз. Вы не открыли Америку
Ну тогда вы понимаете какой он ........))) 11.07.2014 18:40
Ruslan Abdulganiev
То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?)))) 11.07.2014 18:42
Ruslan Abdulganiev
Ладно,ладно вы меня убедили велосипед крут!!! Как и все Прайды!

11.07.2014 18:444upakabra
То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?))))
А что вас не устраивает в названии? И никто вроде бы и не говорил что он революционный) просто нормальный вел с малость завышенной ценой относительно комплектующих. Прайд не крут) а просто обычные бюджетные велосипеды, но подобной рамы нет ни у одного производителя из тех что у нас продаются. Фикси от швина и фуджи стоят дороже и сделаны из не понятной стали и весят прилично. А на самосбор из ретро придется угробить массу времени и финансов 11.07.2014 19:27
Миша
То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?))))
Не совсем понимаю почему комплит обязательно для начинающих любителей. Я вот далеко не начинающий и не любитель. Просто я задолбался пескоструить и собирать. И отлавливать глюки
pride2012
...два дня тому продал свой найнер, завтра утром еду забирать пулю. Про впечатления и ощущения напишу...
12.07.2014 23:14Миша
давление сразу проконтролируйте при покупке в шинах - они в магазинах могут перекачивать.
12.07.2014 23:29pride2012
...вот я и прикатил домой новенький PRIDE BULLET. Что вам сказать? Я раньше пробовал прокатиться на шоссере, но то был не мой велик, однозначно. Теперь, уже на своём, не шоссере конечно, но! Название выбрано верно, "Пуля", потому, что ускоряется, как пуля. Первой передачи вполне хватило, что бы заехать на Холодную гору, да же не "танцуя". А вот третьей, силовой, было маловато, на грани забалтывания. Если катить спуски, по окружной или на Белгород, то наверно не будет хватать, во вторник проверю. Приятно удивило, что рама такая практичная, при ближайшем рассмотрении дома, понял, что при желании можно соорудить циклокросс
Поставив резину по шире и по зубастее, можно и гонки катать, например Kharkov Night Race 2014. Давление накачали 6 атмосфер, нормально по сухому. На Сумской, на булыге скользковато. Но в общем довольно комфортно. Вот такие мои некоторые первые ощущения, а первое впечатление, я бы сказал так: зачёт конструкторам PRIDE !!!
13.07.2014 17:57pride2012
...к стати вопрос, по ходу размышлений о конструкции возник. Как освободить заднее колесо, ну например для того, чтобы поменять покрышку или устранить прокол ?
13.07.2014 20:374upakabra
Открутить 2 гайки слева и справа оси ключом на 15
13.07.2014 21:07pride2012
...дальше, что? Машинка, к которой подведём тросик, съёмная?
13.07.2014 22:334upakabra
да. шестигранником ослабить и снять ее
13.07.2014 23:42pride2012
...лады, спасибо!
14.07.2014 11:014upakabra
Решил поставить звезду на 18 вместо 20. И беда в том что не получается нормально натянуть цепь... на стандартной цепи - много, если удалить 2 полузвена - много. Получается надо ставить или 19 или 16-17... ну или цепь халфлинк...
14.07.2014 20:18ion
С грипсами есть варианты? Попробовал вкорячить те что есть, но "эпичный" руль сопротивляется: правая не влезает, не отрезать же.
14.07.2014 22:51pride2012
...речь идёт о Прайд Пуля? Если да, то, перевернув велик в верх ногами, можно видеть два болта, они фиксируют каретку. Отпустив их, каретка поворачивается, тем самым натягивая или отпуская цепь. Каретка в узле расположена со смещением от центра (эксцентрик). Фото http://vk.com/photo168464902_335373323 14.07.2014 23:27
4upakabra
А то я не догадался)) не хватает просто напросто этого эксцентрика.
14.07.2014 23:30Veli_com_ua
добавим и мы свое аматорское виденье вопроса:
18.07.2014 11:23Обзор велосипеда, который то ли гениален то ли вообще не имеет право на существование. Написав МНОГАБУКАФ - так и не понял, кто такой Pride Bullet - жертва модельной линейки или потенциальный хит. Может у Вас есть какие-нибудь мысли?
http://veli.com.ua/pokatushki/obzor-pri ... ez-poroha/
[STALKER]
Скажите, пожалуйста, какой прирост по максималке в итоге у вас получился?
На пр. Гагарина или Салт. шоссе он просто просится ехать быстрее, а каденс такой, что кажется, будто я сейчас ногами взлечу
Где вы звездочку брали? 20.07.2014 03:46
pride2012
...кто подскажет, где взять ключ, для подтяжки цепи на pride bullet? Начала соскакивать цепь, думаю, что причина в послаблении натяжки цепи. За 300 км цепь не могла растянутся..? Сегодня неделя, как катаюсь на "Пуле". Великом доволен. Точно решил, собрать на этой раме циклокросс.
20.07.2014 20:21Миша
Ключ такой есть в любой мастерской, наверное. Ключ для снятия трещетки типа...
20.07.2014 22:164upakabra
Скажите, пожалуйста, какой прирост по максималке в итоге у вас получился?
На пр. Гагарина или Салт. шоссе он просто просится ехать быстрее, а каденс такой, что кажется, будто я сейчас ногами взлечу
Где вы звездочку брали?
Прирост около 3 км\ч. 16я звезда дасть 6-7 км\ч. но 3я передача будет за гранью добра и зла, сильные ноги и здоровые колени нужны. но как я уже говорил с 18 звездой цепь не натянешь. надо или меньше или больше. звезду можно купить в любом веломагазине, я думаю. 20.07.2014 23:43
4upakabra
Я использовал съемник стопорных колец для проворота экцентрика. 20.07.2014 23:45
pride2012
Я использовал съемник стопорных колец для проворота экцентрика.
...да, придётся применить не стандартный подход...
Миша
У меня такое было

21.07.2014 10:40pride2012
...о, то, что надо. В Велопланете есть! Уже проманиторил...
Миша
у меня был с барабашова... но вообще лучше раз там будете у их мастера и спросить что лучше юзать для этого.
21.07.2014 13:53igorr59
Подходит ключ от болгарки
21.07.2014 21:21pride2012
...в общем решил задачу
Вспомнив пару гениальных фраз, типа: всё гениальное просто, и, если кажется, что выхода нет, то он всё равно есть. Так, как ездить необходимо, на работу в основном, а на этой неделе я в ночь, после смены уже только спать. На поиски инструмента, времени нет. Решил изыскать из того, что есть дома...Первое-это, как упоминалось выше ключ для болгарки-не подошёл. Второе, что оказалось простым выходом-это разводной ключ, в народе "попка", номера не знаю, но идёт от 20до50 мм. Захватив каретку, на страх и риск оставить следы, провернул и натянул цепь, два стопорных болта разумеется отпустил. На каретке остались едва заметные следы от ключа. Вывод: когда кажется, что выхода нет, то он всё равно есть. Не буду злоупотреблять таким способом. Спец ключ придётся покупать. Вот, как-то так 
22.07.2014 09:08[STALKER]
О хорошем поговорили, теперь о косяках.

22.07.2014 13:43Что касается каретки, то я пришел к выводу, что такая каретка - не самое удачное решение в таком велосипеде.
а) Вес
б) Конструкция каретки цельная. Конструкция стакана - тоже. Значит, если всё это прикипит, то будут проблемы с регулировкой натяга цепи. Надо или стакан делать разжимной, или каретку, чтобы систему мог обслужить простой велолюбитель.
в) Я бы ставил вместо этого узла натяжитель цепи или делал другие дропы. Но с натяжителем сразу возникает вопрос, так как блок планетарки может мешать нормальной работе натяжителя, по крайней мере туда не все натяги подойдут.
Еще я бы хотел обратить пристальное внимание сборщиков на то, что надо все-таки такие узлы ставить под маслом, а не просто их туда пендюрить по сухому. Болты, кстати, тоже желательно под маслом и с фиксатором резьбы.
Еще из косяков: проехал 450 км, цепь потянулась, решил натянуть, начал откручивать винты, фиксирующие каретку, один винт просто лопнул (никаких усилий не прилагалось, головка болта целая, она просто отпала), пришлось его высверливать и перенарезать резьбу под больший диаметр. Каретка за это время прикипела, пришлось ее Вэдэсорок
pride2012
...да! Конструкторам есть над чем поработать!!!
22.07.2014 15:404upakabra
Какие у кого еще впечатления накопились за это время?
06.08.2014 14:26pride2012
...вот уже почти месяц катаюсь на пуле. Катаю везде и всюду. Тем самым развеял сомнения по поводу надёжности конструкции велика. Два нижних стопорных болта закрутил с гроверами, теперь болты не послабляются. Съездил ещё раз на Васищево, к дочке в лагерь, проведывал. На этот раз решил не осторожничать и притопил по той убитой дороге, что начинается после Безлюдовки, 35 км в час топил пролетая все не ровности дороги и объезжая ямы. Страх наводили обгоняющие машины, поэтому спешил преодолеть этот участок дороги. Велик не рассыпался
Миша
на резине увеличенной уже катал с лестниц. Норм. Если лестница не запредельно крутая.
07.08.2014 21:464upakabra
все таки длинноваты сделали задние перья. стабильности то это добавило, но разгон вяловат немного
08.08.2014 12:15eko3
Почти что созрел на покупку Pride Bullet. Смущает только один момент: мой рост 194 - не будет ли вел мне маловат в 20-й ростовке? Вопрос к владельцам: кто на какой раме катает и какой у Вас рост? Насколько комфортно людям с большим ростом ездить на таком велосипеде?
08.09.2014 15:03test2
Трудно сказать. Какие ноги, какие руки - рост же это еще не все. Я с ростом 178 взял 20-ю ростовку. Надо попробовать.
08.09.2014 15:064upakabra
мне кажется под такой рост будет маленький. 178см, 20 ростовка
08.09.2014 15:09eko3
Понял, спасибо за ответы. Сегодня-завтра заскочу в магазин и все-таки примерю его на себя:-) Уж больно понравился мне велосипед, да и цена хорошая на него сейчас.
08.09.2014 15:27eko3
Удалось вчера посидеть на велосипеде 20-й ростовки, впечатления следующие: подседельный штырь пришлось вытащить почти до конца да и по длине рама для меня коротковата. Можно конечно заменить подседел на 400мм, а вынос на 120-130мм - но мне кажется, что этого делать не стоит. Эх, жаль не выпускают эту модель в 22 ростовке... За такую сумму трудно будет найти что-то похожее.
09.09.2014 08:40Смыслов
http://vk.com/pridebike?w=wall-36574635_1855%2Fall
09.09.2014 13:10может "ракета" б/у подойдет, если ее еще не купили...
eko3
Спасибо за ссылку, но я решил все-таки пересесть на велосипед с планетаркой. Не знал, что Прайд делает шоссеры - на их сайте инфы не нашел.
10.09.2014 22:55Yamato88
Шире резину вы всовывали в обода которые шли с велосипедом или и обода меняли?
03.06.2015 21:15ion
Bulletоводы, кто-то разбирал\менял промы в каретке? Есть точные размеры, что бы подобрать замену?
12.06.2015 13:08После ливня начал щелкать правый пром. Пробег около 2,5к.
Yamato88, езжу на 28"х1.40"(37)Schwalbe ROAD CRUISER. Думаю (и по мнение механика) без проблем встанет что-то вроде 1.5" Marathon.
Yamato88
Вот глядя на Bullet, а конкретнее как проведен трос для переключения в планетарке, у меня назревает вопрос, а действительно туда возможно установить переключатель скоростей? Да, я вижу, что предусмотрен петух, но вод трос так странно проложен по раме и меня расперают сомнения...будет ли оно нормально работать или нет.
25.06.2015 19:29irybka
Ну планетарка ж работает, принцип один и тот же.
25.06.2015 20:22Антон Литовченко
Про резину поговорили... А если захочется апнуться до 7-8 скоростной планетарки, как пройдет такой апгрейд? Посмотрев на втулки, увидел, что они почти все разные по ширине, Shimano Nexus SG-3R40, которая на "пуле" установлена имеет три модификации, одна на 32 спицы и 2 на 36, те, что на 36 имеют разную ширину, 120Х170 и 126.8Х175.5 (ширина втулки/ширина оси). Какая именно установлена на данном велосипеде? А втулки 7-8 скоростные имеют ширину от 127(ножной тормоз) до 135. Придется перья гнуть, или там предусмотрено как-то?
29.07.2015 22:53ion
После ливня начал щелкать правый пром. Пробег около 2,5к.
Щелчки - эксцентрик и болты, но после еще нескольких "погружений" и около 5,5к пробега решил поменять промы. Правый совсем туго вращался.
Фото тут.
Стоят 6805 RS. На фото слева родной, справа новый. По размеру, в отличии от шимано, подходит без напилинга. Старый был ржавый со стороны каретки, почти без смазки и, с небольшим, люфтом. 28.09.2015 14:54
4upakabra
Сегодня взвесил раму. Вес- 2,2 кг. Вес кареточного эксцентрика -188гр.
30.03.2016 21:29zeis
Был сегодня в Велопланете. Попросил чтоб сняли этот велик для подержаться )) Очень впечатляет! Только покрышки как лезвие) Остались только 18 рамы, а здесь писали, что на рост 178(как и у меня) желательно брать 20. Скидки сейчас привлекательные, думаю
12.11.2016 22:17